Перейти к содержанию

хонда аккорд 2.4 2011 г p0341 нет запуска


Рекомендуемые сообщения

нет запуска(пытается схватить иногда), висит в эбу p0341- не соответствие впускного распредвала с коленвалом, искра есть, давление топлива есть, больше ошибок нет. Может есть у кого осцилка коленвал распредвалы? авто простояло 8 дней, завелось но троило, после поездки больше не завелось(со слов владельца)

IMG_20190102_204150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два распредвала с 2 датчиками фаз, втек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, volats сказал:

два распредвала с 2 датчиками фаз, втек

Такой?

I-VTEC.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он там один по моему ставился в этих годах ... K24Z3.  =0) ..

K24Z3 Honda Accord cams crank.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да такой, спс ребята, по цветам синий впуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно актуатор смотреть на I-VTEC . Была такая беда. Стружка помогла ему заклинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходу опять мотористу денежка))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Виджар сказал:

Да он там один по моему ставился в этих годах ... K24Z3.  =0) ..

Я уже картинками добавляю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее про актуатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, volats сказал:

по ходу опять мотористу денежка))))

Какому мотористу!!! Сними актуатор, помой, почисть и протесть его!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по моему тут с цветами немного попутано...... синий Выпуск, красный Впуск. Да, сначала конечно проверить бы клапан OCV. А потом уже синхру. Хреново конечно что в МТПро до сих пор не сделали вкладку ФАЗА ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, volats сказал:

поподробнее про актуатор

Таак... Приехали... Что такое I-VTEC?:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт мы знаем_))))в митчеле нашел где стоит)))))

у меня втек только второй, до этого приезжал  одновальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Виджар сказал:

Не, по моему тут с цветами немного попутано...... синий Выпуск, красный Впуск. Да, сначала конечно проверить бы клапан OCV. А потом уже синхру. Хреново конечно что в МТПро до сих пор не сделали вкладку ФАЗА ((.

Да с нашим маслом, точно клапан... Уже мыл карбклинером не один такой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я конечно извиняюсь, но всё же, как клапан втек может привести к ошибке по несоответствию впускного распредвала и коленвала, ведь он не двигает впускной распредвал, на котором установлен задающий диск и положение которого отслеживает дпрв на впуске, пускай он даже заклинил в открытом состоянии и втек всегда вкл, машина все равно будет заводиться как я понимаю, а вот клапан vtc (изменение положения впускного вала) может привести к такой ошибке, и авто может не завестись, или у вас конкретно были случаи что из за заклинившего клапана втека авто не заводилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, volats сказал:

Ребята, я конечно извиняюсь, но всё же, как клапан втек может привести к ошибке по несоответствию впускного распредвала и коленвала, ведь он не двигает впускной распредвал, на котором установлен задающий диск и положение которого отслеживает дпрв на впуске, пускай он даже заклинил в открытом состоянии и втек всегда вкл, машина все равно будет заводиться как я понимаю, а вот клапан vtc (изменение положения впускного вала) может привести к такой ошибке, и авто может не завестись, или у вас конкретно были случаи что из за заклинившего клапана втека авто не заводилась?

У меня было,  что вообще не схватывала.  После расклина клапана,  с пол пинка поехала. После шлифовки головы,  куча мелкой стружки в нём. 

Но начинать нужно с сигналов датчиков. Проверить сигналы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, сегодня отпишусь вечером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял клапан продул, пока не ставил, прокладки жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за тест вы имеете ввиду? Машина завелась, с трудом но теперь заводится, снимаю шляпу, опыт есть опыт... Ушла p0341, теперь появилась p0369 по дпрв выпускного вала...пока борюсь с ней, расскажите про тест на будущее

снял положение рапредов, судя по эталону уже не так стоят..... 

впуск и выпуск.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диагностике есть  тест исполнительные механизмов.  Из них нужно выбрать клапан. И пробовать включать и выключать его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про это, я его снял, подал вольт 7-8, клапан отрабатывал, а сам механизм был забит, отверстия мелкие в масляных отложениях(как вы и говорили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По осцилограмме нужно выводить ещё датчик колена относительно валов.  И масштабировать контрольные точки. 

Хотя видно,  что метка выпуска  смещена примерно на один зуб вперёд. Предысторию нужно.  Не меняли цепь ГРМ? 

Тут уже точно к мотористу.  Смотреть успокотель,  башмак и цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2019 в 23:34, volats сказал:

 

 

15 минут назад, AvtoDym сказал:

По осцилограмме нужно выводить ещё датчик колена относительно валов.  И масштабировать контрольные точки. 

Хотя видно,  что метка выпуска  смещена примерно на один зуб вперёд. Предысторию нужно.  Не меняли цепь ГРМ? 

Цепь не менялась, на авто проездили после покупки около 80 тысяч, сегодня сниму все в скопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...