Перейти к содержанию

База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AgaTick сказал:

это тебе со свалки дали....  адакт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен? или сам там берешь?  хорошие проши

куплено лично у кого говорить не буду но этот человек тут есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКОЛЬКО РАЗ НАДО ВАМ ПОВОТОРЯТЬ ЧТО СТОКИ ЛОЖИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!

В 13.02.2014 в 20:06, Borman сказал:

которые были изменены не через программы volta или ecusafe. Наличие оригинальной прошивки обязательно!

которые были изменены не через программы volta или ecusafe. Наличие оригинальной прошивки обязательно!

В 13.02.2014 в 20:06, Borman сказал:

которые были изменены не через программы volta или ecusafe. Наличие оригинальной прошивки обязательно!

которые были изменены не через программы volta или ecusafe. Наличие оригинальной прошивки обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AgaTick сказал:

уверен? или сам там берешь?  хорошие проши

куплено лично у кого говорить не буду но этот человек тут есть.

Уверен на 1000%, потому что этот файл с тюном у меня есть в папке Свалка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vitkos сказал:

Уверен на 1000%, потому что этот файл с тюном у меня есть в папке Свалка)

в нем просто прибили EGR!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nicolson4444 сказал:

в нем просто прибили EGR!

Не понимаю, как у людей прокатывает stage1, если его там нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком именно файле идёт речь? Оба файла покупались, дайте доказательства что там ничего нету... Заказывал их индивидуально.. название изменил сам....

Извините, выкладываю стоки

Hyundai Santa Fe 2200CRDi 197Hp EDC17CP14 2011 sw 1037509514 stock ktag.rar

Land Rover Discovery (III) 2700 TDV6 276DT 190hp SID201 AT 2005 sw LP0B3D0000000 stock.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы убить двух зайцев. И знаниями поделиться и совет получить. Выкладываю прошивку со своего авто BMW 520d 163hp в названии перечислены все изменения, могу сказать, что все отлично - авто едет гораздо бодрее, но совершенству нет предела и хотел бы узнать реально ли поднять мощность еще больше без особого вреда двигателю. Да и вообще послушать отзывы об этом тюнинге, узнать как сильно возросла мощность в теории. Повышать давление рейла выше заводского страшно, так как не знаю допусков. Турбина и так на 0.2-0.3bar выше заводского максимума. Можно налить больше топлива за счет смещения начала впрыска и более длительного открытия форсунок, но скорее всего будет дымить, так-как мало воздуха и топливо не будет догорать. Вообщем с радостью послушаю критику и полезные советы!)

Понимаю, что тема не для обсуждений, но многие прошивки были раскритикованы прямо здесь, поэтому и свою кидаю сюда. Думаю, что комментарии будут полезны многим, но если будет много замечаний - создам отдельную тему.

WinOLS (BMW_E60_2.0d_EDC16C35_381341 No_DPF_No_EGR_Power_noCS!).bin.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, shefoner сказал:

Хотелось бы убить двух зайцев. И знаниями поделиться и совет получить. Выкладываю прошивку со своего авто BMW 520d 163hp в названии перечислены все изменения, могу сказать, что все отлично - авто едет гораздо бодрее, но совершенству нет предела и хотел бы узнать реально ли поднять мощность еще больше без особого вреда двигателю. Да и вообще послушать отзывы об этом тюнинге, узнать как сильно возросла мощность в теории. Повышать давление рейла выше заводского страшно, так как не знаю допусков. Турбина и так на 0.2-0.3bar выше заводского максимума. Можно налить больше топлива за счет смещения начала впрыска и более длительного открытия форсунок, но скорее всего будет дымить, так-как мало воздуха и топливо не будет догорать. Вообщем с радостью послушаю критику и полезные советы!)

Понимаю, что тема не для обсуждений, но многие прошивки были раскритикованы прямо здесь, поэтому и свою кидаю сюда. Думаю, что комментарии будут полезны многим, но если будет много замечаний - создам отдельную тему.

WinOLS (BMW_E60_2.0d_EDC16C35_381341 No_DPF_No_EGR_Power_noCS!).bin.rar

Оригинал выложите к ней, чтоб не копаться, не искать. Вечером сделаю вам рецензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, lonqlife сказал:

Оригинал выложите к ней, чтоб не копаться, не искать. Вечером сделаю вам рецензию.

Оригинал в архиве. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lonqlife сказал:

1. не загрузили форсунки на максимум, которые прописаны 85мг. У вас максимальная подача 80мг. Карту  можно расписывать дальше и саму ось соответсвенно. Просчитывая угол впрыска и время открытия для такой подачи.

2. странно сделали SOi углы...Не понимаю от чего вообще отталкивались?

3. Наддува многовато для такого количества топлива.

4. Ограничение дыма по лямбда регулированию, можно сделать плавнее(Влияет на расход топлива) и расписать карту мониторинга дальше по оси и таблицы расчётного воздуха подправить. На максимуме можно делать 980-950 в таблице что равно 14.7 к 1 (стехиометрия)...Для сведения на всех дизелях стоят широкополосные и чувствительные датчики кислорода.

5. На данном этапе не понятно зачем задрали давку в рейле? С ранних нагрузок, если можно запросить больше топлива согласно алгоритму. + зачем меняли таблицу коррекции по давлению? 

Вы обманываете систему... Если уже выбрали типа правильный подход, так делайте правильно. А так ЭБУ запрашивает 50мг. а при той давке что вы ему задали он проливает 60, Да это хорошо, для эффекта, но не для расхода топлива и других расчётных данных... Нагрузочная карта в ньютонах, эти ньютоны по другой карте интерпретируются в мг за цикл. Вот в ней и просите больше. Меняйте количество топлива для нагрузочной карты. Так при запросе ХХХ(нм) вы можете уже лить 40мг к примеру вместо 30, как зададите. Так по фен шуй будет. По крайней мере это правило применимо к малым и средним нагрузкам. Другой вопрос на пике, когда идёт уже предел цикловой подачи форсунки и вам надо сделать больше, тут уже и давление можно поднимать. Форсунки в вашем моторе легко переваривают 1700бар... Другой вопрос, что вам необходимо будет поменять все сопутствующие лимитации по давлению, чтобы сделать это возможным. 

6. Вы не задумывались никогда, что в карте запроса наддува вы запрашиваете наддув, а с помощью чего он достигает нужной величины? Ну понятно количество топлива влияет на раскрутку...это так. Но есть ещё n75... Да конечно её можно не трогать, PID регулирование автоматически подгонит нужную величину наддува, но! произойдёт это с заметным лагом и задержкой.(Иначе для чего переписывают эту карту, если ставится к примеру не родная турба) Поэтому я обычно подтягиваю N75 чтобы турбина быстрее попадала в целевые значения. Само собой идеально настроить эту карту можно только по Логам, но и просто подтянуть её значения улучшат общую работу наддува. 

 

  

 

 

В вашем ответе информации больше чем я получил на платных курсах в Киеве! Хорошо что есть такие люди на форуме! Спасибо огромное, пока на словах, а остальное в ЛС!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот делал под заказ все работает нормально но кое что не нравится авто ездиет  больше года 

мерс GL350 блютек 2014г дизельДобавить 

в папке сток и мод очень интересно мнение!!!lonqlife

мерседес GL350 2014 блютек EDC17CP46 GPT.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Oleg 310 сказал:

Вот делал под заказ все работает нормально но кое что не нравится авто ездиет  больше года 

мерс GL350 блютек 2014г дизельДобавить 

в папке сток и мод очень интересно мнение!!!lonqlife

мерседес GL350 2014 блютек EDC17CP46 GPT.zip

Как будет время свободное, посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
SW: 1037391830 
Engine: R4 2,0L EDC
SW upg.: 03G906016MF 1142
Без егр,сажевого,и вихревых
 

прошивка ауди платонов.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр530рус сказал:

 
SW: 1037391830 
Engine: R4 2,0L EDC
SW upg.: 03G906016MF 1142
Без егр,сажевого,и вихревых
 

прошивка ауди платонов.bin

Господа ну сколько раз уже можно писать? оригинальная прошивка! прикладываеться обязательно! правила темы на первой странице! первый пост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинала к сожалению нет,машина была шитая,я слил то,что есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр530рус сказал:

Оригинала к сожалению нет,машина была шитая,я слил то,что есть!

тут и тюн у вас есть

егр это одно из решений )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nicolson4444 сказал:

SW: 1037391830 
Engine: R4 2,0L EDC
SW upg.: 03G906016MF 1142

 

4 часа назад, Nicolson4444 сказал:

прошивка ауди платонов.bin

ори фулл
A6.rar

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Александр530рус сказал:

 
SW: 1037391830 
Engine: R4 2,0L EDC
SW upg.: 03G906016MF 1142
Без егр,сажевого,и вихревых
 

прошивка ауди платонов.bin

сажа здесь на месте! в прошивке тюнинг! прибит егр! так можно сделать если авто на продажу! все делаеться проще и корректней! и маской прибиты вихривые заслонки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...