Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

volats

хонда аккорд 2.4 2011 г p0341 нет запуска

Recommended Posts

нет запуска(пытается схватить иногда), висит в эбу p0341- не соответствие впускного распредвала с коленвалом, искра есть, давление топлива есть, больше ошибок нет. Может есть у кого осцилка коленвал распредвалы? авто простояло 8 дней, завелось но троило, после поездки больше не завелось(со слов владельца)

IMG_20190102_204150.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель K24Z3?

K24Z3.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

два распредвала с 2 датчиками фаз, втек

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, volats сказал:

два распредвала с 2 датчиками фаз, втек

Такой?

I-VTEC.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он там один по моему ставился в этих годах ... K24Z3.  =0) ..

K24Z3 Honda Accord cams crank.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

да такой, спс ребята, по цветам синий впуск?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно актуатор смотреть на I-VTEC . Была такая беда. Стружка помогла ему заклинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ходу опять мотористу денежка))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Виджар сказал:

Да он там один по моему ставился в этих годах ... K24Z3.  =0) ..

Я уже картинками добавляю))

Share this post


Link to post
Share on other sites

поподробнее про актуатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, volats сказал:

по ходу опять мотористу денежка))))

Какому мотористу!!! Сними актуатор, помой, почисть и протесть его!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, по моему тут с цветами немного попутано...... синий Выпуск, красный Впуск. Да, сначала конечно проверить бы клапан OCV. А потом уже синхру. Хреново конечно что в МТПро до сих пор не сделали вкладку ФАЗА ((.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, volats сказал:

поподробнее про актуатор

Таак... Приехали... Что такое I-VTEC?:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт мы знаем_))))в митчеле нашел где стоит)))))

у меня втек только второй, до этого приезжал  одновальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Виджар сказал:

Не, по моему тут с цветами немного попутано...... синий Выпуск, красный Впуск. Да, сначала конечно проверить бы клапан OCV. А потом уже синхру. Хреново конечно что в МТПро до сих пор не сделали вкладку ФАЗА ((.

Да с нашим маслом, точно клапан... Уже мыл карбклинером не один такой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я конечно извиняюсь, но всё же, как клапан втек может привести к ошибке по несоответствию впускного распредвала и коленвала, ведь он не двигает впускной распредвал, на котором установлен задающий диск и положение которого отслеживает дпрв на впуске, пускай он даже заклинил в открытом состоянии и втек всегда вкл, машина все равно будет заводиться как я понимаю, а вот клапан vtc (изменение положения впускного вала) может привести к такой ошибке, и авто может не завестись, или у вас конкретно были случаи что из за заклинившего клапана втека авто не заводилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, volats сказал:

Ребята, я конечно извиняюсь, но всё же, как клапан втек может привести к ошибке по несоответствию впускного распредвала и коленвала, ведь он не двигает впускной распредвал, на котором установлен задающий диск и положение которого отслеживает дпрв на впуске, пускай он даже заклинил в открытом состоянии и втек всегда вкл, машина все равно будет заводиться как я понимаю, а вот клапан vtc (изменение положения впускного вала) может привести к такой ошибке, и авто может не завестись, или у вас конкретно были случаи что из за заклинившего клапана втека авто не заводилась?

У меня было,  что вообще не схватывала.  После расклина клапана,  с пол пинка поехала. После шлифовки головы,  куча мелкой стружки в нём. 

Но начинать нужно с сигналов датчиков. Проверить сигналы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, сегодня отпишусь вечером)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял клапан продул, пока не ставил, прокладки жду

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тест клапан проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за тест вы имеете ввиду? Машина завелась, с трудом но теперь заводится, снимаю шляпу, опыт есть опыт... Ушла p0341, теперь появилась p0369 по дпрв выпускного вала...пока борюсь с ней, расскажите про тест на будущее

снял положение рапредов, судя по эталону уже не так стоят..... 

впуск и выпуск.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В диагностике есть  тест исполнительные механизмов.  Из них нужно выбрать клапан. И пробовать включать и выключать его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы про это, я его снял, подал вольт 7-8, клапан отрабатывал, а сам механизм был забит, отверстия мелкие в масляных отложениях(как вы и говорили)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По осцилограмме нужно выводить ещё датчик колена относительно валов.  И масштабировать контрольные точки. 

Хотя видно,  что метка выпуска  смещена примерно на один зуб вперёд. Предысторию нужно.  Не меняли цепь ГРМ? 

Тут уже точно к мотористу.  Смотреть успокотель,  башмак и цепь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2019 в 23:34, volats сказал:

 

 

15 минут назад, AvtoDym сказал:

По осцилограмме нужно выводить ещё датчик колена относительно валов.  И масштабировать контрольные точки. 

Хотя видно,  что метка выпуска  смещена примерно на один зуб вперёд. Предысторию нужно.  Не меняли цепь ГРМ? 

Цепь не менялась, на авто проездили после покупки около 80 тысяч, сегодня сниму все в скопе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×