stutterer 242 Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 На большом экране читабельней, с телефона смотрел сначала, не все увидел. Как при отключенной лямбде, так и при ДМРВ активная регенерация не проходит. Почему в книге ДМРВ, при выделении графика лямбда, где идет скачок, данные ячеек переносят на столбец по данным датчика давления дудки,посмотрите по формуле, сначала это смутило, но в формуле ошибка, для себя перестроил данные, картинка нормальная получилась. Данные по величине напряжения, немцы требуют брать как Напряжение лямбда зонда. в книге ДМРВ лямбду выключили снова? напруги нет. В графике не из той колонки опять данные взяты по напряжению на лямбде. суть это не меняет. по системе видно, что она отрабатывает. И при всем этом показания по саже в обоих книгах увеличивается нет условий для проведения активной регенерации не из-за отключенных датчиков, а из-за холодной дудки. Что тоже есть логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 25 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 8 часов назад, stutterer сказал: На большом экране читабельней, с телефона смотрел сначала, не все увидел. Как при отключенной лямбде, так и при ДМРВ активная регенерация не проходит. Почему в книге ДМРВ, при выделении графика лямбда, где идет скачок, данные ячеек переносят на столбец по данным датчика давления дудки,посмотрите по формуле, сначала это смутило, но в формуле ошибка, для себя перестроил данные, картинка нормальная получилась. Данные по величине напряжения, немцы требуют брать как Напряжение лямбда зонда. в книге ДМРВ лямбду выключили снова? напруги нет. В графике не из той колонки опять данные взяты по напряжению на лямбде. суть это не меняет. по системе видно, что она отрабатывает. И при всем этом показания по саже в обоих книгах увеличивается нет условий для проведения активной регенерации не из-за отключенных датчиков, а из-за холодной дудки. Что тоже есть логично. Проверил график, все правильно отображается. Графики для каждого датчика делались отдельно. Отключение, считывание ошибок, включение стирание ошибок, окончание лога. В книге ДМРВ лямбда включена. Заработала потом, включилась при прогреве на 2500 об ДМРВ.xlsx Показания датчика давления, их объективность, как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 25 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Только что, alltu сказал: ДМРВ.xlsx Уточните по данным: позиция 19-20 и 93-99... Что происходило\делали? Или прилаживайте , следующий раз, оригинальные данные на отдельном листе той же книги... Dimа и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 В 25.12.2018 в 13:22, ipron сказал: Уточните по данным: позиция 19-20 и 93-99... Что происходило\делали? Или прилаживайте , следующий раз, оригинальные данные на отдельном листе той же книги... Все на месте, 19-20 отключение ДМРВ, 92-96 увеличение оборотов двигателя и сброс оборотов, 112-113 присоединение ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 26 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Показания датчика дифдавления опять в минусе. Вчера показывал -5, обнулял. Сегодня опять ушел в минус. NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-25_17-32-05_EGD-prot.html Отключение лямбды на ХХ.xlsx Разгон, все датчики включены Разгон.xlsx Разгон, датчики поочередно отключаются Разгон без ДМРВ и лямбды.xlsx Равномерное движение без датчиков Равномер движения ДМРВ и лямбда.xlsx Трасса без датчиков Трасса ДМРВ и лямбда.xlsx протокол NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-25_18-48-24_dprot.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Что ДРМВ и лямбда рабочие, это понятно... Давайте поднимем проблему выше. Интересует проверка турбин и клапан егр. Хоть даже и нет ошибок в ЭБУ по этим механизмам. В частности по егр, дайте данные открыт/закрыт в привязке к % и расходу воздуха. Dimа и Мастак 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Код готовности, как пройти его до конца? Пробовал сразу после поездки на трассе. Тест на проверке турбин заканчивается. 1 час назад, ipron сказал: Что ДРМВ и лямбда рабочие, это понятно... Давайте поднимем проблему выше. Интересует проверка турбин и клапан егр. Хоть даже и нет ошибок в ЭБУ по этим механизмам. В частности по егр, дайте данные открыт/закрыт в привязке к % и расходу воздуха. Привязка к % это какой параметр? Датчик давления после сброса на ноль через день -3 кажет с незаведенным двигателем, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 % это факт и расчёт открытия егр. Выберите % параметры по егр + параметры факт/расчет по воздуху. И параметр объемный расход ОГ включите в отчёт. Всё на хх. Если на хх егр отключится, активизируйте его(нажмите и отпустите педаль газа). По датчику дифдавления...не нормально... видимо, глючить стал) проверить по выходному напряжению можно что в реале... Мастак и Dimа 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 2 часа назад, ipron сказал: По датчику дифдавления...не нормально... видимо, глючить стал) проверить по выходному напряжению можно что в реале... В данных напряжение есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 43 минуты назад, alltu сказал: В данных напряжение есть. Уточните,пожалуйста, где посмотреть? Данные при включённом зажигании: вольтаж от датчика+параметр (-3гПа) от эбу... Всё, отбой..нашёл) К параметру от эбу, надо добавить реальный замер на выходе от датчика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Замер на ХХ? Какие пределы напряжения должны быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 В 21.12.2018 в 13:39, Виджар сказал: ...Тогда в поисках инфы я вычитал, что этот датчик перепада калибруется относительно атмосферы при каждом включении зажигания. Норма на выходе (для датчика VOLVO) 0,3-0,5 V. Т.е. в зависимости от атмосферного выходной сигнал может быть и 0,3 и 0,5 V, и между ними .... а по сканеру будет "ноль"... Думаю и на vw данные будут похожи. У меня данные, что напряжение на датчике при вкл. зажигания 0.4...0.6 Поправьте, если не правильно... а вот в протоколе диагностики что пишет, пока, не понял: при вкл.зажигании 1 в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 27 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Да, при включенном зажигании, следующие 2 скана на ХХ и последний на ХХ при согревшейся лямбде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2018 Проверить датчик перепада давления -G450 можно в Ведомом поиске неисправностей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 4 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Всех приветствую. С прошедшими и наступающими! Продолжение "Войны и мира" В 27.12.2018 в 23:21, ipron сказал: Проверить датчик перепада давления -G450 можно в Ведомом поиске неисправностей... Поиск ничего не дает. Проверка достоверность показаний не отслеживает. Меняется и достаточно, пределов нет. Напряжение около 1В. Норма или нет хз. В 27.12.2018 в 16:18, ipron сказал: Что ДРМВ и лямбда рабочие, это понятно... Давайте поднимем проблему выше. Интересует проверка турбин и клапан егр. Хоть даже и нет ошибок в ЭБУ по этим механизмам. В частности по егр, дайте данные открыт/закрыт в привязке к % и расходу воздуха. 04.01.19.xlsx В книге несколько страниц. Тенденция общая - БУД упорно пытается жечь сажу в пассивном режиме. На графиках температура ОГ1 к 400-500 гр, сразу же задирается заданный воздух до 2000. В начале движения - регенерация последняя была 165 км назад, сажи 16,7 измеренной и 15,5 гр рассчитанной. Моя версия по быстрому набору сажи (измеренной) и постоянному процессу регенерации. Показатель золы в DPF всего 0,4 гр, что вызывает недоверие. До того как своим сканером посмотрел потопталось несколько человек. Не всё было на моих глазах, возможно делали обнуление всех значений как при замене DPF. Порог по золе стоит 40 гр. Примерно на родном бегают до 200 тыс. км. Т.е. значение золы должно быть к 20 гр. при пробеге 92 тыс. БУД думает что фильтр новый, но противодавление не соответствует. Вот и пытается исправить. При этом делается после рабочего такта послевпрыск и как следствие жор топлива. Вариант проверить - ввести более реальное значение по саже. Как сделать? По егорке не понятно. По данным не работает. На ХХ и в движении не двигается. На странице 19.25 в точке 109, 113 и 114, 226 шевелился (данные сняты с интервалом 1 с). Тест ЕГР прошел правильно при открытии на 50%-закрытии. Скорее всего закрыт из-за режима пассивной регенерации. NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2019-01-04_22-00-58_dprot.htm По трассе ездил, код готовности не прошел. Опять на турбах встал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 И вас с новогодними праздниками! К турбине и егр ещё вернёмся, а теперь надо закончить с дифдавлением...Ведь реальную проверку никто не отменял) Надо проверить реальное давление от фильтра на хх с поднятием оборотов и сравнить с данными от буд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 3 часа назад, ipron сказал: ..... Надо проверить реальное давление от фильтра на хх с поднятием оборотов и сравнить с данными от буд... 14 часов назад, alltu сказал: Поиск ничего не дает. Проверка достоверность показаний не отслеживает. Меняется и достаточно, пределов нет. Напряжение около 1В. Норма или нет хз. Вот данные из прикрепленного протокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Замер давления сделать механическим манометром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Да где ж такой взять, чтоб и мбар мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 А подумать?... Например... И тройник не забудьте, чтобы параметры сравнить одновременно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Про стеклянный манометр знал, но прикинул что надо около метра на воде при 100 мбар. Что из водяного уровня сделать можно не дошло сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 По последним данным оЧень большая вероятность, на мой взгляд, кривых данных в работе БУД...Взять, например, работу ЕГР... В первой строчке видим, что БУД просит включить ЕГР...дальше егр отключен, что собственно и видим по запросу воздуха от БУД. Но егр никак не реагирует на запросы, хотя механически система исправна, что подтверждается тестом...Такое поведение не логична и вызывает большое сомнение в исправности БУД...все эти минусовые данные в протоколах...невозможность прошить через одис, дата последней прошивки, педаль акселератора... Если присмотреться ко всем данным в теме, то можно заметить параметры от БУД не поддающиеся логике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 21 час назад, ipron сказал: По последним данным оЧень большая вероятность, на мой взгляд, кривых данных в работе БУД...Взять, например, работу ЕГР... В первой строчке видим, что БУД просит включить ЕГР...дальше егр отключен, что собственно и видим по запросу..... Обратите внимание на температуру ОГ1. БУД пытается регенерировать фильтр в пассивном режиме. Для этого поднимает температуру и делает послевпрыск. В этом случае ЕГР должен быть закрытым, так как его одна из функций снижение температуры ОГ для минимизации выбросов NOx. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 А может всё-таки наоборот, температура большая из за того что егр некорректно работает? На ОГ1 я обращал внимание выше, и видел, что температуру буд успешно гасит... В пассивной регенерации, по моему, нет доп впрыска... пассивная происходит сама и возникает от стиля езды. БУД не принимает меры для пассивной регенерации, иначе у всех авто был бы повышенный расход) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alltu 3 Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 По одису "спецы" объяснили что родной загрузчик делает обновление на другую версию. Шить версию с одинаковым номером на такую же версию сверху не даёт. Выкидывает ошибку. Лили прошивку в низкоуровневом формате в другой программе. Мозг без вскрытия слить "родную" прошивку не дал. Поэтому, принудительно, чтобы уйти от версии чипа залил сток. Если ЕГР не корректно работает, должна быть ошибка. БУД поднимает как раз температуру ОГ перед фильтром чтобы жечь сажу. Несколько раз ездил с включенным сканером. Видно как сажа уменьшалась при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти