jessy 3 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Всем доброго дня. Прошу поделиться ссылкой на внешний ресурс с маркой Nissan V43.20 под EOBD 22.53. Тему прочел, ссылка есть на облако, но она уже не рабочая (404 файл удален). Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радар 14 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 В 17.01.2019 в 15:53, Alex. d сказал: Здравствуйте. Какой сид, какая версия марки? Не смог найти такую функцию. Первый Сид 2008 1.4 бензин, механика. Возможно в версии марки 44.30 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdia 52 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 12 часов назад, jessy сказал: Всем доброго дня. Прошу поделиться ссылкой на внешний ресурс с маркой Nissan V43.20 под EOBD 22.53. Тему прочел, ссылка есть на облако, но она уже не рабочая (404 файл удален). Заранее спасибо! дружище может тут что найдешь подходящее https://cloud.mail.ru/public/3Hcj/HzExd4qc2 saturn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessy 3 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 8 минут назад, Berdia сказал: дружище может тут что найдешь подходящее https://cloud.mail.ru/public/3Hcj/HzExd4qc2 Спасибо большое ! Попробую V43.32 Может там будет отображаться давление в рэйле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archidark 4 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 6 часов назад, jessy сказал: Спасибо большое ! Попробую V43.32 Может там будет отображаться давление в рэйле... какой авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessy 3 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 3 часа назад, archidark сказал: какой авто? Nissan Pathfinder R51 2.5Dci 2010гв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessy 3 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Nissan V43.32 не запустилась. Пишет не соотвествие ПО и свистка. Понимаю, что нужна другая прошивка, но вот какая именно ? Мне же под старые серийники нельзя шиться, раз мой Golo Easydiag из новых номеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessy 3 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Протупил я. Сообщение о не соотвествии ПО и свистка означает что марка Nissan V43.32 под другю версию EOBD отломана. Кто нибудь может помочь с отломом Nissan V43.32 под версиею EOBD 22.53. Стоковую марку нашел. По крайне мере было написано что STOCK. V43.32Сток.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kita 0 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Шевроле Авео 2008год,не получается привязать ключ.Может кто подскажет.Пин кода нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey498 3 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, делал кто нибудь калибровку датчика угла поворота рулевого колеса? У меня перевод корявый, понять ничего толком не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark285 13 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 английской версии нет,машина какая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 258 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 2 минуты назад, Andrey498 сказал: Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, делал кто нибудь калибровку датчика угла поворота рулевого колеса? У меня перевод корявый, понять ничего толком не могу. Вы пишите корректней... Марка, модель, год... Я постоянно калибрую датчики подобные. Где-то без проблем, где-то буксует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey498 3 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Инфинити G25 год помоему 10, пробовал как написано, но ничего не получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Absurdyx 258 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 24 минуты назад, Andrey498 сказал: Инфинити G25 год помоему 10, пробовал как написано, но ничего не получилось Зайдите отдельно через вкладку «сброс» и там выберите SAS .... Часто бывает через отдельные функции работает лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey498 3 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Пробовал и так, там не такой карявый перевод, но все равно не получается,опишитепожалуйста процедуру пошагово, кто делал, буду признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGeneral 421 Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 В 07.03.2019 в 07:15, Andrey498 сказал: Пробовал и так, там не такой карявый перевод, но все равно не получается,опишитепожалуйста процедуру пошагово, кто делал, буду признателен Если параметры датчика выходят за допустимые пределы у вас ничего не получится. Нужно больше информации о проблеме. Так же хочу заострить внимание Лаунч сносит калибровки датчиков ABS VSA в тойотах. У меня получилось вновь откалибровать лаунчем. Но запасной вариант скрепкой. Berdia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessy 3 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Всем привет. У меня странная ситуация с зависанием в потоке данных (например марка Nissan V44.30). Если зайти в поток данных ECU, выбрать несколько параметров для мониторинга, и запустить мониторинг, то через 3-5 минут программа зависает. Выглядит это зависание как прекращение изменения параметров в лайвдате. Все цифры замирают. при попытке выйти из потока данных происходит длительный запрос к адаптеру Лаунч. Примерно секунд 30-60 и выход в основное меню выбора марок. Повторно в марку пускает. Если смотреть параметры меньшее время, скажем, 1 минут и выйти из лайвдаты, то зависания не происходит. P.S. Ситуация повторяется на двух устройствах с Android 4. Повторяется на всех версиях и типах оболочек которые удалось испробовать (Diagun, Pro3s, PAD). Повторяется на всех версиях марки Nissan, которые удалось испробовать (V41.50; V42.31; V42.80; V43.11; V43.31; V43.64; V43.71; V44.30) P.S.2 В марке EOBD в лайвдате НЕ виснет. Гонял минут 20. Все работает четко. Подскажите, из-за чего может виснуть ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 замени андроида как минимум на 5 и више Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rembeat 11 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 На андроид 5 случаются подвисания, если передернешь на другой сканер и потом возвращаешься к Лаунч. Приходится выйти и зайти в диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jessy 3 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 26 минут назад, ivanovbg сказал: замени андроида как минимум на 5 и више Спасибо. