Перейти к содержанию

Т5 multivan 2013 расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел по статистике обслуживания, 12-14 года были проблемы с датчиками разности давления в сажевом фильтре при чем с разными производителями. Какие показания датчика разности давления на заглушенном двс при включенном зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 403
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, stutterer сказал:

Я очень дико извиняюсь...

Да вы что, всегда рады любой помощи))

37 минут назад, stutterer сказал:

Какие показания датчика разности давления на заглушенном двс при включенном зажигании?

Думаю, что была бы ошибка...если показания отличались бы от нормы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, stutterer сказал:

Посмотрел по статистике обслуживания, 12-14 года были проблемы с датчиками разности давления в сажевом фильтре при чем с разными производителями. Какие показания датчика разности давления на заглушенном двс при включенном зажигании?

Сброс делал. Около нуля

1 час назад, ipron сказал:

необходимо дополнение...есть параметр зольность(зола), что эбу говорит? Сколько накопление?

Не нашел такого параметра.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ipron сказал:

Да вы что, всегда рады любой помощи))

Думаю, что была бы ошибка...если показания отличались бы от нормы..

От какой нормы?  На заглушенном двс нет прохода выхлопа через сажевый 0 должен быть. 

3 минуты назад, alltu сказал:

Сброс делал. Около нуля

А до сброса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, stutterer сказал:

От какой нормы?  На заглушенном двс нет прохода выхлопа через сажевый 0 должен быть. 

)) Вы же сами сказали...0(ноль)

ноль и есть норма, если при включении зажигания не будет 0, то эбу пропишет ошибку...

27 минут назад, alltu сказал:

Не нашел такого параметра.  

Хм...пересмотрите еще раз параметры...зольность должна быть, всегда была...

1 час назад, stutterer сказал:

 Какие показания датчика разности давления на заглушенном двс при включенном зажигании?

А вот правильно ли он показывает давление - это вопрос...необходима, как минимум, проверка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, ipron сказал:

ноль и есть норма, если при включении зажигания не будет 0, то эбу пропишет ошибку...

Как тогда объяснить написанное выше, что после сброса значение около 0. А до сброса какое значение? И ошибка как Вы говорите?

По питанию этих датчиков ошибку эбу прописывает. По их показаниям, я такого не помню. Это и было основанием для замены этих датчиков согласно  tpi на 12-14 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем спорить...) Ноль...есть, в сотых возможна погрешность. для этого и сделана процедура адаптации при замене...

32 минуты назад, stutterer сказал:

По их показаниям, я такого не помню...

Вот здесь, по мне, логики не хватает...мы включаем зажигание, эбу опрашивает механизмы и датчики...на датчике дифдфвления 1.5...что эбу скажет? Всё нормально, я эти 1.5 потом учту...? Тогда эбу умней чем кажется)) и нас скоро ждёт восстание машин...

Но спорить я не буду, будет как вы говорите, это только в плюс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами. Погрешность и адаптация да. Смущает другое из выше написанного

 Почему после прожига, начинает тут же образовываться сажа. После прожига на тестовой поездке, я обратил бы внимание на показания томпературы перед входом и выходом DPF и показания датчика диф давления. Что они покажут. Если на входе DPF начнет расти температура вместе с давлением, тогда у нас имеет место плохое топливо.  Если значения будут разными, кривизна датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем excel показания уже читабельны...просмотрите процесс прожига в первом листе...может что будет необычного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю, писали о расходе 7,3-11. Я такого даже на новых мультах с салона не видел. Это клиент такое рассказал? 

8,5-13 да. Но это так тошнить надо на нем, оттуда и сажа будет в egr и фильтре. Еще одно, сколько я с vag проработал, на старых DPF при регенерации шел дым 2006- 2009 года( и зеленка на глушаках висела после этого).  На новых приезжают на принудительную регенерацию, мотор в аварии, с горящей дудкой на доске и забитостью фильтра на 40-60% а дыма нет при прожиге.

1 час назад, ipron сказал:

В последнем excel показания уже читабельны...просмотрите процесс прожига в первом листе...может что будет необычного..

Посмотрел, в Vas Odis есть процедура проведения регенерации, согласно протокола сначала на стоячей машине, потом при необходимости в движении. Одним из условий для проведения регенерации в движении является постоянная скорость и постоянные обороты двигателя. Согласно данным из файлов в температурный режим DPF входил менее 30% из всех тестовых поездок, обороты гуляют а это приводит к увеличению забитости и увеличению времени прожига. по данным логов, это 65-72 км/ч обороты при этом соответствуют 6-7 передачи, коробка в драйве. Далее,  по последнему логу машина приезжает через час, а показания по саже измеренные чуть ли не в 2 раза больше?. А какая температура двигателя по этому поводу? не указано ни в одном из листов не мешало бы добавить, по щитку говорить ненужно, показывать будет 90, а в реалии 60-70. Вебасто работает нормально?

более симптоматику коротких поездок напоминает с не прогретым полностью двигателем в очень вялом режиме. DSG как и автоматы начиная с 1996 года являются адаптивными коробками, подстраивающимися под стиль езды водителя. опять же судя по логам режим спокойный. А при активном драйве, было бы при движении в драйве 3-5 передачи при такой скорости и обороты по более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NO_ORDER_WV2ZZZ7HZDH117169_2018-12-21_17-26-57_EGD-prot.html

1 час назад, stutterer сказал:

Еще добавлю, писали о расходе 7,3-11. Я такого даже на новых мультах с салона не видел. Это клиент такое рассказал? 

Сам эксплуатировал такую машину. 

 

1 час назад, stutterer сказал:

Посмотрел, в Vas Odis есть процедура проведения регенерации, согласно протокола сначала на стоячей машине, потом при необходимости в движении. Одним из условий для проведения регенерации в движении является постоянная скорость и постоянные обороты двигателя. Согласно данным из файлов в температурный режим DPF входил менее 30% из всех тестовых поездок, обороты гуляют а это приводит к увеличению забитости и увеличению времени прожига. по данным логов, это 65-72 км/ч обороты при этом соответствуют 6-7 передачи, коробка в драйве. Далее,  по последнему логу машина приезжает через час, а показания по саже измеренные чуть ли не в 2 раза больше?. А какая температура двигателя по этому поводу? не указано ни в одном из листов не мешало бы добавить, по щитку говорить ненужно, показывать будет 90, а в реалии 60-70. Вебасто работает нормально?

более симптоматику коротких поездок напоминает с не прогретым полностью двигателем в очень вялом режиме. DSG как и автоматы начиная с 1996 года являются адаптивными коробками, подстраивающимися под стиль езды водителя. опять же судя по логам режим спокойный. А при активном драйве, было бы при движении в драйве 3-5 передачи при такой скорости и обороты по более.

В тестовом режиме машина провела около 2 часов, пробег составил 172 км, трасса, на круизе 93 км/ч, 7 передача ДСГ. Температура 81-82 гр. Версию с температурой давно проверили. Догреватель работает. Летом ситуация по расходу была такая же.

Данные по температуре ОГ после турбины, до и после СФ могу добавить на график. Они в логах есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

.....Вот здесь, по мне, логики не хватает...мы включаем зажигание, эбу опрашивает механизмы и датчики...на датчике дифдфвления 1.5...что эбу скажет? Всё нормально, я эти 1.5 потом учту...? Тогда эбу умней чем кажется)) и нас скоро ждёт восстание машин...

 

    Привет. То же прочитал внимательно всю тему .... пока мало что понятно )). Насчет датчика перепада давления сталкивался на VOLVO 2014 года (тут на форуме есть моя темка) )). ... то же попила крови много. Там была несколько другая ситуация. Сажевый был абсолютно чист, но система упорно считала его забитым....ну и прожигала, вернее пыталась постоянно. Косяк был я так понял в матмодели диагностики. Был негерметичен впуск, и система врубила счетчик. Тут конечно ситуация несколько иная, но я просто хотел сказать насчет датчика перепада давления. Тогда в поисках инфы я вычитал, что этот датчик перепада калибруется относительно атмосферы при каждом включении зажигания. Норма на выходе (для датчика VOLVO) 0,3-0,5 V. Т.е. в зависимости от атмосферного выходной сигнал может быть и 0,3 и 0,5 V, и между ними .... а по сканеру будет "ноль". 

 По теме ... а как проверялся впуск на герметичность? Лучше конечно дымом бы продымить .... ну или давлением "в стенку". А выпуск все таки герметичный в районе лямбда? Может глупость напишу ... а не может быть проблема по аналогии с бензинками при негерметичности в районе лямбды? Т.е. в трещину подсасывается свежий воздух, лямбда видит БЕДНО, система обогащает соответственно ...но лямбде по проежнему БЕДНО, система еще больше обогащает. Имеем по сканеру бедную смесь, и черную выхлопную трубу. Может тут конечно все не так реагирует - соотносится, но написал на всякий ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впуск дымом проверял, несколько раз. Ничего подозрительного. Выпуск не проверил. На ненормальную лямбду с прыжками обращал внимание. Она в логах есть. По бензинке это основная обратная связь. По дизелю не знаю, говорят допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, alltu сказал:

 

Сам эксплуатировал такую машину.

В тестовом режиме машина провела около 2 часов, пробег составил 172 км, трасса, на круизе 93 км/ч, 7 передача ДСГ. Температура 81-82 гр. Версию с температурой давно проверили. Догреватель работает. Летом ситуация по расходу была такая же.

Данные по температуре ОГ после турбины, до и после СФ могу добавить на график. Они в логах есть.

У брата ниже 8,5 не получалось( режим пенсионера и дудка загоралась через неделю). У меня 10-13 туфелька наверное большая, и дудка на доске не светилась. 2 года эксплуатации в семье. Сеть заправок одна и та же.

прожигать желательно в типтроне на 3-й передаче, с постоянными оборотами( в районе 2000 и фильтр быстрее в режим войдет) круиз там вообще не при делах. тогда результат будет быстро и сразу. и график более менее без провалов.

Значение по датчику давления увидел, это после прожига, такое. Или после длительной эксплуатации тоже?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал сайты где есть данные по заводским и реальным (от владельцев) данным о расходе. Алексей, не в обиду ...но по моему ничего ты не найдешь )). В реале в основном расход по словам владельцев 9-10 трасса и 14-15 город ))). Не знаю как получалось у тебя 7,5. А по заводским данным сколько тогда должна расходовать машинка (не маленькая так сказать и не легкая) с полным приводом и автоматом ...да еще зимой с обогревами, "вебастами" и т.д....  

Не знаю конечно ...но по моему, повторюсь, ничего не найдется. Лучше научи как ты такие графики строишь в exel ... методом тыка что то не получается   )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, alltu сказал:

Сегодня снял. Сброс (адаптацию) дифдатчика делал 5 дней назад

норм. По проблеме датчиков которую описывал выше, 3-5 под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в январе гнал машину с Москвы до Кемерово, 3600 км за 2,5 дня. Ехали в 2 руки. Фур много, постоянные обгоны. Средняя скорость 100. Заправка на брендовых АЗС в крупных городах до полного бака. По чекам и компу 8,2 л на сотню.

Только что, stutterer сказал:

норм. По проблеме датчиков которую описывал выше, 3-5 под замену.

Не понял про какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

    Привет...

Спасибо за информацию про колебровку по атмосферному...тут всё логично))

Но не будем разбираться правильный расход или нет....есть частый прожиг и быстрое накопление сажи по мнению эбу. И это факт...Вот про это давайте мысли)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвучала мысль глянуть показания датчиков при не заведённом двигателе, поддержу...на холодной или остывшей, что бы температуры выравнить. По крайней мере датчики температуры ОГ посмотреть..

Но, судя по имеющимся данным...все датчики в авто рабочие... возможно сдвинуты показания относительно новых, но работает. 

Про масло я спрашивал...хочу ещё раз спросить: при частых прожигах, хочешь не хочешь, а разбавление топливом происходит. Как консистенция и уровень? И второй вопрос: что с крышкой-сапуном, нормально отбивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alltu сказал:

Уже выкладывал. Заведенная и нет

По температуре показания завтра с утра сниму на холодную. Но что помню наужняя не бьёт с температурой на впуске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alltu сказал:

По температуре показания завтра с утра сниму на холодную. Но что помню наужняя не бьёт с температурой на впуске

на сколько не бьет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении...Что мне не совсем нравиться, так это частая температура около 400-500° на 1 датчике, которую ЭБУ успешно гасит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, ipron сказал:

Про масло я спрашивал...хочу ещё раз спросить: при частых прожигах, хочешь не хочешь, а разбавление топливом происходит. Как консистенция и уровень? И второй вопрос: что с крышкой-сапуном, нормально отбивает?

Уровень масла не прибывает. После замены 1400 км черная жижа похожая на масло в сравнении с бензинкой. 

Про крышку не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...