Перейти к содержанию

Megan 1.6 AT S110110004 8200055742


Max Payne

Рекомендуемые сообщения

Megan 1.6 AT блок Sirius32N S110110004 8200055742

Приложены слитые дампы первый ктагом второй чиплодырем. Клиент принес только эбу. Сказал делали там где-то диагностику типа эбу под замену. Машинку тащить ему нечем или стесняется. В общем с его слов: искра есть, насос при вкл заж включается, но сказал что стоит обход ключа и заводил болванкой, ориг ключ сказал есть но сломан и валяется где-то. После манипуляций с ремонтом блока комфорта, выгорела дыра какая-то (так и не понял), сделали, завел поехал. Машинка постояла и заводиться перестала. Но думаю если нужно, то машинку готов и притащить

Всё со слов клиента. Сам видел только эбу

на фото битая дорога 58 пин разьема эбу

меган 99

меган

20190102_150144.jpg

20190102_150218.jpg

20190102_152345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было таких машин,  после "диагностов",  которые предлагали  менять эбу очень много.  98 % уехали,  после ремонта проводки или Предохранители с реле.  Могу поинтересоваться,  Вы точно знаете у кого и как делали как бы диагностику? 

Мнение такое- нужно авто целиком осмотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AvtoDym сказал:

У меня было таких машин,  после "диагностов",  которые предлагали  менять эбу очень много.  98 % уехали,  после ремонта проводки или Предохранители с реле.  Могу поинтересоваться,  Вы точно знаете у кого и как делали как бы диагностику? 

Мнение такое- нужно авто целиком осмотреть. 

Не знаю их вообще. Вот и я к тому что надо сначала всю авто смотреть... А пока есть тока эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Max Payne сказал:

Не знаю их вообще. Вот и я к тому что надо сначала всю авто смотреть... А пока есть тока эбу

58 нога отвечает за иммо

Снимок 58.JPG

Восстанавливайте ЭБУ. Проверьте на столе. Тогда уже можно будет думать что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно что хочет от тебя клиент.Если разобраться в чем причина,то без машины зесь сильно не разгуляешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно. Я вот думаю возможно ли этот эбу на столе на диагностику вывести, чтобы хоть что-то посмотреть. Тупо по 29 и 30 пинам, одна масса и клайн дельфи не видится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а статусы иммо? Там куча ньюансов... Или ему достаточно просто сделать клон?!

Мы же не знаем причину незапуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. Со слов владельца ошибок по диагностике нет. Никаких. То, из-за чего повелели менять эбу, сказали, что привязано ноль ключей...

Владелец сказал, что "лампочка" иммо перестала мигать, а раньше мигала. При вкл заж насос качал, напряжение на катушки приходит (это я спросил есть ли искра и включается ли насос) По идее надо покрутить стартером и смотреть качает ли, точней есть ли 12 вольт на насосе.

Больше инфы нет. 

Получается в этом эбу умышленно убита дорога, ведущая к пину иммо. Значит блок уже прошит модиф. прошивкой. Не зря ктаг при сохранени бэкапа карт ругался на контрольку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Max Payne сказал:

Тупо по 29 и 30 пинам, одна масса и клайн дельфи не видится

56 -K-line

26-L-line

Это так, на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AvtoDym сказал:

56 -K-line

26-L-line

Это так, на всякий случай

L-line не подключал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Max Payne сказал:

L-line не подключал

А 66 контакт с упр реле? +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AvtoDym сказал:

А 66 контакт с упр реле? +

Давал +12 на 66 пин

Только массу один провод цеплял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, херня это все по моему ... без машины ничего умного не сделаешь. Ну глянешь блок, а дальше что? Что бы понять действительно ли есть импульсы на форсы, на катушку надо будет городить эмулятор ДПКВ ... еще сто нюансов ... нуегонах. 58 ногу обычно режут когда делают иммо офф.

1 час назад, AvtoDym сказал:

У меня было таких машин,  после "диагностов",  которые предлагали  менять эбу очень много.  98 % уехали,

Вот это правильные слова. Из недавнего ...Megane I , 2000 года. Человек принес ТРИ! ЭБУ сказал надо сделать иммо офф. Родной блок типа накрылся (сказали мастера), второй он купил (его благополучно убил еще один "мастер" при перешивке 29F400 ) )))), третий блок он опять же купил и вот приехал ко мне. Где какой блок он уже сам не знает ... отказал ему, без машины нет смысла ковырять. Поехали к нему ... поставили вроде бы родной блок, покопались немного. Короче, смешно - не смешно, а не было питания на бензонасос !! )))  Сам предохранитель целый, а пины на него отгнили внутри блока. Акуеть сколько человек выкинул денег, и сколько потерял времени. Ну он и сам конечно в глубоком акуе был .... даже не разговаривал некоторое время ))). Так что Максим, забрось ты эти изыскания, и пусть тянет тачку. Там разберешься думаю. Было бы посвежей что, а так на этом шарабане может быть все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Виджар сказал:

Не, херня это все по моему ... без машины ничего умного не сделаешь. Ну глянешь блок, а дальше что? Что бы понять действительно ли есть импульсы на форсы, на катушку надо будет городить эмулятор ДПКВ ... еще сто нюансов ... нуегонах. 58 ногу обычно режут когда делают иммо офф.

Вот это правильные слова. Из недавнего ...Megane I , 2000 года. Человек принес ТРИ! ЭБУ сказал надо сделать иммо офф. Родной блок типа накрылся (сказали мастера), второй он купил (его благополучно убил еще один "мастер" при перешивке 29F400 ) )))), третий блок он опять же купил и вот приехал ко мне. Где какой блок он уже сам не знает ... отказал ему, без машины нет смысла ковырять. Поехали к нему ... поставили вроде бы родной блок, покопались немного. Короче, смешно - не смешно, а не было питания на бензонасос !! )))  Сам предохранитель целый, а пины на него отгнили внутри блока. Акуеть сколько человек выкинул денег, и сколько потерял времени. Ну он и сам конечно в глубоком акуе был .... даже не разговаривал некоторое время ))). Так что Максим, забрось ты эти изыскания, и пусть тянет тачку. Там разберешься думаю. Было бы посвежей что, а так на этом шарабане может быть все что угодно.

Полностью согласен. Благодарю всех за подсказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек принёс склонировать ебу. Склонировали и отдали.Все остальные вопросы-к тому,кто приговаривал.

Трындежа на 2 дня.

 

Лично я за подобное без машины не берусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поправил считанное с адресов 4000 по 8000 забил их FF. Отдал мозг хозяину. Звонит, говорит заводится и сразу глохнет. Дорога с 58 пин эбу обрезанная. 43 ногу флешки не поднимал на 23 ногу не замыкал. Говорит, что в эбу стояла маленькая плата (как я понял эмулятор), щас его нету. Наверно надо на pic собирать и прошивать, ставить в эбу эмуль. Схема и прошивка где-то есть на форуме. На компе скачал лежит. Похоже, что sirius32n просто под привязку и с откл 58 пина не победить. Но! До чистки вирт области во флеш (с 4000 по  7FFF ) еепрома авто вообще не заводилось. Пусть тащит корыто целиком. Так не работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max Payne сказал:

Похоже, что sirius32n просто под привязку и с откл 58 пина не победить.

Макс, делается он без эмуля..., если притянет стукни в личку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, @ndrei сказал:

попробуй так, должно работать...

megan.bin

Без эмуля должно заработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если иммо отключён програмно правильнн, то блок при диагнозе на столе, той же дельфи или wow! должен показать иммобилайзер: неактивен? (С затертыми адресами с 4000 по 8000 пишет иммо активен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть тресни не понимаю зачем корячится с донорским дампом если есть родной и машина на нём ездила.

 

 Или под привязку,восстановить 58 ногу и прописать ключи.

 

Если не изменяет память под привязку без 58 ноги первый раз он по любому заведётся и если не глушить вполне может и доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён залитием правильной прошивки в эбу. Особенная благодарность Renault Electronic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...