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berdia 52 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 В 08.03.2019 в 12:35, MadGeneral сказал: Если параметры датчика выходят за допустимые пределы у вас ничего не получится. Нужно больше информации о проблеме. Так же хочу заострить внимание Лаунч сносит калибровки датчиков ABS VSA в тойотах. У меня получилось вновь откалибровать лаунчем. Но запасной вариант скрепкой. как получилось? может в кратце, Поделитесь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey498 3 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Обязательно поделюсь как сделаю), у меня ещё там проблема vsa и abs горят, может поэтому я и не мог адаптировать. Вроде удаляю ошибку по абс а она все равно горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 1 час назад, Andrey498 сказал: Обязательно поделюсь как сделаю), у меня ещё там проблема vsa и abs горят, может поэтому я и не мог адаптировать. Вроде удаляю ошибку по абс а она все равно горит. Да, стирание ошибки не ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzndiag 22 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Чуть не каждый 5й Opel после "прогулки" по блокам оставляет рандомную лампочку гореть на приборке. Снимаем клемму, с покерфейсом на лице объясняем клиенту, что "это Opel, это норм"... На Mitsubishi Pajero Sport год в районе 2012 заменили все дизельные форсунки и регулятор давления. Задача звучала: прописать форсунки, адаптировать регулятор, адаптировать пилотный впрыск. Лаунч справился только с пропиской форсунок. Другие опции делали вид, что что-то делают, по факту ничего. Большой минус, что по многим спецфункциям свисток не оповещает мол "Success". В итоге клиент сказал, что он читал в интернете и даже скачал приложение в телефон для ELM-ки. Ладно хоть EML был с собой. В интерфейсе отображался ряд параметров: температура ОЖ, температура коробки и т.д. И по мере доведения до нужных кондиций подсвечивался красным-желтым-зеленым. Не все параметры стали зелеными, но ELM справился и с адаптацией регулятора, и с микровпрыском. В общем позорище. Адаптации роботов на Опелях тоже не проходили (Bosch KTS выручал). Тут писали, что педаль тормоза надо давить посильнее в процессе, мей би. Mercedes s500 года около 1997. Адаптация пневмы. Делали на заведенной, иначе никакого аккумулятора не хватит. Примерный алгоритм взяли в рекламном видео от MaxiSys. Всё время "неудачно", "неудачно", "неудачно"... Оказалось тяга датчика положения лев.перед была согнута. Выпрямили на глазок, но заказали новую. По выпрямленной с N-го раза адаптация прошла, но уровень был низковат. С новой тягой стала повыше. Совет: делайте на стенде сход-развал, потому что ровных полов даже в сервисе как правило нет. Претензия к Лаунчу только в том, что нет описания в каких пределах положено быть значениям. Потому что даже добившись якобы нужных пределов адаптация не проходила, пришлось методом научного тыка. Иногда выдаёт полотно "ходи то, делай сюда", а иногда "дали ствол, и крутись как хочешь". Писали, что пневму на P38 Range Rover не читает. Один товарищ только ко мне за Лаунчем и ездит. Сбрасываем ошибки, поднимается, уезжает, через полгода падает, сбрасываем ошибки...и т.д. Пробовали сброс самообучения ЭБУ двигателя делать, эффект неизвестен. Но там такой фарш из переписанных "топливных карт", удаленных катализаторов, что: уехал своим ходом с диагностики - уже маленькая победа. Кто-то спрашивал как быстро китайцы добавляют функционал к новым авто? Пару примеров: Пользовался базой от декабря 2017, автомобиль Hyundia Solaris 2017 1.6 в новом кузове. ДТП, стрельнули подушки, перешили блок, горит лампа неисправности ABS. Ошибка по калибровке G-sensor'а. Облазил все аналоги типа Creta, Elantra... У прошивальщика подглядел более свежую версию марки. Но и тут без бубна не обошлось. Адаптировали через американский рынок Sonata. Nissan Qashqai 2017 или даже 2018. У владельцев модная тема заказывать из Британии комплекты для фронтальной камеры, считывающей дорожные знаки и раскидывающей на приборку и ГУ. Был опыт активации на X-Trail 2015. Думаю easy money, но Nissan V43.67 не справился в июне прошлого года. На дилере почему-то тоже ничего сделать не смогли, оставив в блоке ошибку по неудачной конфигурации...как-то так. Терпеливый клиент как-то прознал, что в новых версиях марки таки добавили эту возможность. В Пн будем тестить... Писали про опасность спалить сканер на Авенсисас и ВАЗах... Автомобиль Mercedes ML 1998 аварийный режим работы "спасите-памагите, сами мы не местные". Ошибка "повышенное напряжение", поток данных "18V", мультиметр на клеммы 18 Вольт. Холодок по спине, пробежка до диагностического разъема, 3 раза Ave, 3 раза Отче Наш....свисток жив Всем спасибо, что делитесь своим опытом, это очень ценно. Berdia и Gallant 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rembeat 11 Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Киие то страсти! Т.е. компания с мировым именем фуфло гонит.?А может ваш отлом корявый а? По написанному вами с Launch подходить к машине, значит обречь её на эвакуатор с последующим как мин.перепрограммтрованием блоков, а подошедшего на все расходы связанные с этим.))) Я скажу вам так..., компанию бы тогда уж давно и штатах от....чили.Ну как то так. Смените поставщика отлома или ломайте грамотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти