Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Casper305

Renault Master 3 большое давление (1500-1600 bar)

Рекомендуемые сообщения

Помогите друзья, такая проблема. Renault master 3 2014 г. 2.3 как только завожу давливания в топливной поднимается до 1600bar. (Постепенно падает до нуля и глохнет) а должно быть 350bar. Форсунки делал, датчик давления менял, клапан давления менял, тнвд менял. В чем проблема не понимаю? lauch показывает одну ошибку df 771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault Clip и смотреть им, и переменные тоже от туда ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

renault clip нету, есть только launch и avtocom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Casper305 сказал:

launch и avtocom

ето не то оборудование с которым можно подходить к рено , тем более 14 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне делали диагностику can clip и такая же ошибка (адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое, промойте, продуйте регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Casper305 сказал:

renault clip нету

 

13 минут назад, romanas29 сказал:

ето не то оборудование

 

1 минуту назад, Casper305 сказал:

мне делали диагностику can clip

как все быстро у Вас получается ... скрин с ошибкой и текущеми параметрами в студию из CLIP 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регулятор менял. скринов нету, потому что нет у меня can clip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Casper305 сказал:

потому что нет у меня can clip

Иван смотри , народ почему просит клип ? потому что наелись с корявыми ошибками и параметрами  по рено от мультимарочников ! если ты клиент то лучше тебе на сервиз , если мастер то купи клип нет денег не бери такие авто . переводчиков из ,,лаунча в клип,, на форуме не встречал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю, заказал но будет через 2 недели, а машину нужно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже имею клип, но не понимаю,что он так необычно может показать в этой Рено и сильно поможет в ремонте, хоть елм, всё равно верно будет показывать давление в рампе. Некуда сливать, вот и большое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего взяли что давление большое?

Просто что-то пропустил. написал что все заменил но ведь так не бывает. Ели все запчасти заменены на исправные то или тнвд завоздушен  или низкое не в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу 052 .... по давлению думаю любая хрень по OBD II должна показать правильно. Хоть VCDS, хоть Autocom. Если ничего нет, то можно просто мультиметр воткнуть в датчик давления в рейке и глянуть. Другое дело с остальными параметрами ... интересен конечно параметр скважности на регулятор. Если регулятор менялся, то может на нем просто нет сигнала или он не в том диапазоне ...ну смотря какой регулятор НО или НЗ. В идеале конечно осциллографом стать на регулятор и глянуть. А может нужна просто банальная адаптация этого регулятора, если имеется конечно. Или сброс адаптаций ЭБУ. Посмотреть в Лаунче что там есть ..если нет, то ждать CLIP конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже прошил ЭБУ думал может в прошивке есть какая-то проблема, но ничего не изменилось

я делал адаптацию клапана давливания и тнвд, ничего не помогло

может нужно прописать форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптивна настройка регулятора ... так если 1600 бар так он звенеть должен при пуске ....    а все шланги трубочки сеточки чисти ?  если будет косяк в ниском давлении  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Виджар сказал:

просто мультиметр воткнуть в датчик давления в рейке и глянуть.

я больше мултиметру поверю чем лаунчу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

которые должны быть показатели датчика давления и клапана давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления примерно 1- 1,2 Вольт на ХХ

на регуляторе давления ШИМ - смотреть осциллографом, скважность при превышении давления стремится к 0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я датчик и клапан подставлял с другой рабочей машины, но всеравно проверю. Спасибо.

кстати все началось с трещины на корпусе форсунки, но все сделали. и вот такая проблема 1600bar.

даже электрики с renault сервис приезжали со своим оригинальным сканером и ни чего кроме одной ошибки (адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона) не увидели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Так Мастер такой очень похож на Трафик 2.0 двигателем и т.д. И такая хрень получается при не правильном типе регулятора на тнвд --- и лаунч как раз там на уровне клипа... И снести лаунчем там можно все --- ищи по менюшкам тип регулятора по ТНВД и пробуй изменить... Хотя в данной ноте такого нету... Там ЕДС17? Там регулятор на рампе есть? И нота в добавок.

 

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

EDC17 C11, EDC17 C42.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завтра проверю, большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан ограничения давления на рампе проверить, при необходимости заменить.

снимае быстросьем обратки с рампы, на него шланг и в емкость, заводим и наблюдаем количество топлива пока не заглохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ГЮГ сказал:

 Так Мастер такой очень похож на Трафик 2.0 двигателем и т.д. И такая хрень получается при не правильном типе регулятора на тнвд --- и лаунч как раз там на уровне клипа... И снести лаунчем там можно все --- ищи по менюшкам тип регулятора по ТНВД и пробуй изменить... Хотя в данной ноте такого нету... Там ЕДС17? Там регулятор на рампе есть? И нота в добавок.

 

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

EDC17 C11, EDC17 C42.rar

В точку... А все это может слететь после прошивки кессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину завел !!! работает хорошо. Всем спасибо за помощь. Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×