Перейти к содержанию

ММС Галант v6 двиг 6а13 1999 г , нет импульса на все форсунки


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Виджар сказал:

Привет. А вообще не понятно .... что это за сигнал с ДПРВ в 1-ом посту, размах всего 0,2 В что ли ?? И вообще сигнал ли это с ДПРВ )) ??

Привет . Настройки осцилографа 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, maxreiv сказал:

Вы имеете ввиду масса форсунок с33- 26контакт ?

С33-13

Сравните свою осцилку и ту, что в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, maxreiv сказал:

Привет . Настройки осцилографа 

Вот нашёл книгу с осцилограммой на это корыто 

Что скажите  ?

IMG_20190111_204752.jpg

скажу что Виталий прав, размах сигнала по распредвалу очень  маленький или его просто нет. Отметку он берёт не по коленвалу а по распредвалу, если смотреть в книгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxreiv сказал:

Вот нашёл книгу с осцилограммой на это корыто 

Что скажите  ?

Что сказать? Мотор 6А13, а картинку в книге показываешь с 4G63 ))). А нужная картинка выше (обрезана на скрине).

Ну и все что написали выше ... не может быть сигнал ДПРВ с такими значениями как ты снял в первом посту. Насчет настроек ... может быть был включена автоподстройка, и прога не увидев сигнала просто подстроилась на какие то наводки. Пересними по нормальному, или просто уже открыв файл поставь по 3-му каналу где ДПРВ нормальные настройки ... получишь отсутствие сигнала )). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулись завтра займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом посту моей снятой осцилограммы размах ДПРВ 4.8v . Соответствует эталону.

Вот эталонная осцилограмма 6а13

IMG_20190112_085605.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maxreiv сказал:

В первом посту моей снятой осцилограммы размах ДПРВ 4.8v . Соответствует эталону.....

Привет. Это ты нашептываешь какой то наговор (полагаю как положено с бубном), и думаешь что от этого сигнал станет нормальным ?? )))) Андрей, мы смотрим на твой скрин, и не видим там никаких 4.8 В, а видим 0.2 В. Или нам не верить глазам своим? )).

3,14 3,14 3,14.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Это ты нашептываешь какой то наговор (полагаю как положено с бубном), и думаешь что от этого сигнал станет нормальным ?? )))) Андрей, мы смотрим на твой скрин, и не видим там никаких 4.8 В, а видим 0.2 В. Или нам не верить глазам своим? )).

3,14 3,14 3,14.PNG

Привет, Виталий.  Снимаю осцилограмму просто с датчика распред вала , подъём на 4.8 v. Сейчас снимаю  общую осцилограмму ДПРВ и ДПКВ . И почему то вы правы, ДПРВ подъём на 0.8v , что то я не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Виджар сказал:

Привет. Это ты нашептываешь какой то наговор (полагаю как положено с бубном), и думаешь что от этого сигнал станет нормальным ?? )))) Андрей, мы смотрим на твой скрин, и не видим там никаких 4.8 В, а видим 0.2 В. Или нам не верить глазам своим? )).

3,14 3,14 3,14.PNG

Ну теперь точно видно где метка первого цилиндра.))) 

1 час назад, maxreiv сказал:

В первом посту моей снятой осцилограммы размах ДПРВ 4.8v . Соответствует эталону.

Вот эталонная осцилограмма 6а13

IMG_20190112_085605.jpg

Найди 3 отличия по осцилограмме) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

Ну теперь точно видно где метка первого цилиндра.))) 

Не понимаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maxreiv сказал:

Не понимаю) 

Посмотри линию ВМТ1 и метку на ДПРВ. У тебя так же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так конечно не понятно что ты там снимаешь ... сними сейчас еще раз ДПКВ + ДПРВ, а файл осциллограммы (не скрин!) выложи сюда. Если он сильно большой заархивируй и кинь куда нибудь на обменник ( ЯД к примеру) ... а ссылку сюда. =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Блин, так конечно не понятно что ты там снимаешь ... сними сейчас еще раз ДПКВ + ДПРВ, а файл осциллограммы (не скрин!) выложи сюда. Если он сильно большой заархивируй и кинь куда нибудь на обменник ( ЯД к примеру) ... а ссылку сюда. =0)

 

1 час назад, AvtoDym сказал:

Посмотри линию ВМТ1 и метку на ДПРВ. У тебя так же? 

Разобрался с сигналом на ДПРВ, Сейчас стабильно 4.8v. Были грязные контакты питания на датчика. Сейчас появился слабый импульс на форсунки всего 3.5 v. Авто не заводится

Вот осцилограммы исправного галанта и моего неисправного. По меткам и графикам вроде совпадает

Исправный галант.JPG

неисправный галант.jpg

1 час назад, AvtoDym сказал:

Посмотри линию ВМТ1 и метку на ДПРВ. У тебя так же? 

Выше осцилограммы получше будут посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxreiv сказал:

Сейчас появился слабый импульс на форсунки всего 3.5 v. Авто не заводится

Где осцилка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mihac сказал:

Где осцилка?

вот

неисправный галант форсунка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а питание на форсунках 12В имеется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Виджар сказал:

Так а питание на форсунках 12В имеется?

Да 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxreiv сказал:

Да 

 

Под нагрузкой смотрели? В смысле контролькой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AvtoDym сказал:

Под нагрузкой смотрели? В смысле контролькой...

Лучше контрольной создать нагрузку,а мультиметром посмотреть напряжение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maxreiv сказал:

вот

неисправный галант форсунка.JPG

Опять не ясно, что ты снимаешь и куда тыкаешься ... Пишешь что питание на форсах есть, так а где же оно на осцилке?? Опять 0 В ... ((( .

Вставляешь щуп на сигнальный пин форсунки, включаешь зажигание, через обмотку форсунки питание будет и на сигнальном пине .... где же оно?? При включении зажигания было 12В на осцилке??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно одним щупом проконтролировать сигнал, а вторым- питание форсунки, массы щупов на массу авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, maxreiv сказал:

вот

неисправный галант форсунка.JPG

Вы не обижайтесь, но такое чувство, что здесь происходит практическое обучение по пользованию прибора Diamag 2.  Тут елементарные методы проверки, а Вы как то тяжело с ними работаете.  Подвесьте контрольку на плюс форсунок и масу аккумулятора. Попробуйте прокрутить. Погаснет или нет. Тогда точно можно будет копать в сторону питания или драйвера на форсунки  в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть кл. 15 на форсах, то может отвалилась масса на эбу ведь управляеться массой, может дополнительно подкинуть массу к эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AvtoDym сказал:

Под нагрузкой смотрели? В смысле контролькой...

Контролькой

19 часов назад, Виджар сказал:

Опять не ясно, что ты снимаешь и куда тыкаешься ... Пишешь что питание на форсах есть, так а где же оно на осцилке?? Опять 0 В ... ((( .

Вставляешь щуп на сигнальный пин форсунки, включаешь зажигание, через обмотку форсунки питание будет и на сигнальном пине .... где же оно?? При включении зажигания было 12В на осцилке??

Сигнал снимал со снятой фишкой на форсунку. 

17 часов назад, AvtoDym сказал:

Вы не обижайтесь, но такое чувство, что здесь происходит практическое обучение по пользованию прибора Diamag 2.  Тут елементарные методы проверки, а Вы как то тяжело с ними работаете.  Подвесьте контрольку на плюс форсунок и масу аккумулятора. Попробуйте прокрутить. Погаснет или нет. Тогда точно можно будет копать в сторону питания или драйвера на форсунки  в ЭБУ.

Никаких обид ) Правильная критика. Обычно справляюсь без мотортестера. А тут пришлось доставать из дальнего ящика диамаг 2. Очень редко его достаю. Я обычно все сигналы на форсунку проверял светодиодной контролькой со снятием фишки. И также попробовал снять сигнал мотортестером.

17 часов назад, checkdrive сказал:

Если есть кл. 15 на форсах, то может отвалилась масса на эбу ведь управляеться массой, может дополнительно подкинуть массу к эбу.

Массу подкидывал прямо от аккумулятора. Буду теперь копать в сторону ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал и питание форсунки надо проверять под нагрузкой т.е. с одетым разъемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...