Stas0878 6 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 6 часов назад, Stas0878 сказал: Померяй глубину колодцев форс. Возможно до тебя резали и сняли лишка, коррекция может уплыть. Пардон, тупанул, уже когда выключился вспомнил что при включении зажигания вылезает проблема. Ну бред же. Может это общая проблема по этим моторникам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 В 10.06.2018 в 21:12, [email protected] сказал: Блок шился. Прошивки пробовал менял и тюн и сток и т.д. При вкл зажигания сразу пишет +6 Осцилограммы с форс снимал, они примерно одинаковы. Только на 3м цилиндре она более плавная и ровная. Зачем делитель напряжения!? Там вроде в пике 18 вольт проскакивает Привет. Ну при вкл. зажигания оно и будет думаю писать сразу +6. Так как блок наверное "запоминает" последнюю коррекцию или начинает отсчет от какого то расчитанного значения. По остальным то цилиндрам при вкл. зажигания ведь то же не нули, а какие то значения. Да и вот выше romanas29 выложил дату .... при включении зажигания по 1-му цилиндру то же не малое значение - 5,34. Но на ХХ оно же стало нормально. Так что при включении зажигания я думаю не стоит обращать внимание. Насчет 2-го цилиндра .... может чаще других возникает такой косяк, но не 100% результат. Встречалось и в 4-ом и в 3-ем .... Вот как то сохранял, в третьем такое было: 1.6 HDIDV6TED4 Injector flow correction IGN Cyl 1 -5.30 mg/cp Cyl 2 0.03 mg/cp Cyl 3 6.01 Cyl 4 -0.03 XX Cyl 1 1.3 mg/cp Cil 2 -0.4 Cil 3 6.01 Cil 4 -0.52 То же кстати ни ошибок ни проблем в работе не было. Забил. Я думаю что это все таки программный глюк. Очень как то схожи параметры у всех при таких отклонениях в дате. И в 1-ом почему то всегда -5.хх на зажигании. Сам не помню, а там нет в Лексии каких нибудь сбросов адаптаций? Может попробовать "побаловаться" ? )) Насчет осцилки по форсункам .... " в третьем она более плавная и ровная" практически ни о чем не говорит. В каком это смысле плавная и ровная? А кто то скажет она более объемная и извращенная ... )) Лучше бы выложил нормальные скрины по форсам. Ну и глянуть еще интересно осциком, разная ли длительность сигнала на форсы и меняется ли все таки длительность импульса при перегазовке. Т.е. в реале форса управляется или нет. А то может по сканеру одно, а в реале другое. Кстати, "в третьем более плавная и ровная" ... а цилиндры ты как отсчитывал? по моему на этом движке от маховика отстчет. И третий может как раз и получается косячным вторым?? =0). romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 По идее при включённом зажигании нули должны быть, коррекции начинаются при старте, ведь форсы работают по сути своего рода датчиками детонации. Нет детонации нет коррекци. Тут пробежался поиском, похоже это проблема не только у него, и именно по второй дырке. Напремеръ: www.auto-bk.ru/forum/topic/56506-коррекция-топливных-форсунок-c4-picasso/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waleri + 3 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Я склоняюсь к решению, что это программный дефект.Если все датчики исправны, метки стоят правильно, то остальное делает программа.Результат может быть и не принят- такое бывает, но корректировка должна происходить. Извините, но глубина колодцев здесь вообще ни при чем. Вот чего не знаю, так это есть ли для этих форсунок флэш-файлы.В них записаны параметры форсунки для блока управления.Занимаюсь в основном импортной тяжелой и строительной техникой- там многие бренды дают флэш-файлы, которые прописываются на каждую форсунку.Ещё одно- это дизельное топливо.Приходилось сталкиваться, что французы не все дизельные агрегаты официально к нам поставляют.Причина-низкое качество дизельного топлива, а гарантийные издержки они нести не хотят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 вобщем попался еще один пациент , по двиглу притензий нет , опять 2 цилиндр . попробовал лехсией и диагбоксом , причом что интересно диагбокс определяет как С3 а не С34 , в С3 никогда не видел параметров по корекции форс (в стандартных параметрах) возможно сдесь и проблема реально програмный глюк . да еще ... сажа на месте егр тоже . ну шильдик виновка торжества тоже прилагаю В 20.06.2018 в 08:56, Виджар сказал: в третьем она более плавная и ровная" во 2 ровнее некуда )) [email protected] 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Ага. во втором как кардиограмма оптимиста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Интересная шляпа.. На следующей неделе приедет близнец. Обязательно копну в эту сторону. Двигатель капиталился лично мной, в 2014. Приедет чисто на осмотр. [email protected] 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димас т 323 Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 кто нибудь нашел причину плохой коррекции .попался такой же авто и тоже проблема с 2 цилиндром и тоже после кап ремонта двигла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 1 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 В 24.09.2018 в 18:03, димас т сказал: кто нибудь нашел причину плохой коррекции .попался такой же авто и тоже проблема с 2 цилиндром и тоже после кап ремонта двигла Плохая коррекция- это немного другой вопрос! У нас тут коррекция отсутствует совсем. После всех манипуляций, снятия осцилограмм, замены дорогостоящих деталей и бессонных ночей был сделан вывод, что это программный дефект. По факту коррекция есть, но ни один сканер ее не воспримает В 20.09.2018 в 11:42, vava1172 сказал: Интересная шляпа.. На следующей неделе приедет близнец. Обязательно копну в эту сторону. Двигатель капиталился лично мной, в 2014. Приедет чисто на осмотр. Ну что, сканер накидывали? Прибавилось в нашем полку отсутствующей коррекции?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 В 24.10.2018 в 15:37, [email protected] сказал: Плохая коррекция- это немного другой вопрос! У нас тут коррекция отсутствует совсем. После всех манипуляций, снятия осцилограмм, замены дорогостоящих деталей и бессонных ночей был сделан вывод, что это программный дефект. По факту коррекция есть, но ни один сканер ее не воспримает Ну что, сканер накидывали? Прибавилось в нашем полку отсутствующей коррекции?))) Если это "программный дефект" и "ни один сканер ее не воспримает", то тут я считаю желательно уточнить: это дефект софта диагбокса и он не правильно воспринимает дату или же это дефект софта блока и он не правильно эту дату отдаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 13 минут назад, NIKEL сказал: или же это дефект софта блока и он не правильно эту дату отдаёт? скорее ето , ибо все сканеры так показывают , диагбокс , лексия ппс (стоит отдельно от диагбокса ) , аутоком .... думаю что есть определенные версии совтов где есть етот косяк , но ето предположение . собрать такую базу для анализа быстро не получится . так что вопрос думаю долгим будет [email protected] 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 В 24.10.2018 в 16:37, [email protected] сказал: Плохая коррекция- это немного другой вопрос! У нас тут коррекция отсутствует совсем. После всех манипуляций, снятия осцилограмм, замены дорогостоящих деталей и бессонных ночей был сделан вывод, что это программный дефект. По факту коррекция есть, но ни один сканер ее не воспримает Ну что, сканер накидывали? Прибавилось в нашем полку отсутствующей коррекции?))) Владелец ещё не доехал. Самому интересно, поэтому обязательно отпишусь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waleri + 3 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Сканер нужен с оригинальным официальным софтом - тогда и можно будет делать выводы. Сканер BOSCH есть, но на софт никак не получается выделить денег -дороговатый, блин, получается- 97 тыс. Когда получится его запустить - найду такой ЭБУ и напишу, что получилось.Пока что только так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 1 Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 42 минуты назад, Waleri + сказал: Сканер нужен с оригинальным официальным софтом - тогда и можно будет делать выводы. Дело не в сканере. Коррекция по форсе у меня была еще прошлой весной. Ни сканер, ни машина, ни компьютер- ничего не поменялось. Да и три разных сканера показывают одно и то же, уже наводит на мысль, что дело не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Всем привет Интересно кто-нибудь победил проблему коррекции 2 форсунки? Попалось мне на прием такое авто, С4, EDC16C34, 2 форсунка +6 замена блока и форсунок не помогла все провода проверены несколькими мастерами до меня мастер сказал что авто было у диллера, предложили поменять весь комплект электроники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.fo.32 1 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 В 02.11.2018 в 21:21, [email protected] сказал: Дело не в сканере. Коррекция по форсе у меня была еще прошлой весной. Ни сканер, ни машина, ни компьютер- ничего не поменялось. Да и три разных сканера показывают одно и то же, уже наводит на мысль, что дело не в этом. Сегодня отдал такой же авто, коррекция - 5 во втором. По смыслу сумма баланса цилиндров должна стремиться к 0.Посмотрел осцилом ширину импульса на форсунках и увидел 540мкс плюс минус 30мкс. Предвпрыск одинаков на всех. И отправил, сказав все у тебя ок. При подаче на хх в 6 мм3 во второй должно брызгать 1мм3 с шириной импульса 250мкс.Програмный глюк сканеров. [email protected] 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 6 часов назад, Alex.fo.32 сказал: Сегодня отдал такой же авто, коррекция - 5 во втором. По смыслу сумма баланса цилиндров должна стремиться к 0.Посмотрел осцилом ширину импульса на форсунках и увидел 540мкс плюс минус 30мкс. Предвпрыск одинаков на всех. И отправил, сказав все у тебя ок. При подаче на хх в 6 мм3 во второй должно брызгать 1мм3 с шириной импульса 250мкс.Програмный глюк сканеров. А может всё таки глюк софта моторного? romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kommunizm 0 Опубликовано 8 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2023 Здравствуйте. Проблема из той же серии, нет коррекции по первому цилиндру. Форсунку местами менял. Коррекция всегда 0.03. Авто словно бы немного детонирует по одному из цилиндров и в разгон стрекот слышно. Может кто уже решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти