John First 157 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Ииииииииииииииииии.... Ваши предложения ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 3 минуты назад, John First сказал: Ииииииииииииииииии.... Ваши предложения ??? А на какой ляд тоскать то авто? Если не секрет. Вообще по хорошему, осцилик дождаться, тогда более понятно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 10 минут назад, MaxR сказал: А на какой ляд тоскать то авто? Если не секрет. Чтобы исключить просадку напруги при работе стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Было несколько машин от чудо умельцев с бензином вместо масла в поддоне. Замена масла и покатушки на верёвки запускали мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 23 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Силовой ключ должен быть внутри катух, т.к. с блока только управление идёт на 4 пин катухи. Я бы проверил катухи на столе генератором любым (АЗ-1 например), для пущей уверенности. Потом уже блок менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 ну если катухи умерли , то по логике они бы умерли навсегда , а здесь так , когда двигатель через пару дней катаний не запустился , и авто ко мне притащили , начал проверять и искра и импульс на форсы были первые пару тактов прокрутки , я за неимением осцила решил что проблема в ДПКВ , заказал , пришёл через пару дней , поменял ДПКВ , двигатель запустился с пол пинка , поработал 2 минуты ( неровно на ХХ но отзываясь на все цилиндры и поднимая обороты ) , заглушил после чего не завёл , пытался завестись но нет , начал проверять импульс опять же первых пару тактов , ( теперь понимаю что это из - за мусора в епроме , но видимо мусор в епром теперь гонит как я понимаю неисправные процессор !!! подпаленный теми калибрами на которых получил не запуск в самый первый раз !!! ) , но тогда я решил что ДПКВ брак и заказал с разборки оригинал , но в этот раз и ДПКВ и ДПРВ , поменял ситуация такая - импульсы появились всегда , но со слабой искрой ( на разрыв дуга всего 2 мм ) двигатель схватывает но не запускается , потом спустя пару дней проверок и онанизма с диодами и мультиметрами , на каком то этапе , двигатель снова запустился !!! поработал также пару минут но заглох сам !! начал смотреть чт опять же слабая !! искра , заказал катушки с разборки , через пару дней пришли , поставил двигатель запустился !! но также с плавающим ХХ , пару минут , глушу .... и снова не запуск , опять недостаток мощности искры ( на протяжении всего времени проверок во флеши была оригинальная прошивка , но епром !!был сбит !!! ) перезаписал епром на оригинальный , прошёл процедуру привязки , но сейчас остановился , на том же недостатке мощности искры , и как понимаю возможно из за слабого времени накопления выдаваемым подгоревшим процессором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John First 157 Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 6 часов назад, Deniska_1978 сказал: подгоревшим процессором Идиотское выражение ! Не пользуйтесь им , данное выражение вызывает серьёзные размышления о уровне вашей квалификации. Что вы проделали из этого ? http://carmasters.org/topic/24191-magnetti-marelli-4mv/?do=findComment&comment=324167 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 почитайте тему 5 страниц , внимательно ! там всё написано что я проделал , если будет что сказать ценного , то говорите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Денис, вот что есть по твоему процу https://www.nxp.com/docs/en/user-guide/MC68336376UM.pdf, почитай дата шит, может чего интересного найдёшь, мугу сказать одно, что на нашем форуме проблема с этим процем уже поднималась но насколько её решили авторы не написали, прозвони какие ноги проца управляют драйверами катушек (модулей) зажигания, посмотри осцилом амплитуду сигнала, что приходит на драйвер и что с него уходит, т.е. проверь всю цепочку от проца до пина ЕКУ, от себя могу добавить на других мотях пару раз встречал выход из строя ключа управления в самом проце, правда это было в стиральных машинах)), в одной отжим не работал, а во второй она вообще не включала эль двигатель на стирку)), так что вот....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 ребята получил осцил ( diamag2 ) , сейчас задача снять осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ и управляющий импульс с катушек , буду пробовать , если что - то непонятно будет , буду писать .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 вот что наснимал , двигатель по прежнему естественно не запускается как понимаю управление катухами время накопления ( щирина импульса ) слабое , или я не прав ? кто подскажет как правильно этим осцилом проверить мощность искры , то что выдаёт катушка ? в режиме запуска , есть полный комплект , со всеми датчиками Верхний график ДПКВ и ДПРВ , далее управление форсунками , и самый нижний управление катушками , двигатель при этом по прежнему не запускается ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Синхра в норме. Насчет слабого накопления катушек ... как же мы увидим? Микроскопов нету разглядывать твою картинку. Или растягивай сигнал и ставь маркеры, или ложи файл. Да и давно сделал бы себе разрядник .... лучше всего для проверки катушек модулей и т.д.. Еще по осцилкам вопрос ... управление катушками и форсунки как снимались? Т.е. как подключал, на каком канале какой элемент? 2-?? 3-?? 4-?? 5-?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 вот осцил c управления катушек гольф управление катушками режим запуска.dm2 2 минуты назад, Виджар сказал: Синхра в норме. Насчет слабого накопления катушек ... как же мы увидим? Микроскопов нету разглядывать твою картинку. Или растягивай сигнал и ставь маркеры, или ложи файл. Да и давно сделал бы себе разрядник .... лучше всего для проверки катушек модулей и т.д.. Еще по осцилкам вопрос ... управление катушками и форсунки как снимались? Т.е. как подключал, на каком канале какой элемент? 2-?? 3-?? 4-?? 5-?? файл выложил , снимал на всех каналах с помощью щуп игла , что были в комплекте , 1 канал постоянное напряжение на катушках . 2,3,4,5 управление катушками , также и с форсунками на скринах , когда мерял сигнал на катушках то это было со снятыми разъёмами с катушек , а в файле , режим прокрутки когда всё подключено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Накопление думаю в норме для прокрутки .... а вот размах не уверен. Надо уточнить.. Ну и нигде не прочитал по моему ...бензин в баке есть, в рампе, давление какое?? Wardenclyff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Вот еще фото, всё подключено - режим запуска, сверху две управления форсунок, снизу две управления катушек, и на катушках какие то дополнительные всплески Бензин есть, на хорошей заправке заправляет , давление мерял около 3 А всё же, как то можно проверить выдаваемую мощность катушки на запуске , к примеру индуктивной линейкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 29 минут назад, Deniska_1978 сказал: Вот еще фото, всё подключено - режим запуска, сверху две управления форсунок, снизу две управления катушек, и на катушках какие то дополнительные всплески Бензин есть, на хорошей заправке заправляет , давление мерял около 3 А всё же, как то можно проверить выдаваемую мощность катушки на запуске , к примеру индуктивной линейкой ? Всплески, это наводки с других катушек, проверте ещё раз массу. Искру смотрите линейкой, кто вам решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 по поводу линейкой , опять же .., в каком тестовом режиме ? если как по справке к осцилу , то - зашёл в тесты - экспресс диагностика - экспресс зажигание - универсальная линейка - подключить к первому каналу , подключил линейку - прикоснулся к катушке - начал крутить , какую то билеберду показывает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 Цитата А всё же, как то можно проверить выдаваемую мощность катушки на запуске Сколько раз уже можно писать ...сделай РАЗРЯДНИК. Если не знаешь что это, забей в инете. 7-8 мм зазора хватит. Хотябы вот такой, простой на первое время за пять минуть можно забацать. Или вот по ссылке http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=175&start=80 потом выбирай конструкцию и делай. Линейкой ты сейчас еще на пару страниц темы будешь проверять. З,Ы, И на вопрос выше так и нет ответа ... на каком канале какая форсунка и катушка??? 53 минуты назад, Виджар сказал: Накопление думаю в норме для прокрутки .... а вот размах не уверен. Надо уточнить.. Думаю то же сойдет ... сейчас пробовал на тестере катушек запускать катушку VAG. 3.5 В достаточно.. 1 час назад, Deniska_1978 сказал: снимал на всех каналах с помощью щуп игла , что были в комплекте , 1 канал постоянное напряжение на катушках . 2,3,4,5 управление катушками , также и с форсунками Я не о том .... 2 канал форсунка (катушка) какого цилиндра? 3 канал форсунка (катушка) какого цилиндра? 4 канал - ?? 5 канал - ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 да разрядник это понятно , я их 15 лет проверяю на разрыв , но я вроде мт купил , чтобы уйти от этого колхоза , вот же есть тест зажигание , там всё понятно , что приходит и что катушка выдаёт .., но только как подключать , что использовать из комплекта , чтобы подключить и проверить , скажем в даном случае с ситемой индивидуальных катушек , этого я не нашёл в справке 1 час назад, Deniska_1978 сказал: вот осцил c управления катушек гольф управление катушками режим запуска.dm2 файл выложил , снимал на всех каналах с помощью щуп игла , что были в комплекте , 1 канал постоянное напряжение на катушках . 2,3,4,5 управление катушками , также и с форсунками на скринах , когда мерял сигнал на катушках то это было со снятыми разъёмами с катушек , а в файле , режим прокрутки когда всё подключено вот ответ , или если вы о последнем фото , то там верхние два канала форсунки , нижние - катушки 44 минуты назад, MaxR сказал: Всплески, это наводки с других катушек, проверте ещё раз массу. Искру смотрите линейкой, кто вам решает. если об этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 М-м-мдаа-а-аа...действительно трудновато )). Я наверное тут сойду ... Удачи!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Время импульса нормальное, теперь щупами встаньте ещё во время прокрута на + и - катушек, масса щупов на акумм минус, одну иглу канала на + катушки, иглу другого канала на минус катушки и крутим. Осцилку сюда, не фото. Ещё, ДД в первый горшок вкручиваем, берём синхру с етого горшка и файл пркрута сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 4 часа назад, MaxR сказал: Время импульса нормальное, теперь щупами встаньте ещё во время прокрута на + и - катушек, масса щупов на акумм минус, одну иглу канала на + катушки, иглу другого канала на минус катушки и крутим. Осцилку сюда, не фото. Ещё, ДД в первый горшок вкручиваем, берём синхру с етого горшка и файл пркрута сюда. не совсем понятно , можно телефон или вацап в личку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 вот сигнал снятый универсальной индуктивной линейкой , прилаживал ко всем катухам , везде почти одинаково к-3.dm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 сегодня снял сигнал с такого же рабочего гольфа вот осцилка и скрин , на котором видно разницу гольф запуск норм.dm2 то есть , как понимаю , не хватает 1 вольта на размах , и 2 мс секунды ширины сигнала , всё же проблема в ЭБУ , или эта разница незначимая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska_1978 8 Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 вот сделал тест дпкв , дпрв + синхро , на всех каналах использовал обычные щуп иглы , 4 канал ( датчик синхронизации ) подключил к управлению катушкой 1 цилиндра , вот осцил и скрин дпкв_дпрв+синхро.dm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти