AlexGagarin 13 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Проблема с расходом топлива порядка 13 л на ДЭУ ланос, 1.6 л, 16 кл, ЭБУ KDAC. Были почищены форсунки, проведена диагностика программой Sens Diagnostika: на х.х ДАД в норме - порядка 30 кПа, температура воздуха адекватная, время впрыска 2.2-2.4 ms, часовой расход на холодную порядка 3 л, на прогретом 1.3-1.6 л. Достоверность показаний вызывает сомнения. Попутно обращаюсь за помощью - какими ещё программами можно продиагностировать данный ЭБУ k- line адаптером ( из имеющихся в интернете никакая больше не коннектится). Машина ездит адекватно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radon 18 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Research DAEWOO должна работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 СМ2 вроде хорошо с ними... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Сканматик, АвтоАс- Скан, GM TECH - но думаю топикстартер не будет покупать данные проги для диагностики ибо это дорого. В сети можно накачать бесплатных прог и сравнить результаты. Теперь по сути. Расход топлива - понятие растяжимое. При каких условия выявлен и как этот расход. Может это норма?! хотя впрыск на прогретом ХХ должен быть 1.7-1.9 мс помоему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 1 час назад, Radon сказал: Research DAEWOO должна работать. Research DAEWOO не берет данное авто, пишет что проблемы с com port, пробовал 2-мя k-line адаптерами, не один не законнектился, может быть есть какие-то хитрости подключения. Подключался k-line адаптером через переходник GM 12 ( в нем "+" "-" и k-line) 1 час назад, karpo_1 сказал: Сканматик, АвтоАс- Скан, GM TECH - но думаю топикстартер не будет покупать данные проги для диагностики ибо это дорого. В сети можно накачать бесплатных прог и сравнить результаты. Теперь по сути. Расход топлива - понятие растяжимое. При каких условия выявлен и как этот расход. Может это норма?! хотя впрыск на прогретом ХХ должен быть 1.7-1.9 мс помоему. В наличии для ВАЗ, ГАЗ,ЗАЗ Open Diag Pro официал, для иномарок Autocom в принципе то хватает, набирать дилерские сканеры-это не мой вариант. В сети из бесплатных прог подключилась только Sens Diag, другие Тyrans Daewoo, KWP_D, Dw Scan и не только эти не коннектятся, если есть опыт работы с данными программами по этой ДЭУ просьба поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radon 18 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 2 часа назад, AlexGagarin сказал: Research DAEWOO не берет данное авто, пишет что проблемы с com port, пробовал 2-мя k-line адаптерами, не один не законнектился, может быть есть какие-то хитрости подключения. Подключался k-line адаптером через переходник GM 12 Research DAEWOO работает с этими блоками. Порт надо выбрать правильно. Если я не ошибаюсь там можно выбрать только com1 и com2. Так же есть функция проверки адаптера. Подключать советую без переходника - плюс и минус на адаптер с АКБ (питания в разъему может не быть), k-line - проводком с 7 pin OBD на клемму М GM12 Проверить адаптер. Затем выбрать нужную модель и двигатель. Работает, проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Скорее всего сканер не поможет, надо делать расширенную диагностику с применением мотор-тестера и других устройств... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 4 часа назад, Radon сказал: Research DAEWOO работает с этими блоками. Порт надо выбрать правильно. Если я не ошибаюсь там можно выбрать только com1 и com2. Так же есть функция проверки адаптера. Подключать советую без переходника - плюс и минус на адаптер с АКБ (питания в разъему может не быть), k-line - проводком с 7 pin OBD на клемму М GM12 Проверить адаптер. Затем выбрать нужную модель и двигатель. Работает, проверено. Перекидывал на k-line адаптер на 1 com port не помогло, операционную систему использую window 7-32' программу запускал в режиме совместимости с ХР, по питанию думаю, что нормально (хотя проверить надо) так как Sens Diag с переходником не законнектился с ЭБУ, может кривую программу скачал, хотя пробовал и с других источников тоже не идёт. Пробовал под другими марками авто с аналогичными двигателями, тест адаптера проводил - пишет не обнаружен com port. Может что- то с ЭБУ, хотя пробовал на Daewoo Nubira с таким же двигателем, тоже ничего 57 минут назад, vldp сказал: Скорее всего сканер не поможет, надо делать расширенную диагностику с применением мотор-тестера и других устройств... Проверен модуль зажигания- к нему вопросов нет. Есть один момент - при диагностике Sens Diag показала на хх дроссель открыт на 8%, были расточены пазы ДПДЗ- удалось повернуть до 7% -дальше передвинуть нет возможности. Лямбда умерла, но не думаю что из-за лямбды так может увеличиться расход топлива. При заводе двигателя, его сильно колбасит, а когда заведется работает неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 8 часов назад, AlexGagarin сказал: В наличии для ВАЗ, ГАЗ,ЗАЗ Open Diag Pro официал, для иномарок Autocom в принципе то хватает, набирать дилерские сканеры-это не мой вариант. В сети из бесплатных прог подключилась только Sens Diag, другие Тyrans Daewoo, KWP_D, Dw Scan и не только эти не коннектятся, если есть опыт работы с данными программами по этой ДЭУ просьба поделиться. Вы бы для начала в подписи под аватаром указали какое оборудование есть в наличии, тогда можно давать советы. А вот Сканматик 2 или АвтоАс- Скан отлично подходят для диагностики ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, китайцы, Daewoo, Шевроле, по ино можно кое что посмотреть и т.д. Сам использую АвтоАс- Скан, потому особо не заморачиваюсь какой блок стоит, да и в сторону бесплатных прог не смотрю. По делу - проверить питание и массы датчиков, подкинуть другой ДПЗД и посмотреть результаты. Если лямбда не работает так может и немного заливает двигатель бензинчиком, вот и расход немного поднялся. Поменяйте датчик кислорода на исправный и потом смотрите на расход. Мотор тестер есть? 8 часов назад, AlexGagarin сказал: набирать дилерские сканеры-это не мой вариант если заниматься нормально диагностикой то придется как не крути, тем более никто не заставляет покупать оригинал. И мотор тестер и еще кучу всего ненужного покупать и докупать уж поверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 44 минуты назад, karpo_1 сказал: Вы бы для начала в подписи под аватаром указали какое оборудование есть в наличии, тогда можно давать советы. А вот Сканматик 2 или АвтоАс- Скан отлично подходят для диагностики ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, китайцы, Daewoo, Шевроле, по ино можно кое что посмотреть и т.д. Сам использую АвтоАс- Скан, потому особо не заморачиваюсь какой блок стоит, да и в сторону бесплатных прог не смотрю. По делу - проверить питание и массы датчиков, подкинуть другой ДПЗД и посмотреть результаты. Если лямбда не работает так может и немного заливает двигатель бензинчиком, вот и расход немного поднялся. Поменяйте датчик кислорода на исправный и потом смотрите на расход. Мотор тестер есть? если заниматься нормально диагностикой то придется как не крути, тем более никто не заставляет покупать оригинал. И мотор тестер и еще кучу всего ненужного покупать и докупать уж поверьте. Из оборудования ( под аватар не добавляется) autoscope 2 full, open diag pro(коммерческая), autocom, kess 2v, mpps v16, galetto 1260, bdm 100, Vag k-can, combiloader ( лицензия), chiploader ( лицензия), генератор дыма. ДПДЗ заменен % открытия дросселя на хх не изменился и работа двигателя не изменилась Октан корректором переставили фишку на 95 бензин, угол опережения стал раньше, но все равно не нравится - на хх порядка 4 грд при поднятии оборотов находится в зоне допустимых значений нижнего предела. Лямбду хозяин менять не хочет, говорит лямбда умерла давно и при нерабочей лямбде большого такого расхода не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 Посмотрите какой родной софт на этикетке ЭБУ, и запишите для верности, если блок конечно не блючиповый. Бывает приколы с прошивками))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radon 18 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 6 часов назад, AlexGagarin сказал: тест адаптера проводил - пишет не обнаружен com port. Может что- то с ЭБУ Причем здесь ЭБУ? Разберитесь с питание адаптера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Метки грм проверяли? может ремень перескочил, вот и нету холостых, и расход большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fighter161 7 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 22 часа назад, AlexGagarin сказал: Проблема с расходом топлива порядка 13 л на ДЭУ ланос, 1.6 л, 16 кл, ЭБУ KDAC Лямбда приезжает на замену, если разница в расходе больше 2л при прочих равных. Если нет холостых может и ДПРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 12 часов назад, AlexGagarin сказал: на хх порядка 4 грд а должен быть наверно порядка 10-15 гр... Если лямбда умерла- однозначно под замену...Лямбда может управлять смесью до +_30% попадающего в цилиндры/ Не хочет хозя t` менять? - тогда флаг ему в руки ....пусть забирает авто...У него в совокупе может быть не одна проблема... На наших авто уход меток ГРМ не увидишь в проге как " Сбой синхронизации"...Эта коляска недалеко ушла...Может валы не правильно а ошибки нет...Правильно выше сказали- проверяй метки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccccc1 42 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Лямбда под замену в первую очередь. Очень жрет изза неисправностей лямбд и подсосов в гофре на штанах . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 19 часов назад, Dok сказал: Посмотрите какой родной софт на этикетке ЭБУ, и запишите для верности, если блок конечно не блючиповый. Бывает приколы с прошивками))) Прилагаю фото этикетки ЭБУ. Можно ли перепрошить данный блок и каким способом? 9 часов назад, fighter161 сказал: Если нет холостых может и ДПРВ Холостой ход на машине присутствует, а вот ДПРВ нет, штатное место заглушено. 8 часов назад, PODARIN сказал: На наших авто уход меток ГРМ не увидишь в проге как " Сбой синхронизации"...Эта коляска недалеко ушла...Может валы не правильно а ошибки нет...Правильно выше сказали- проверяй метки... Фазы проверили в норме, выявлено что изношен впускной распредвал. Можно попробовать заменить впускной распредвал или по крайней мере поменять местами с выпускным. Если приедет хозяин и проведена указанная замена отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Модуль к чиплоадеру IEFI/ITMS6,читает пишет. Но сперва посмотри, флешка в блоке, или блючип. Если второй, то стоит оригинальный чип, или уже меняный (его только обычным прогером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanov194 0 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Как же так, расход вырос, а вы на ДК не грешите? Я проверял по показаниям расход на ХХ на прогреве ДК составляет 1,35л/ч а после вступления ДК в работу падает до 0,75 л/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fighter161 7 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 2 часа назад, AlexGagarin сказал: Фазы проверили в норме, выявлено что изношен впускной распредвал. Это можно выявить однозначно только с помощью микрометра, да и биения распредвала характеризуются характерным высокочастотным треском. Я склоняюсь (как и ранее озвучил) к лямбде. ДПРВ там изначально не было (есть модификации моторов) или есть следы установки? Менять точно не стоит, износ распредвалов на выпуске быстрее происходит, для компенсации вибраций и минимизации износа применяют успокоители. Мертвый вал (если подтвердиться это) убьет голову быстро на выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 18 минут назад, fighter161 сказал: Это можно выявить однозначно только с помощью микрометра, да и биения распредвала характеризуются характерным высокочастотным треском. Я склоняюсь (как и ранее озвучил) к лямбде. ДПРВ там изначально не было (есть модификации моторов) или есть следы установки? Менять точно не стоит, износ распредвалов на выпуске быстрее происходит, для компенсации вибраций и минимизации износа применяют успокоители. Мертвый вал (если подтвердиться это) убьет голову быстро на выпуске. На скрин видно на сколько разница по времени открытия выпускного и впускного клапана. Наполняемость воздухом цилиндра снижена порядка на 20 %. ЭБУ подает топливо из расчета разряжения во впускном коллекторе и положения дроссельной заслонки, а время открытия клапана не учитывается. Я думаю что из-за этого может переобогащаться смесь ( кстати свечи - черные) - отсюда может и идти перерасход топлива + лямбда не корректирует. Да кстати время открытия впускного клапана может уменьшиться из-за ненадлежащей работы гидрокомпенсаторов ( при работе двигателя они подстукивают - хотя давление на хх замерялось манометром - в норме). Как-то так я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Если есть сомнения в ДК, отключите его физически и пускай клиент покатается... Естественно что "ЧЕК" загорится, пока на это не обращать внимания. Диагностические программы которые вы используете некоторые параметры определяют неправильно, я это уже прошёл 15 лет тому назад. Для Ланоса 1.5 в этих сканерах показания соответствуют, а для Ланос 1.6 нет... Увеличен расход топлива или нет можно увидеть с помощью газоанализатора или альфометра. Если раньше хозяин на расход не жаловался, то прошивка здесь не причём. Утверждение что прошивка может "слететь" - бред. В данном ЭБУ стоит флеш память и никогда в эти ЭБУ блючип не ставился!!! Блючип мог стоять только в Ланосах 1.5 в ЭБУ с двумя синими разъёмами... либо флеш. В ЭБУ с белым и красным разъёмами - только флеш. На расход топлива в этих авто может ещё влиять ДАД, его лучше смотреть сканером. Датчик положения распредвала так влиять на расход топлива не может. Интересно увидеть бы осцилл. МТ - МПЦ+ДД+ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiZP 31 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Проверяй шкив на коленвалу. Шпонка разбивается и шкив проворачивается. Увидеть можно, только сняв шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGagarin 13 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 3 часа назад, vldp сказал: Если есть сомнения в ДК, отключите его физически и пускай клиент покатается... Естественно что "ЧЕК" загорится, пока на это не обращать внимания. Диагностические программы которые вы используете некоторые параметры определяют неправильно, я это уже прошёл 15 лет тому назад. Для Ланоса 1.5 в этих сканерах показания соответствуют, а для Ланос 1.6 нет... Увеличен расход топлива или нет можно увидеть с помощью газоанализатора или альфометра. Если раньше хозяин на расход не жаловался, то прошивка здесь не причём. Утверждение что прошивка может "слететь" - бред. В данном ЭБУ стоит флеш память и никогда в эти ЭБУ блючип не ставился!!! Блючип мог стоять только в Ланосах 1.5 в ЭБУ с двумя синими разъёмами... либо флеш. В ЭБУ с белым и красным разъёмами - только флеш. На расход топлива в этих авто может ещё влиять ДАД, его лучше смотреть сканером. Датчик положения распредвала так влиять на расход топлива не может. Интересно увидеть бы осцилл. МТ - МПЦ+ДД+ДПКВ. Лямбду откидывали, никаких изменений в работе двигателя не происходило только постоянно горит "Джеки Чан", при откинутой лямбде чек загорается периодически ( хотя лямбда "мертвая" по осциллографу), тестирование при откинутой лямбде на расход топлива не проводилось - возможен ли вариант когда откидываешь лямбду, физически ЭБУ использует усредненные параметры, что может хоть как-то поправить ситуацию по обогащению смеси? Конечно если бы был в наличии газоанализатор это можно было бы проверить самому, но газоанализатора нет - штука дорогая, приобретение в перспективе. По датчику температуры воздуха замечал, если его откинуть - ЭБУ использует входящий параметр 20 грд С. Очень важный момент по ДАД - всегда обычно оценивал его работу по показаниям сканера, когда на не заведенном двигателе ЭБУ определяет данный параметр порядка 100 кПа, а на хх порядка 30 кПА. Вопрос: как с помощью мотортестера определить работоспособность ДАД и как можно анализировать данную осциллограмму? По осциллограммам - прошу прощения не понял, что за осциллограмма МПЦ? Осциллограмма ДПКВ снималась - делался скрипт CSS А. Шульгина - прилагать не вижу смысла, из-за слабого сигала ДПКВ - плохая контрастность на осциллограмме. По эффективности работы цилиндров, на словах скажу почему-то выпадает 4-й цилиндр - причина неизвестна ( по зажиганию, по форсункам вопросов нет) 4 часа назад, SergeiZP сказал: Проверяй шкив на коленвалу. Шпонка разбивается и шкив проворачивается. Увидеть можно, только сняв шкив. Если будут производиться работы с "железом" данного двигла, конечно же на это будет обращено внимание, тем более,что вызывает подозрение "поздноватый" угол опережения зажигания, который находится в зоне нижнего допустимого предела. Кстати на просторах интернета попадалась видео один "умелец" на ДЭУ перерезал прорезь в шкиве под шпонку в зону более раннего зажигания и машинка ехала гораздо лучше, хотя считаю можно было перепрошить мозги на более ранний угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Для того чтобы без разборки проверить смещение задающего диска, надо снять осцилл. любым МТ: МПЦ (метка первого цилиндра) + ДД (датчик давления 1ц) + ДПКВ. Не обязательно всё это проделать по 1 цилиндру, можно взять любой. По этой осцилл. вы на 100% увидите не провернуло ли задающий диск на шпонке. А так же проверите фазы ГРМ и противодавление на выпуске и забитость катализатора. Работу ДАД лучше всего смотреть сканером, МТ я никогда не проверял... После отключения ДК надо сбросить обучения (адаптации) и поездить некоторое время для определения расхода топлива, как вариант можно записать прошивку без ДК и RCO потенциометра. Если проблема была в ДК то расход должен уменьшиться, если дело не в ДК то ничего не поменяется. 4 часа назад, SergeiZP сказал: Проверяй шкив на коленвалу. Шпонка разбивается и шкив проворачивается. Увидеть можно, только сняв шкив. Ничего не надо разбирать, надо только записать вот такую осцилл. и всё сразу станет понятно. AlexGagarin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения