Перейти к содержанию

Opel Movano 2.2 dti 2001г нет питания на ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Всем мастерам здравия! Есть очень проблемный апарат, переделаный с Англии (правый руль на левый). При включении зажигания, не горит свеча накала и лампа CHECK . Поделитесь схемой. Желательно распиновку на ЭБУ. С меня + в репу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачайте Opel Tis...там есть...незнаю как от туда вырвать их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой код двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Да, немного проблемно и схемы найти .... TIS сейчас под рукой нет (((. 

7 минут назад, Пакайола сказал:

скачайте Opel Tis...там есть...незнаю как от туда вырвать их...

Роман, вырвать я думаю можно через виртуальный принтер ... doPF 6 к примеру. Там в TIS нажать распечатать и через виртуальный принтер закатать все в pdf формат в любое место. Правда схемы в TIS то же не совсем обычные ...может и не получится. Да и схемы мягко сказать ушлепские ... имеется ввиду для восприятия.

  Движок думаю G9T Renault. Андрей, если это так, то может попробовать схемы с RENAULT MASTER того же года и с таким же движком. По моему должно быть очень много общего ... так же как и в нынешних евроклонах. Например Peugeot Boxer, Citroen Jumper, FIAT DUCATO... Вот глянь, может подойдет. Если нет искать TIS. Эл.схема Renault Master 2001 2.2 dCi G9U. VIVARO подписал просто так ...)))

VIVARO.pdf

элементы.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг G9T Всё верно. Завтра буду лопатить по питанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал скриншоты ТИС Опель:

 

G9T_1.JPG

G9T2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схемы, очень большое подозрение на инерционный выключатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AvtoDym сказал:

Посмотрел схемы, очень большое подозрение на инерционный выключатель. 

Была и у меня подобная ситуация с инерционным выключателем, только с другой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведу итог. Завёл этот "кошмар". Проблема была в реле, которым ЭБУ управляет по питанию. Работа неустойчива. Форсунки время от времени гремят. По датчику давления рейки висит постоянно 320 Bar. И при остановленном двигле тоже показывает 320... Питание датчика 5 В есть. в норме.  Двиг обороты набирает очень вяло. Проводка и разьёмы просто в ужасном состоянии. Тему не закрываю, продолжаем борьбу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Андрей, а можешь подсказать, те схемы что я тебе выше скинул по Renault Master подошли или нет, не смотрел?? Мне просто для себя пометить, если приедет такая же карета, подходят совместимы схемы или нет. Что бы не искать уже ))).

По датчику давления .... попробовать скинуть разъем, проводками - переходниками соединить +5В и "массу" датчика с разъемом, а на сигнальном пине померить сколько будет вольт при включенном зажигании. Т.е. понять датчик косячит или дальше ... проводка-ЭБУ. Если с датчиком все нормально, то так же соеднить проводками - переходниками разъем датчика давления хотя бы с ДПДЗ ВАЗ. Если нет имитатора конечно. Покрутить ДПДЗ ТАЗовский и смотреть на сканер ... т.е. наличие изменения давления в рейке. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Андрей, а можешь подсказать, те схемы что я тебе выше скинул по Renault Master подошли или нет, не смотрел?? Мне просто для себя пометить, если приедет такая же карета, подходят совместимы схемы или нет. Что бы не искать уже ))).

По датчику давления .... попробовать скинуть разъем, проводками - переходниками соединить +5В и "массу" датчика с разъемом, а на сигнальном пине померить сколько будет вольт при включенном зажигании. Т.е. понять датчик косячит или дальше ... проводка-ЭБУ. Если с датчиком все нормально, то так же соеднить проводками - переходниками разъем датчика давления хотя бы с ДПДЗ ВАЗ. Если нет имитатора конечно. Покрутить ДПДЗ ТАЗовский и смотреть на сканер ... т.е. наличие изменения давления в рейке. )))

Привет, Виталий! Пользовался схемами, что прислал Dima1987. Блок EDC15C3 на столе проверил без проблем вышел на связь. Завтра авто едет своим ходом в тёплый гараж, буду сверять пины и восстанавливать косу. Там разьёмы все поломаные. По датчику давления знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,Андрей! Схемы я брал в Tolerance Data,если нету, могу скинуть там будет удобнее смотреть.Места она много не занимает,устанавливается быстро,иногда помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dima1987 сказал:

Привет,Андрей! Схемы я брал в Tolerance Data,если нету, могу скинуть там будет удобнее смотреть.Места она много не занимает,устанавливается быстро,иногда помогает

Спасибо. Думаю этих достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня восстановил все провода, разьёмы. Начал нормально работать датчик давления рейки. Двигатель работает как часы. Всем, кто помог, спасибо за оказаную помощь. Хороших клиентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • AvtoDym закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...