Перейти к содержанию

Renault Master 3 большое давление (1500-1600 bar)


Рекомендуемые сообщения

Помогите друзья, такая проблема. Renault master 3 2014 г. 2.3 как только завожу давливания в топливной поднимается до 1600bar. (Постепенно падает до нуля и глохнет) а должно быть 350bar. Форсунки делал, датчик давления менял, клапан давления менял, тнвд менял. В чем проблема не понимаю? lauch показывает одну ошибку df 771

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Casper305 сказал:

launch и avtocom

ето не то оборудование с которым можно подходить к рено , тем более 14 года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне делали диагностику can clip и такая же ошибка (адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Casper305 сказал:

renault clip нету

 

13 минут назад, romanas29 сказал:

ето не то оборудование

 

1 минуту назад, Casper305 сказал:

мне делали диагностику can clip

как все быстро у Вас получается ... скрин с ошибкой и текущеми параметрами в студию из CLIP 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Casper305 сказал:

потому что нет у меня can clip

Иван смотри , народ почему просит клип ? потому что наелись с корявыми ошибками и параметрами  по рено от мультимарочников ! если ты клиент то лучше тебе на сервиз , если мастер то купи клип нет денег не бери такие авто . переводчиков из ,,лаунча в клип,, на форуме не встречал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже имею клип, но не понимаю,что он так необычно может показать в этой Рено и сильно поможет в ремонте, хоть елм, всё равно верно будет показывать давление в рампе. Некуда сливать, вот и большое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего взяли что давление большое?

Просто что-то пропустил. написал что все заменил но ведь так не бывает. Ели все запчасти заменены на исправные то или тнвд завоздушен  или низкое не в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу 052 .... по давлению думаю любая хрень по OBD II должна показать правильно. Хоть VCDS, хоть Autocom. Если ничего нет, то можно просто мультиметр воткнуть в датчик давления в рейке и глянуть. Другое дело с остальными параметрами ... интересен конечно параметр скважности на регулятор. Если регулятор менялся, то может на нем просто нет сигнала или он не в том диапазоне ...ну смотря какой регулятор НО или НЗ. В идеале конечно осциллографом стать на регулятор и глянуть. А может нужна просто банальная адаптация этого регулятора, если имеется конечно. Или сброс адаптаций ЭБУ. Посмотреть в Лаунче что там есть ..если нет, то ждать CLIP конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже прошил ЭБУ думал может в прошивке есть какая-то проблема, но ничего не изменилось

я делал адаптацию клапана давливания и тнвд, ничего не помогло

может нужно прописать форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптивна настройка регулятора ... так если 1600 бар так он звенеть должен при пуске ....    а все шланги трубочки сеточки чисти ?  если будет косяк в ниском давлении  ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Виджар сказал:

просто мультиметр воткнуть в датчик давления в рейке и глянуть.

я больше мултиметру поверю чем лаунчу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления примерно 1- 1,2 Вольт на ХХ

на регуляторе давления ШИМ - смотреть осциллографом, скважность при превышении давления стремится к 0 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я датчик и клапан подставлял с другой рабочей машины, но всеравно проверю. Спасибо.

кстати все началось с трещины на корпусе форсунки, но все сделали. и вот такая проблема 1600bar.

даже электрики с renault сервис приезжали со своим оригинальным сканером и ни чего кроме одной ошибки (адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона) не увидели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так Мастер такой очень похож на Трафик 2.0 двигателем и т.д. И такая хрень получается при не правильном типе регулятора на тнвд --- и лаунч как раз там на уровне клипа... И снести лаунчем там можно все --- ищи по менюшкам тип регулятора по ТНВД и пробуй изменить... Хотя в данной ноте такого нету... Там ЕДС17? Там регулятор на рампе есть? И нота в добавок.

 

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

EDC17 C11, EDC17 C42.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан ограничения давления на рампе проверить, при необходимости заменить.

снимае быстросьем обратки с рампы, на него шланг и в емкость, заводим и наблюдаем количество топлива пока не заглохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ГЮГ сказал:

 Так Мастер такой очень похож на Трафик 2.0 двигателем и т.д. И такая хрень получается при не правильном типе регулятора на тнвд --- и лаунч как раз там на уровне клипа... И снести лаунчем там можно все --- ищи по менюшкам тип регулятора по ТНВД и пробуй изменить... Хотя в данной ноте такого нету... Там ЕДС17? Там регулятор на рампе есть? И нота в добавок.

 

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

EDC17 C11, EDC17 C42.rar

В точку... А все это может слететь после прошивки кессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...