Перейти к содержанию

audi a4 2.8 aah не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите по audi a4 автомат (b5 2.8 aah 1995г) не заводится. Плавали холостые и заглохла (со слов хозяина такое у нее иногда бывает). Завести не смог, полетел стартер (от старости стерлись щетки). Еще хозяин сам лазил до контактной группы замка (менял ее на другую). После ремонта стартера, двиг крутит нормально, но не заводится. Также стоит ГБО Torelli t3.

Что делалось: диагностика автокомом и лаунчем ошибок не показала, бензонасос качает, в рампе давление есть, искра тоже есть. На форсунках 12В появляется во время прокрутки стартером, но они не открываются. Сложилось такое впечатление, что мозги заблокированы. Обнаружил что вместо иммо стоит эмулятор EML913.

По ГБО диагностика тоже ошибок не показала. Кнопка работает.

Подскажите, что еще посмотреть? и как можно проверить эмулятор иммо?

IMG_20181220_225439.jpg

IMG_20181220_225455.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Насколько я знаю если проблема в иммо, то машина будет заводиться и тут же глохнуть.

Компрессия? Управление на форсунках есть? Газовый комп подключен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, x12345 сказал:

Насколько я знаю если проблема в иммо, то машина будет заводиться и тут же глохнуть.

Компрессия? Управление на форсунках есть? Газовый комп подключен? 

Да так и есть- старт и заглохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на ЭБУ ни где не отвалилась? Нету импульсов на форсунках.. 

Но когда она заводится и глохнет импульсы появляются...? 

Проверте осцилограмму ДПРВ И ДПКВ.

Хотя и от иммо может заводится и глохнуть.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем не заводится думаю иммо здесь не причём. На форсунки +12в приходит с главного реле на 1пин при включении зажигания на короткое время,а затем появляются при прокрутке стартера. А на втором пине появляются управляющие импульсы?Снять осциллограммы  с датчиков это первым делом.

39E09E46-62D3-4A94-9B92-71AF5B2D57A7.jpeg 

Может проблемы с газовым,проверить управляющие импульсы до врезки газового в цепь форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и стата нормальная, а вопрос в теме как от новичка... данные где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AvtoDym сказал:

Ставлю на иммо.  

Заводится и глохнет со слов. 

Вроде же совсем не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите блок управления ГБО и перемычками восстановите цепи управления бензиновыми форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dima1987 сказал:

Вроде же совсем не заводится

Да, точно.  Перепутал пост с ТС. 

Смотреть датчик колена.

AAH.JPG

распредвал AAH.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо, скорее всего, ни при чем. Ошибок ведь нет, а из-за проблем с иммо были бы. А вот газовый мозг вполне может вынести мозг человеческий. Отсутствие управления на форсунках при наличии ГБО подразумевает восстановление их штатных цепей управления. Или осциллографом посмотрите управляющие импульсы на разъеме Hitachi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, papavalik сказал:

Снимите блок управления ГБО и перемычками восстановите цепи управления бензиновыми форсунками.

Как вариант. Если искра стабильная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое за подсказки. Не дописал до конца. Вчера еще мозг вскривал смотрел, все чисто под лаком никакой гари нету. На одной из форсунок померял напряжение относительно массы: +3.3В на включенном зажигании, если крутить стартер появляется +12В. Реле К20 срабатывает На сколько я знаю, если искра есть то и ДПКВ рабочий. А если проблема с ДПРВ то тогда все форсунки должны работать практически одновременно (пропадает фазированный впрыск). Или я в чем то не прав?

Схему смотрел эту.

Audi100-2.jpg

a4 2.8_.jpg

По ГБО тоже думал, что не дает работать форсункам, но напряжение +12В приходит. Попробую еще откинуть мозг ГБО и поставить перемычки.

Возьму еще осцил, да посмотрю импульсы ДПКВ, ДПРВ, форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание есть на форсунках, а управление? (импульсы). Или у вас нечем посмотреть? Осцилограф или мотортестер есть?

Важно: Если дело и в правду в иммо то первые 2-3 секунды импульсы будут в любом случаи. Потому нужно крутить и смотреть дольше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять не понятно,управляющий импульс на втором пине фарсунки есть?С питанием понятно что есть.Управляющий импульс до врезки газового в цепь форсунок есть(на разъеме газового эбу или на самом эбу)?Насос в баке работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал в первом посте что насос качает и давление в рампе присутствует... А вот с импульсами проблема...

Киньте светодиод и посмотрите есть ли импульсы.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tehnik_ сказал:

Что делалось: диагностика автокомом и лаунчем ошибок не показала, бензонасос качает, в рампе давление есть, искра тоже есть. На форсунках 12В появляется во время прокрутки стартером, но они не открываются. Сложилось такое впечатление, что мозги заблокированы. Обнаружил что вместо иммо стоит эмулятор EML913.

По ГБО диагностика тоже ошибок не показала. Кнопка работает.

Еще на одной из форсунок размотал скрутку ГБО и замклул на время проверки. Воспламенения не было.

форсунки.jpg

Осцил дома остался, сегодня возьму да посмотрю. Свечи тоже сухие.

1 минуту назад, fet1111 сказал:

Киньте светодиод и посмотрите есть ли импульсы.. 

Вчера тоже про это подумал, но как раз под рукою небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет осциллографа и светодиода, подключитесь к газовому мозгу и посмотрите, что со временем впрыска бензиновых форсунок на прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, papavalik сказал:

Если нет осциллографа и светодиода, подключитесь к газовому мозгу и посмотрите, что со временем впрыска бензиновых форсунок на прокрутке стартером.

Что то вчера не додумался, но вроде все по нулям было. Сегодня проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, papavalik сказал:

Если нет осциллографа и светодиода, подключитесь к газовому мозгу и посмотрите, что со временем впрыска бензиновых форсунок на прокрутке стартером.

осциллограф вроде как есть(да там и лампочки достаточно),проверил бы и вопросы отпали,а так вроде и да и нет(ХЗ почему там воспламенения не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, tehnik_ сказал:

Еще на одной из форсунок размотал скрутку ГБО и замклул на время проверки. Воспламенения не было.

форсунки.jpg

Осцил дома остался, сегодня возьму да посмотрю. Свечи тоже сухие.

Вчера тоже про это подумал, но как раз под рукою небыло.

Воспламинения у вас и не будет если нету импульсов на форсунках.. 

Вы ГБО отключили? Перемычки на форсунках восстановили? 

С датчиков сигнал сняли? 

До ЭБУ проводку прозвонили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Надеюсь, Вы 12В питания форсунок проверяли не только тестером, но и контролькой? Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, papavalik сказал:

И еще вопрос. Надеюсь, Вы 12В питания форсунок проверяли не только тестером, но и контролькой? Это важно.

я вас понял, только тестером смотрел. Гляну контролькой (при плохом контакте тестер покажет 12в, а контролька не засветится).

Сегодня еще продолжу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...