Перейти к содержанию

Toyota noah 2003 1az-fse колбасит на холостом


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день.

Двигатель работает на холостом нормально, пока не перейдёт в режим сверх обедненной смеси и не выходит из него.

При нормальной работе давление топлива 12 мРа, положение дроселя 12%, егр 0, впуск 30 кПа, угол зажигания 5°, форсы 0.64 ms.

Делаем перегазовку, отпускаем педаль газа, переход в сверх бедную смесь, получаем топливо 8.5 МПа, дросель 13.3%, егр 13, выпуск 53-60 кПа, угол зажигания 25°, формы 0.5 ms.

И стоит на холостом колбасит вплоть до заглыхания. Может сам сразу выйти с сверх бедной, может после следующей перегазовки либо если включить D на коробке и газонуть.

Голову уже сломал в чем дело, почему нет выхода со сверх бедной смеси, причём при отпущеной педали газа исправно отрабатывает флаг холостого хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Dgrifon сказал:

Может клапан егр?

Заменен егр клапан, тнвд, датчик давления, насос в баке. Второй мотор есть у хозяина, с него и брал запчасти. Формы стоят родные с этого автор.

Кстати, вместо родного мотора стоит мотор, толи с алеона, толи с авенсиса. И со слов хозяина, все началось с замены мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление выпуска в два раза больше, может катализатор ?  Был случай кусок откололся и то нормально работал, то перекрывал может у тебя похожий случай ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в цилиндрах не померил, дмрв у него нет, он на объсолютнике.

Какое давление должно быть на холостом у этого движка? Мотортестер есть, могу померить, но в понедельник.

Кат посмотреть непросто, датчик после как коллектора стоит, единственное противодавление выпуска помнить мотортестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvti проверял, по синхре дпкв и дпрв, все встаёт в норму. Ещё на ходу, когда сверх бедная смесь, ощущаются подергивания двигла как при пропуска воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaxR сказал:

Заменен егр клапан, тнвд, датчик давления, насос в баке. Второй мотор есть у хозяина, с него и брал запчасти. Формы стоят родные с этого автор.

Кстати, вместо родного мотора стоит мотор, толи с алеона, толи с авенсиса. И со слов хозяина, все началось с замены мотора.

Заглуши ЕГР, у меня так было, некорректно работал.
Соответственно душил выхлопом на холостых а не обеднённая смесь.
Заметил что, как только ЕГР начинает работать(6% открытия вроде) мотор начинало колбасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заглушить не проблема, только эта зараза выкидывает ошибку по егр, чек гореть будет.

Если его душит, то есть смысл в истории с катом, обязательно проверю противодавление выхлопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Может чем поможет....  http://bvy.su/oborudovanie/66-to   По параметрам вроде все в норме у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, MaxR сказал:

Да заглушить не проблема, только эта зараза выкидывает ошибку по егр, чек гореть будет.

Если его душит, то есть смысл в истории с катом, обязательно проверю противодавление выхлопа.

Да ты заглуши и проверь, с ошибками потом разберёшся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник проверю все и отпишу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Сегодня заглушил EGR, проверил противодавление впуска. все с этой заразой впорядке "на мой взгляд".

Взгляните на осцылки, может кто увидит, что я просмотрел. Снято Mt Pro 4.

Мне вот интересно, после перегазовки переход в режим сверх бедной смеси, но должен ли мотор при установки оборотов и флага "холостой ход" выходить из него?

ДД остывший двигатель.mt4

ДД прогретый двигатель.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок нету? Когда колбасит, обороты не с протроем набирает? Может форсы? Стоит взглянуть коррекции по обоим банкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмотки форс на корпус прозвони, болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Zayd сказал:

Ошибок нету? Когда колбасит, обороты не с протроем набирает? Может форсы? Стоит взглянуть коррекции по обоим банкам.

Ошибок нет. Единственное что смущает, это Долговременная топливная коррекция, всего в -15, хотя вроде на сверх бедной должна быть в -50. Обороты набирает нормально, без троения. Кислородник стоит один, после первого ката.

2 часа назад, меркул сказал:

Обмотки форс на корпус прозвони, болячка.

Вот обмотки не проверял на корпус.

Формы родные стоят, от родного компа чёрного цвета, меняные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaxR сказал:

... есть подозрения, что выхлоп не дышит правильно... Это мт4...., есть нюансы по определению правильности величины противодавки. Советую врезать манометр... Выхлоп не слишком ровный? Пульсации чувствуются? На холостых при работе в обедненной смеси, дыхало очень важна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, danis11 сказал:

... есть подозрения, что выхлоп не дышит правильно... Это мт4...., есть нюансы по определению правильности величины противодавки. Советую врезать манометр... Выхлоп не слишком ровный? Пульсации чувствуются? На холостых при работе в обедненной смеси, дыхало очень важна!

Не проще тогда карт вырезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MaxR сказал:

Не проще тогда карт вырезать?

По моему мнению надо найти причину а уже потом резать. Как тебе проще, решать тебе и только тебе... Я высказал свое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи оригинальные ?, некоторые вкручивают похожие и они на 3-4мм короче, далее такая-же проблема с дерготней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, danis11 сказал:

По моему мнению надо найти причину а уже потом резать. Как тебе проще, решать тебе и только тебе... Я высказал свое мнение.

Извените, я не с сарказмом говорил. Я обязательно проверю, только вот кислородник за катом, придётся перед катом дыру просверлить и видеоэндоскопом глянуть, а потом заварить отверстие.

6 часов назад, енч сказал:

А свечи оригинальные ?, некоторые вкручивают похожие и они на 3-4мм короче, далее такая-же проблема с дерготней.

На старом моторе такиеже стояли, все было гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MaxR сказал:

видеоэндоскопом глянуть

Погодь с эндоскопом... Там без ката есть чему разваливаться! Просто просверли, привари гайку и вкрути манометр, чтобы измерить противодавку. Я обычно так делаю... Дело хозяйское.

1 час назад, MaxR сказал:

Извените, я не с сарказмом говорил.

Не надо извинятся! Тут не школа благородных девиц..., я так надеюсь! 

Я на "ты"-кание тоже не обижаюсь. Не в Белом доме сидим. )))

1 час назад, MaxR сказал:

На старом моторе такиеже стояли, все было гуд.

Чел дело говорит! Не поленись..., проверь! Хотя при этом будет ощущаться запоздалая реакция на аксель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял.

Тогда два вопроса: каково максимально допустимое значение противодавления? Какие размеры " правильных " свечей должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, MaxR сказал:

каково максимально допустимое значение противодавления

Есть много мнений, так как единой технологии измерений до сих пор нет. И в тех параметрах их нет. Я придерживаюсь 100 - 150 мбар на 2500 об/мин. Кто говорит и 0.3 бар не почувствуешь (я лично не согласен). 0.3 это даже уже не начало конца. 0.4 - 0.5 бар - уже похороны. Повторюсь - это мое мнение, иначе тут выльется обсуждение на три страницы.

32 минуты назад, MaxR сказал:

Какие размеры " правильных " свечей должны быть?

Строго по каталогу для данного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...