vitkos 336 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Здравствуйте! Mercedes ML350 W166 3.0D Bosch EDC17CP46 - нужно удалить сажевый фильтр и систему Adblue. Попрошу не экспериментировать, т.к. уже обращался к нескольким людям, в том числе и за деньги, никто победить не может, авто слишком много раз перешивал, хотелось бы нормальное, правильное решение. СПАСИБО!!! Без экспериментов никак. Авто не простое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 1. MB W220 320 CDI 2005г.в (204л.с 145 kw)2. OM 648.960 3200 cm3. 5. Нужно удалить сажевый и EGR в прошивке ECU. Прикрепить оригинальную прошивку к сожелению в сообщении не имею возможности,так как по правилам форума (Тема актуальна только для пользователей с уровнем репутации не ниже 10).Но так как ситуация действительно неотложная и критическая,а обратится больше некуда.Добрые люди с этого портала,посоветовали обратиться за помощью в эту ветку..Чтоб не показаться халявщиком,в ответ на помощь,могу выслать какие нибудь запчасти,блоки,датчики.Есть кое что на мерена 210,на А8,на 124..Ну мало ли.В обще в долгу не останусь.Заранее благодарен за грамотную поддержку.Вот кстати по моей проблеме тема.http://carmasters.org/topic/7197-utochnit-proshivka-stok-ili-mod/ Забыл сказать. EGR не глушил и ничего с ним не делал,фишка на нём.Сажевый и катализатор удалил физически.Датчики температуры на фишках но не на месте, датчик противодавления на фишке но трубки к банке сажевого не подцеплены. Плиз,хелп ми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Без экспериментов никак. Авто не простое. После более 15 перепрошивок блока и участия в этом 4х калибровщиков, я более чем убедился что машинка загадочная. Интересно другое: говорят да без проблем, я уже делал, сумма, кидай прошивку. Итого=0. 3е справились с адблю, но не один с сажей, регенирацию влючает, хоть ты тресни=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso 11 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Предел их с 10 ток и тут ничего особенного ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Предел их с 10 ток и тут ничего особенного ! ? не совсем понял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso 11 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 отключается там без проблем все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ну так помоги человеку , как я понял готов отблагодарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso 11 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Да еще вчера отписал в лс vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Да еще вчера отписал в лс Дороговато отписал. Клиент не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso 11 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 вы должны держать цену, какую цену вы сказали клиенту ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 вы должны держать цену, какую цену вы сказали клиенту ? я не сам занимался програмным вопросом. моя задача была только вычитать и записать то что предоставит клиент. он сам искал "каких-то там програмистов". сказал что 220 америки уже потратил + мне за 12 перепрошивок данного блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 я не сам занимался програмным вопросом. моя задача была только вычитать и записать то что предоставит клиент. он сам искал "каких-то там програмистов". сказал что 220 америки уже потратил + мне за 12 перепрошивок данного блока. как-то странно вы работаете.... rosti4ok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 как-то странно вы работаете.... Я честно говоря тоже в шоке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Makken 76 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 я не сам занимался програмным вопросом. моя задача была только вычитать и записать то что предоставит клиент. он сам искал "каких-то там програмистов". сказал что 220 америки уже потратил + мне за 12 перепрошивок данного блока. Ну так зачем Вам искать прошивку,если клиент занимается этим вопросом, сидите и шейте, а он пускай ищет и платит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso 11 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 я предполагаю что человек уже раз 5 шил тот того дергает . ну что сказать будите еще раз 5 шить, нужно брать авто в работу и оговорить цену вот и все ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 я предполагаю что человек уже раз 5 шил тот того дергает . ну что сказать будите еще раз 5 шить, нужно брать авто в работу и оговорить цену вот и все ! Я предложил, но цена не устроила, сказал сам найдет дешевле. Но потратил уже больше помоему, 220 + 12раз я шил блок.. и теперь его даже ваша цена не устравивает, Отправил остыть, подумать, и забрать деньги у тех кто пытался прошивку сделать. потом просто дать мне авто, без самодеятельности. rosti4ok и Vitdia_ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldic 513 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Нужна помощь в отключении второго лямбда зонда,на Renault Kangoo 1.2 16v,ЭБУ Magneti Marelli IAW5NR.KL1.kangoo 1.2 16v 8200165277 8200162381 8200081029.rar dusichek2012 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
618mag 8 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Нужна помощь в отключении сажевого фильтра и ошибок P1435 P2002Megane 2 1.9 2008год.MEGANE 2 1.9 1037383323 DPF OFF P1435 AND P2002 OFF.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 281 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 error Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Прошу помощи в удалении сажи. Renault Megane III 1.5 dCI ECU delfi DCM 3.4 Считан галетой. Файл мусор! Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skvvs 56 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Прошу помощи с удалением сажевого и егр на sprinter 906(315) 2.2 cвш.Софт 1037505811MB_Sprinter_1037505811.ori.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Прошу помощи с удалением сажевого и егр на sprinter 906(315) 2.2 cвш.Софт 1037505811 Вот, было в загашниках, кто автор файла понятия не имею и сам лично не проверял, но сток полностью совпадает с твоим, должно работать: WinOLS (MB Sprinter (noDPF+noEGR) - 505811).rar skvvs и Mazahacka92 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 всем доброго времени суток. А мне можете помочь в борьбе с DPF и EGR? Надо на Isuzu Elf 2010 года двигатель 4JJ1 c ЭБУ Transtron удалить сажу и егорку! если поможете то буду извлекать прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 прям игнор какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Тема для запросов на удаление сажи, лямбды, EGR, мочевины в прошивке ECU . При запросе прошивки просьба указывать: 1. Марку и модель авто 2. Тип и обьем двигателя 3. Тип и номер ЭБУ 4. Версию software ECU 5. Что требуется удалить Прикреплять оригинальную прошивку обязательно! Тема актуальна только для пользователей с уровнем репутации не ниже 10! В данной теме помощь оказывается бесплатно! Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения