ipron 452 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 2 часа назад, ViperS сказал: Эх, какой однако страшный дмрв поставили, ни продиагностировать его никак и с эталонными параметрами он может быть неисправен. Ужоссс. Датчик сам не сложный, но ЭБУ обрабатывает сигнал уж очень хитро. При этом подставляя в параметрах эталонные значения вместо реальных. Легко не заметить разницу, когда смотришь одним сканером, а вот осциллограф помогает сравнить правдивость значений. Сталкивался с этим, поэтому и говорю как вариант. Виджар и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Да не обрабатывает он его хитро, просто HFM дурной датчик, вываливается по ошибке лишь на 3й раз. Скорее всего после того как Виджар его пытал,он бы дождался чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 У меня не свалился в ошибку ни на 3 ни на 10 раз. Просто логически я подозревал что именно он. Купил хозяин китайский, никаких изменений. Все красиво но не работает мотор как надо...Долго он мне мозг парил, век не забуду авто. Перерыл все.. Пока утром, через неделю, не осенило, купил оригинал, поставил и о чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Может шаловливые ручонки по стоку поползали. Бывало ищешь проблему, а масочка то затерта,где то в Литве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Да нет , вроде. Ошибку при снятии прописывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 0101 он тебе при снятии и не пропишет), а маска может быть затерта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 А чего все за бедную смесь? Может угол слишком ранний например ДД(детонации) глуховат , в авто газ - может где газовщики модный "вариатор угла опережения зажигания" в цепь дпкв спрятали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Привет. Сорри, за долгое ожидание. Вчера просто получилась "бешеная суббота" .. )). Братья-сестры, одноклассники-одноклассницы, "личные" парикмахеры, пожарные и т.д...все разом вспомнили обо мне и прикатили на своих шарабанах кто за чем. Хозяин Опелька долго слушал мои "щас-щас-щас", и не выдержав уехал. Сегодня встретились .... проверил еще раз все на подсосы, все в норме. Вакуумный насос с клапанами шлангами вообще откидывал от впуска. Все без изменений (((. Насчет лямбды и ДМРВ пока не получилось подкинуть. Лямбда у меня где то есть, не нашел сегодня просто. А ДМРВ парень сказал сам подкинет, у пары знакомых имеются такие же авто. Снимал параметры ... ну ничего ребят не вижу толкового. Может туплю, а может глаза замылились. И коррекции в норме, параметры на мой взгляд. Может не вижу чего. Интересно, что как возникает эта проблема, лямбда как раз и находится в бедной смеси. Но и заслонка то приоткрывается, и расход воздуха повышается. Вопрос только в том, почему это происходит. Все скрины были сняты на месте, на АКПП включался DRIVE, и зажимался тормоз. Вот в таком режиме и сняты самопроизвольные проседания оборотов с детонацией. Снимал параметры GDS 2 и Сканматиком 2 (через CRUZE). На скринах с GDS 2 там где повышается нагрузка вот это и есть места проблемы. В файле Сканматика можно ориентироваться по детонации в 1-ом. Как появилась детонация в параметрах, значит это как раз момент проблемы. Ребят, может кто чего увидит побольше. Спасибо!! 180909_1203_1.6_LDE_(ACDelco_E83).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Ну что на мой взгляд. Сразу начинает дергать моментальной коррекцией, потом начинает длительность впрыска увеличивать, льет прилично. Лямбда реагирует тоже, тогда начинает заслонкой дергать. Не нравится Виталь,как он уозом хх ловит. На детонацию не обращай внимания, с таким заливом там она будет). Я конечно над вами там свечку не держал, но синхру б надо было снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Андрей, синхру поленился снимать .... ошибок никаких, да и по сканеру все четко, заданное и реальное положение валов соответствует. Впуск/Выпуск - 24/10. На них и должно так быть по моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Уоз так себя постоянно ведет, или в момент нагрузки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 По моему да, скачет, постоянства нет. В момент нагрузки только сильней скачки. Датчик Детонации осциком проверял, вроде как рабочий, реагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Виталий, подскажите,когда начинается момент включения драйв и нажатие тормоза на графиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Примерно так .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость 3 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Вот читаю с самого начала и ни где не увидел ни слова о проверке давления топлива. На этих авто детонация проявляется даже при понижении на 0,5 атм от номинального (3,8-4,0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима777 0 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 смотреть на время открытия форсах на хх многовато, или эта на прогреве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Ещё вопрос, если после возникновения детонации отключить режим драйв, то импульс впрыска возвращается к исходной точке? На графиках этого нет. 6 часов назад, Твердость сказал: Вот читаю с самого начала и ни где не увидел ни слова о проверке давления топлива. Согласен. Данных о давлении не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 На параметр нагрузки никто внимание не обратил? Она какая то запредельная , как у забитого ката . Противодавление бы померить по газодинамике, но тут одна катушка на всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Пока рано делать вывод. 1. Нет данных, возвращается ли параметры авто при снятии нагрузки. 2. Проверить датчик расхода воздуха на осциллограф, хотя и данные с виду в порядке. Ни в коем случае не отдавать проверку на подмену хозяину авто, только сам. 3. Данные по топливу. По ходу глючит система учёта нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 7 часов назад, Твердость сказал: Вот читаю с самого начала и ни где не увидел ни слова о проверке давления топлива. На этих авто детонация проявляется даже при понижении на 0,5 атм от номинального (3,8-4,0) Да, про чувствительность Opel к давлению в курсе. Извиняюсь что не написал, давление мерял конечно .... 3.8. Думаю сойдет. Для полного закрытия этой версии думаю перемерить другим манометром (вдруг врет), и вообще повесить установку для промывки на рампу с давлением 4.0-4.2. 1 час назад, ipron сказал: Ещё вопрос, если после возникновения детонации отключить режим драйв, то импульс впрыска возвращается к исходной точке? На графиках этого нет. Не, это не смотрел если честно .... даже в мыслях не было. Гляну как приедет. 16 минут назад, 052 сказал: На параметр нагрузки никто внимание не обратил? Она какая то запредельная , как у забитого ката . Паша, Привет!! Блин, проверил только датчиком давления в цилиндре. Все в норме. Вот только не перепроверил механическим манометром на всякий. Лямбда не хотела выкручиваться ... ))). Вчера сказал парню замочить ее на ночь какой нибудь хренью. Перепроверю выпуск, как приедет обязательно, манометром. Только что, ipron сказал: 2. Проверить датчик расхода воздуха на осциллограф, хотя и данные с виду в порядке. Ни в коем случае не отдавать проверку на подмену хозяину авто, только сам. Да не, парень нормальный ... тут уже дело не в деньгах, а в принципе )). Есть у него возможность, пусть подкинет. А мне искать где то кого то совсем неохота. Насчет ДМРВ и осцика ... он же там "цифровой", точнее частотный. Ну увидим осликом изменение частоты, а что-как-куда-сколько, кто же отгадает. Можно конечно попробовать воспользоваться функцией преобразования частоты в график в осциллографе, но думаю не наглядно все это будет. Ну может попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 По датчику в esi bosch ,как минимум, есть картинка осциллографа. Да и сравнить правдивость показаний по сканеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Во время прогрева двигателя косяк проявляется? Или только на прогретом? Лямбда на подмену подойдёт любая и как Павел 052 написал не мешало бы кат проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Лямбда рабочая, посмотри как она хвостиком идет за впрыском) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Только что, Виджар сказал: Ну увидим осликом изменение частоты, а что-как-куда-сколько, кто же отгадает. Так Вы и должны отгадывать. А что это у Вас с давлением на впуске? При увеличении оборотов под 3000, давление с 0.36 Атм на ХХ, изменяется всего до 0.43Атм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 12 часов назад, Виджар сказал: Интересно, что как возникает эта проблема, лямбда как раз и находится в бедной смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения