Перейти к содержанию

Как убрать, моргает чек спиралька на панели


Рекомендуемые сообщения

Опель COMBO, 2008г, двигатель Z1.3DTJ, вырезали сажевый фильтр, катализатор, заглушен ЕГР. Сделали прошивку,моргает чек спирали, регенерация через ком не убирается. Как решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FKAGOR сказал:

вырезали сажевый фильтр, катализатор, заглушен ЕГР. Сделали прошивку,моргает чек спирали, регенерация через ком не убирается.

Что-то вы маловато вырезали... Раз моргает спираль, значит вы НЕ "сделали прошивку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет. Проблема в программном решении! Не понятно с какой целью вырезали катализатор, хотя и это решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,проблемма там в кривом отключении сажевика в программе.И прошивку наверное от адахта заливали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashausha сказал:

привет,проблемма там в кривом отключении сажевика в программе.И прошивку наверное от адахта заливали

Вы прям экстрасенсы! Может для начала нужно диагностику сделать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажевый вырезали а регенерация осталась,нетрудно догадаться в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FKAGOR сказал:

Как решить проблему.

Добрый день! можно на вашем оригинале сделать нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Спиралька в OPEL е  ))) Прошили......VAG получился.... а так да. ... это программная часть и только

 

Только что, GitlerV сказал:

Спиралька в OPEL е  ))) Прошили......VAG получился.... а так да. ... это программная часть и только

 

Иденты в студию есть прошивки, стучись в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регенерация проходит зимой каждые 100 км, это пора вырезать сажевый и прошивать на евро 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный интервал регенерации от 500-600км и выше. 100 -- как то совсем мало. Показания датчика дифф давления какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, bachram сказал:

нормальный интервал регенерации от 500-600км и выше. 100 -- как то совсем мало. Показания датчика дифф давления какие?

При регенерации при 2.5 тыс. 9кПа, после регенерации при тез же оборотах 2 кПа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...