Перейти к содержанию

E53 ключ


gluharenko

Рекомендуемые сообщения

машина 2004г

Ранее с ключами на сей бренд не имел, не хотелось бы тупить и наскочить на грабли.

Нужно сделать второй ключ, есть чем делать но вот вопрос какой ключ купить что бы все работало штатно. Есть вариант где пульт ДУ и транспондер псф793х или вариант где все в одном типа псф794х. Какой вариант лучше и без подводных камней по привязки ДУ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gluharenko сказал:

машина 2004г

Есть вариант где пульт ДУ и транспондер псф793х или вариант где все в одном типа псф794х. Какой вариант лучше и без подводных камней по привязки ДУ...?

В 53 кузове никогда не было трансов серии 794х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, даже в Али экспресс написано, что внутри такого ключа . Семя 35, а Ду отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dok сказал:

Такой же как и оригинал) А чем делать собираетесь?

имеется в хозяйстве VVDI2 https://ru.aliexpress.com/item/Xhorse-VVDI2-V5-6-0-Plus/32832117529.html

со всеми примочками ну и айпрогплюс в нем смотрю есть модуль для работы с EWS3 да в абритуса в протеге смотрю есть в списке.

всем спасибо за ответы. были сомнения изначально потому и создал тему, теперь все прояснилось.

 

з.ы. кто то потер мою тему с вопросом по Е60... там точно видел два варианта ключа. какой брать ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.aliexpress.com/item/Modified-flip-3-Button-315MHZ-433MHZ-remote-key-for-BMW-EWS-325-330-318-525-530/32833216803.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4a1533edzoa33b я таких три штуки недавно сделал для е53, все работают, при выборе смотри частоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если повезёт, то будет мотя 46 тая в евс и по к-лайн зачитается . А если будет 47 придется повозиться и сдуть. К-лайн в 47 категорически нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, gluharenko сказал:

имеется в хозяйстве VVDI2 https://ru.aliexpress.com/item/Xhorse-VVDI2-V5-6-0-Plus/32832117529.html

со всеми примочками ну и айпрогплюс в нем смотрю есть модуль для работы с EWS3 да в абритуса в протеге смотрю есть в списке.

 

Копеечного китайского карпрога заглаза хватит и дамп из евса по к лин зачитать, если конечно мотя 46, как выше отписали, и пцф записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если к примеру мотя 47 - без разбора цивилизационным методом есть варианты вычитать... ? не все клиенты хотят патрошить блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется VVDI2 тогда сам Бог велел иметь VVDIprog, там есть переходник под EWS3, на ура , 5 сек слить залить, без рисков и пофиг какая мотя на борту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть.Читаешь на свой страх и риск,но вслучае потери дампа должен уметь и знать как все восстановить.И что это за клиенты что икса в 53 кузове не разрешают потрошить,в идеальном состоянии и 100% рабочие их очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, hrischan сказал:

Конечно есть.Читаешь на свой страх и риск,но вслучае потери дампа должен уметь и знать как все восстановить.И что это за клиенты что икса в 53 кузове не разрешают потрошить,в идеальном состоянии и 100% рабочие их очень мало.

как раз тот случай + клиент перепуганный малость и трясется над ним)))

 

6 минут назад, GrishaBGA сказал:

Если имеется VVDI2 тогда сам Бог велел иметь VVDIprog, там есть переходник под EWS3, на ура , 5 сек слить залить, без рисков и пофиг какая мотя на борту

VVDIprog имеется, а вот переходник еще не подъехал, думаю через недельку прибудет

 

теперь вопрос такого порядка как без вскрытия определить с какой маской мотя?

ну по мерсах я по номерах блоков уже знаю где какая мотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там вскрывать? Коробочка пластмассовая на защелках.В 53 в основном 46-е и стоят, очень редко приходится выпаевать.Да не переживай ты так,клиента за двери и пробуй,в случае увала на форуме все есть для восстановления.Да еще при чтении по кл все равно нужно разбирать блочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без вскрытия вопще ничего не получится, там даже с переходником точка тест мод есть, коробку открыть придется в любом случае!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пару месяцев назад над RR решил поекспериментировать,заодно и проверить редко используемое оборудование.Больше всего понравился CarProg пару нажатий кнопок и несколько минут и чип готов,наверно и с VVDI также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С VVDI еще проще, только прочитать и все, делал на выезде с подключением прям в машине, заняло времени до 10 минут с демонтажом и монтажом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так сегодня приехал этот бмв. Поскольку адаптер на ввдипрог еще в пути, решил попробовать тем что есть

кетайческий карпрог никак не захотел увидеть EWS ни через адаптер А11 ни через А10 с подпайкой. Отложил пока в сторону карпрог до разберательств. прикуплю себе бу блок евс3 и буду экспериментировать.

Подключил его к хпрогу не читает.... подумал может я еже ушатал блок евс, подкинул к машине проверил все нормально, заводит ошибок нету. Решил сдуть мотю и подкинул в адаптер вычитываю хпрогом она курва не читается, я уже и контакты полировал и протирал один фиг не читает. Припаял взад мотю подкинул блок проверил машина заводится. Потом думаю дайка я еще раз через адаптер икспрога по клайн попробую и о чудо дамп вычитался. на всякий случай все выключил подсоединил снова и еще разок вычитал все тип топ дамп одинаковый. Ну с генерировал я утраченный ключик. На радостях валю к пепелацу подкидываю блок евс ключик родной в замок а пепелац не заводится стартером маслает и тишина... в мыслях подумалось шо все таки уже помер блок, подкинул диагностику проверил евс все гут а вот моторный блокировка, сделал повторно синхру потер ошибки, машина завелась, проверил новый ключик все тип-топ, сделал привязку пультов.

Теперь собственно такой вопрос это норма что после вычитки блока по клайну увалилась синхра? Или это только мне так фортануло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бывает я делал на е53 тоже синхра слитела второй раз делал все нормально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, gluharenko сказал:

И так сегодня приехал этот бмв. Поскольку адаптер на ввдипрог еще в пути, решил попробовать тем что есть

кетайческий карпрог никак не захотел увидеть EWS ни через адаптер А11 ни через А10 с подпайкой. Отложил пока в сторону карпрог до разберательств. прикуплю себе бу блок евс3 и буду экспериментировать.

Подключил его к хпрогу не читает.... подумал может я еже ушатал блок евс, подкинул к машине проверил все нормально, заводит ошибок нету. Решил сдуть мотю и подкинул в адаптер вычитываю хпрогом она курва не читается, я уже и контакты полировал и протирал один фиг не читает. Припаял взад мотю подкинул блок проверил машина заводится. Потом думаю дайка я еще раз через адаптер икспрога по клайн попробую и о чудо дамп вычитался. на всякий случай все выключил подсоединил снова и еще разок вычитал все тип топ дамп одинаковый. Ну с генерировал я утраченный ключик. На радостях валю к пепелацу подкидываю блок евс ключик родной в замок а пепелац не заводится стартером маслает и тишина... в мыслях подумалось шо все таки уже помер блок, подкинул диагностику проверил евс все гут а вот моторный блокировка, сделал повторно синхру потер ошибки, машина завелась, проверил новый ключик все тип-топ, сделал привязку пультов.

Теперь собственно такой вопрос это норма что после вычитки блока по клайну увалилась синхра? Или это только мне так фортануло?

Самое главное с мотей определить ся. 46 или 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, 052 сказал:

Самое главное с мотей определить ся. 46 или 47

46я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Е53 не только 46 и 47 моти,пивает ещо сложнее с EWS4 9S12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.07.2018 в 18:15, gluharenko сказал:

машина 2004г

Ранее с ключами на сей бренд не имел, не хотелось бы тупить и наскочить на грабли.

Нужно сделать второй ключ, есть чем делать но вот вопрос какой ключ купить что бы все работало штатно. Есть вариант где пульт ДУ и транспондер псф793х или вариант где все в одном типа псф794х. Какой вариант лучше и без подводных камней по привязки ДУ...?

лучше купить бу штатный меняеш транспондер и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а если к примеру EWS с матренкой 47й почитав малость я так понял этот проц защищен от чтения и при чтении валит содержимое еепром, оно валит полностью дамп или там чего остается для восстановления? И есть варианты слить не завалив содержимое и чем сливать? так не охота потом собирать этот дамп евс по кусках.

В 01.08.2018 в 15:50, hrischan сказал:

вслучае потери дампа должен уметь и знать как все восстановить.

 

пока не знаю, но хочу изучить данный процесс, учусь быстро...

В 01.08.2018 в 16:27, hrischan сказал:

в случае увала на форуме все есть для восстановления.

если не затруднит ткните носом где.

 

пи восстановлении дампа евс я пока понял эти пункты

1. вин номер положить - это знаю

2. пробег - тут знаю или ноль и перебежит из щитка или положить нужное значение

3. кодировки записать - это знаю

4. синхур сделать - это руками как не знаю, могу по диагностике

5. как положить имеющие родные ключи? 

6. пароль транспондера родных ключей как восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...