ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Добрый день . Авто е38 95года с мотором 5.4 ве12. Два блока дме и емл. Иммобилайзера нет есть штатная сигналка dwa или тот же zke. называется GM3. Значит проблема вот в чем при повороте ключа зажигания стартет молчит. Питание на замке все есть, стартер рабочий... При этом всем нет связи с блоками дме. И при включении зажигания в 20 пиновой диагностической колодке на 16 пине должно появлятся 12 вольт но не появляется. Зажигание включается ок. А вот с кнопок на ключе машина не отпирается.... радиоканал на ключе рабочий. ключ по инструкции прописать не получается. да в zke усть ошибка cable clamp r on the gm3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourichkg 2 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 7 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал: Добрый день . Авто е38 95года с мотором 5.4 ве12. Два блока дме и емл. Иммобилайзера нет есть штатная сигналка dwa или тот же zke. называется GM3. Значит проблема вот в чем при повороте ключа зажигания стартет молчит. Питание на замке все есть, стартер рабочий... При этом всем нет связи с блоками дме. И при включении зажигания в 20 пиновой диагностической колодке на 16 пине должно появлятся 12 вольт но не появляется. Зажигание включается ок. А вот с кнопок на ключе машина не отпирается.... радиоканал на ключе рабочий. ключ по инструкции прописать не получается. да в zke усть ошибка cable clamp r on the gm3. Питания на GM все приходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 здравствуйте. нет не все. вот же ошибка cable clamp r on the gm3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 Проверьте питание... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magista 52 Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 А разобраться с этой ошибкой не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Нашел концы. Установил wds и все стало проясняться. После замка зажигания не приходит + плюс на оба дме и дигностическую колодку.... если нет этого плюса то инет разрешения на запуск... плюс похоронен в блоке zke, потому что машина на охране. с охраны не снимается .... Стоит передо мной вопрос завести мимо охранной системы dma. всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka_st1 9 Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 так если она стоит на охране. как ты её открывать собрался. на скока помню там на мотор просто провод идет с при разблокировании машины. а я так понимаю машина заблокирована. смотри блок на задней левой стойке разнесенных антен , он отвечает заприем сигнала от ключа давно разбирался с похожей ситуацией ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 5 часов назад, zheka_st1 сказал: так если она стоит на охране. как ты её открывать собрался. на скока помню там на мотор просто провод идет с при разблокировании машины. а я так понимаю машина заблокирована. смотри блок на задней левой стойке разнесенных антен , он отвечает заприем сигнала от ключа давно разбирался с похожей ситуацией Машина разобрана после покраска. Сейчас нет связи с доме. Стартер не крутит потому что не приходит на пусковое реле стартера разрешение на запуск от дме... Какой сигнал должны получить дме от зке чтоб они разрешили запуск.....????? Или как симитировать сигнал....???? Мне нужно ее завести в обход охранной системы два..... Ключ радио не рабочий пишу ещё раз иммо нет. Есть два. Да вот и проблема и есть в этом проводе.... Вдс пишет что пока дме этот сигнал не получил то он в полудрёме и на диагностику не выйдет . Вот у меня все так и есть. Питание все и массы все на модуле gm3 он же zke впоррядке Говорят что нужно кодировать блок zke и отключить там anti cheft system Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka_st1 9 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 там сигнал либо +12 либо ноль для разрешения. не помню. включай и смотри что есть и инвертиру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 5 часов назад, zheka_st1 сказал: там сигнал либо +12 либо ноль для разрешения. не помню. включай и смотри что есть и инвертиру Та если так было бы давно завел бы это корыто. Я подключил МТ про так там импульсы пачками валят. Так что плюс минус не катит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Блин... Памагите!!!! Спецы по БМВ отзовитесь.... Помогите решить задачу... Желающие продуктивно помочь за деньги приветствуются!!! Спасибо. Пытаюсь на столе отдельно дме почитать и ни в какую Адс протокол и т.д. и т.п. все как надо с правильным адс адаптером... Может есть знатоки кто подскажет .. при заблокированной сигналке dwa дме должен выходить на связь или нет???? Вопрос в чем могли ли сразу 2 дме отдать богу душу?? Все цепи целые... Вся сила и массы все облазили все впорядке... Ладно если думать что оба дме живы .... И предположить опираясь на wds что когда сигнализация на охране dwa то и активирован anti theft system ( противоугонная система. ЭБУ находятся в полудрёме соответственно и на связь не выходят.?? Может Такое быть?? Пробовал перекодировать zke но тщетно... Не могу считать зцс. Инпой к приборка подключаюсь а нцсом не магу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka_st1 9 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 по любому при подаче питания на ДМЕ он выходит на диагностику! не зависимо от состояния сигналки. и ты видиш параметры и есть разрешение на запуск. поправка статус разрешен или нет запуск разберись сначала с диагностикой для начала все блоки должны выходить на связь ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Спасибо .вопрос с ads протоколом значит ... Раз я не могу не с одним из dme соединиться.... Конектится пытаюсь инпой tyni ads... Может купить карсофт ..... ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 3 часа назад, ИГОРЬ1989 сказал: Может купить карсофт ..... ??? или Бобра BMW Scanner 1.4.0 ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka_st1 9 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 там тоже не чего хитрого. это простой к-лин только нужен на микрухе чтоб хорошо уровни держал я использую чип и дип на таких старых кузовах хорошо работает только доробатывать надо давно было не помню 5 минут назад, karpo_1 сказал: Бобра BMW Scanner 1.4.0 более полезно для старых кузовов с настройками эдиабас надо шаманить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 ТС у тебя в списке оборудования- launch x431, пробуй им, лаунч неплохо по старым бмв. ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Да у меня и лаунч и бобер есть и все остальное тоже есть... Только вот бобер с адс протоколом не работает. И шамань там не шамань он с этой тачкой до жопы. А вот лаунч не тыкал туда попробую сегодня. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 5 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал: Блин... Памагите!!!! ... Без паники) Что то вас штормит из стороны в сторону... начните всё сначала и по порядку. Для начала win...и организовать диагностику для блоков управления. Что за версия dme? Кан блоков управления двигателем проверьте. Бывает отвалится, невзначай) В Fri Dec 07 2018 в 13:33, ИГОРЬ1989 сказал: И при включении зажигания в 20 пиновой диагностической колодке на 16 пине должно появлятся 12 вольт но не появляется Судя по схеме на 16, +12 от 15кл... через предохранитель... Вы авто чинить собрались или добить до конца)) ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 А причем здесь добить или починить это с чего такие выводы ясно что если спрашиваю совета то починить я его намереваюсь. А за помощь спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 11 минут назад, ИГОРЬ1989 сказал: А причем здесь добить или починить....А за помощь спасибо. Так...с юмором, видать, плохо совсем Видно достало авто? Без юмора в нашем деле туго...пересмотрите схемы подключения, плюсы и минусы проверьте под нагрузкой...и ждём информацию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 7 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал: Да у меня и лаунч и бобер есть и все остальное тоже есть... Только вот бобер с адс протоколом не работает. И шамань там не шамань он с этой тачкой до жопы. А вот лаунч не тыкал туда попробую сегодня. Спасибо. Автоком тож должен взять. Я Е34 2.5Td 1993г только им и смог за не именеем карсофта. Там без L линии и ADS ну никак было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИГОРЬ1989 166 Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Та да достал корч. . Просто люблю когда все четко и отлаженно.... А тут все уже... Начинаю из крайности в крайности... Вот завтра ваши подсказки проверю и отпишусь. Спасибо вам всем. версия dme 5.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 8 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал: ... Начинаю из крайности в крайности.. Вот, именно так)... ещё бы кусок win, чтобы комплектацию посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 В 09.12.2018 в 14:48, ИГОРЬ1989 сказал: ...После замка зажигания не приходит + плюс на оба дме и дигностическую колодку.... если нет этого плюса то инет разрешения на запуск... плюс похоронен в блоке zke... Возможно гораздо всё проще...надо всего лишь разобраться, что за + и куда его правильно подать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 В 13.12.2018 в 10:16, ИГОРЬ1989 сказал: ...ЭБУ находятся в полудрёме соответственно и на связь не выходят.?? ЭБУ на связь выйдет только когда получит запрос от диагностики по L-линии...в tyni ads всё правильно подключено? RxD Провод активизации диагностики, TxD Провод передачи диагностических данных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти