maxreiv 99 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 12 часов назад, Виджар сказал: Привет. А вообще не понятно .... что это за сигнал с ДПРВ в 1-ом посту, размах всего 0,2 В что ли ?? И вообще сигнал ли это с ДПРВ )) ?? Привет . Настройки осцилографа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 14 минут назад, maxreiv сказал: Вы имеете ввиду масса форсунок с33- 26контакт ? С33-13 Сравните свою осцилку и ту, что в книге. maxreiv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 13 минут назад, maxreiv сказал: Привет . Настройки осцилографа Вот нашёл книгу с осцилограммой на это корыто Что скажите ? скажу что Виталий прав, размах сигнала по распредвалу очень маленький или его просто нет. Отметку он берёт не по коленвалу а по распредвалу, если смотреть в книгу. maxreiv 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Только что, maxreiv сказал: Вот нашёл книгу с осцилограммой на это корыто Что скажите ? Что сказать? Мотор 6А13, а картинку в книге показываешь с 4G63 ))). А нужная картинка выше (обрезана на скрине). Ну и все что написали выше ... не может быть сигнал ДПРВ с такими значениями как ты снял в первом посту. Насчет настроек ... может быть был включена автоподстройка, и прога не увидев сигнала просто подстроилась на какие то наводки. Пересними по нормальному, или просто уже открыв файл поставь по 3-му каналу где ДПРВ нормальные настройки ... получишь отсутствие сигнала )). maxreiv и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Спасибо что откликнулись завтра займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 В первом посту моей снятой осцилограммы размах ДПРВ 4.8v . Соответствует эталону. Вот эталонная осцилограмма 6а13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Только что, maxreiv сказал: В первом посту моей снятой осцилограммы размах ДПРВ 4.8v . Соответствует эталону..... Привет. Это ты нашептываешь какой то наговор (полагаю как положено с бубном), и думаешь что от этого сигнал станет нормальным ?? )))) Андрей, мы смотрим на твой скрин, и не видим там никаких 4.8 В, а видим 0.2 В. Или нам не верить глазам своим? )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 48 минут назад, Виджар сказал: Привет. Это ты нашептываешь какой то наговор (полагаю как положено с бубном), и думаешь что от этого сигнал станет нормальным ?? )))) Андрей, мы смотрим на твой скрин, и не видим там никаких 4.8 В, а видим 0.2 В. Или нам не верить глазам своим? )). Привет, Виталий. Снимаю осцилограмму просто с датчика распред вала , подъём на 4.8 v. Сейчас снимаю общую осцилограмму ДПРВ и ДПКВ . И почему то вы правы, ДПРВ подъём на 0.8v , что то я не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 53 минуты назад, Виджар сказал: Привет. Это ты нашептываешь какой то наговор (полагаю как положено с бубном), и думаешь что от этого сигнал станет нормальным ?? )))) Андрей, мы смотрим на твой скрин, и не видим там никаких 4.8 В, а видим 0.2 В. Или нам не верить глазам своим? )). Ну теперь точно видно где метка первого цилиндра.))) 1 час назад, maxreiv сказал: В первом посту моей снятой осцилограммы размах ДПРВ 4.8v . Соответствует эталону. Вот эталонная осцилограмма 6а13 Найди 3 отличия по осцилограмме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 1 минуту назад, AvtoDym сказал: Ну теперь точно видно где метка первого цилиндра.))) Не понимаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 3 минуты назад, maxreiv сказал: Не понимаю) Посмотри линию ВМТ1 и метку на ДПРВ. У тебя так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Блин, так конечно не понятно что ты там снимаешь ... сними сейчас еще раз ДПКВ + ДПРВ, а файл осциллограммы (не скрин!) выложи сюда. Если он сильно большой заархивируй и кинь куда нибудь на обменник ( ЯД к примеру) ... а ссылку сюда. =0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 1 час назад, Виджар сказал: Блин, так конечно не понятно что ты там снимаешь ... сними сейчас еще раз ДПКВ + ДПРВ, а файл осциллограммы (не скрин!) выложи сюда. Если он сильно большой заархивируй и кинь куда нибудь на обменник ( ЯД к примеру) ... а ссылку сюда. =0) 1 час назад, AvtoDym сказал: Посмотри линию ВМТ1 и метку на ДПРВ. У тебя так же? Разобрался с сигналом на ДПРВ, Сейчас стабильно 4.8v. Были грязные контакты питания на датчика. Сейчас появился слабый импульс на форсунки всего 3.5 v. Авто не заводится Вот осцилограммы исправного галанта и моего неисправного. По меткам и графикам вроде совпадает 1 час назад, AvtoDym сказал: Посмотри линию ВМТ1 и метку на ДПРВ. У тебя так же? Выше осцилограммы получше будут посмотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 1 час назад, maxreiv сказал: Сейчас появился слабый импульс на форсунки всего 3.5 v. Авто не заводится Где осцилка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 10 минут назад, mihac сказал: Где осцилка? вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Так а питание на форсунках 12В имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 12 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 38 минут назад, Виджар сказал: Так а питание на форсунках 12В имеется? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 1 час назад, maxreiv сказал: Да Под нагрузкой смотрели? В смысле контролькой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 15 минут назад, AvtoDym сказал: Под нагрузкой смотрели? В смысле контролькой... Лучше контрольной создать нагрузку,а мультиметром посмотреть напряжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 3 часа назад, maxreiv сказал: вот Опять не ясно, что ты снимаешь и куда тыкаешься ... Пишешь что питание на форсах есть, так а где же оно на осцилке?? Опять 0 В ... ((( . Вставляешь щуп на сигнальный пин форсунки, включаешь зажигание, через обмотку форсунки питание будет и на сигнальном пине .... где же оно?? При включении зажигания было 12В на осцилке?? AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Можно одним щупом проконтролировать сигнал, а вторым- питание форсунки, массы щупов на массу авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 22 часа назад, maxreiv сказал: вот Вы не обижайтесь, но такое чувство, что здесь происходит практическое обучение по пользованию прибора Diamag 2. Тут елементарные методы проверки, а Вы как то тяжело с ними работаете. Подвесьте контрольку на плюс форсунок и масу аккумулятора. Попробуйте прокрутить. Погаснет или нет. Тогда точно можно будет копать в сторону питания или драйвера на форсунки в ЭБУ. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__AvtoExpert__ 20 Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 Если есть кл. 15 на форсах, то может отвалилась масса на эбу ведь управляеться массой, может дополнительно подкинуть массу к эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 13 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 21 час назад, AvtoDym сказал: Под нагрузкой смотрели? В смысле контролькой... Контролькой 19 часов назад, Виджар сказал: Опять не ясно, что ты снимаешь и куда тыкаешься ... Пишешь что питание на форсах есть, так а где же оно на осцилке?? Опять 0 В ... ((( . Вставляешь щуп на сигнальный пин форсунки, включаешь зажигание, через обмотку форсунки питание будет и на сигнальном пине .... где же оно?? При включении зажигания было 12В на осцилке?? Сигнал снимал со снятой фишкой на форсунку. 17 часов назад, AvtoDym сказал: Вы не обижайтесь, но такое чувство, что здесь происходит практическое обучение по пользованию прибора Diamag 2. Тут елементарные методы проверки, а Вы как то тяжело с ними работаете. Подвесьте контрольку на плюс форсунок и масу аккумулятора. Попробуйте прокрутить. Погаснет или нет. Тогда точно можно будет копать в сторону питания или драйвера на форсунки в ЭБУ. Никаких обид ) Правильная критика. Обычно справляюсь без мотортестера. А тут пришлось доставать из дальнего ящика диамаг 2. Очень редко его достаю. Я обычно все сигналы на форсунку проверял светодиодной контролькой со снятием фишки. И также попробовал снять сигнал мотортестером. 17 часов назад, checkdrive сказал: Если есть кл. 15 на форсах, то может отвалилась масса на эбу ведь управляеться массой, может дополнительно подкинуть массу к эбу. Массу подкидывал прямо от аккумулятора. Буду теперь копать в сторону ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Сигнал и питание форсунки надо проверять под нагрузкой т.е. с одетым разъемом. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения