Перейти к содержанию

Opel Antara 2.0 CDTI 2009g. Не заводится.


nikby
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Двигтель иногда мог заглохнуть на ходу, или начинал плохо тянуть. Теперь просто не заводится. Нет давления в рампе. ТНВД Bosch CP1  044 50 10 80.  Регулятор давления 
Bosch 0 928 400 669 регулирует подачу топлива в зоне низкого давления. В неактивном
состоянии клапан регулятора открыт усилием пружины и всё топливо уходит в обратку.
Замена регулятора ситуацию не изменила. Насос проверили на стенде. Признан годным.
Протокол испытаний в приложении. Датчик давления в норме. В параметрах давление показывает адекватно.
 На осциллограмме отрицательные импульсы показывают длительность воздействия на соленоид уравляющего напряжения ( закрывающего  слив в обратку). 5 вольт на деление (делитель). Скважность около 4.
Думаю, что такой длительности управляющего напряжения регулятора недостаточно, чтобы 
перекрыть слив в обратку и дать возможность насосу качать топливо в рампу.
Если запитать соленод регулятора непосредственно постоянным током, то двигатель
заводится и через две секунды глохнет по причине превышения давления (в параметрах
давление плавно растёт до 180 МРа)
 В какую сторону теперь копать? 
  Может ЭБУ неадекватно реагирует на входящие данные? 

Диагностика тнвд.png

ECU.png

Шим регулятора давления.png

регулятор давления.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. А почему скважность 4?? Даже на глаз примерно видно что она больше 25%....что думаю вполне нормально. Если регулятор и насос в порядке, с подачей низкого то же я так понял, то смотри форсунки. Наверное сливают в обратку...

 З.Ы. ..и не увлекайся сильно подачей постоянного тока на клапан. Сгорит как два пальца об асфальт...))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скважность... Просто я взял для вычислений длительность отрицательного импульса, чем он длиннее, тем сильнее закрыт клапан регулятора. Скважность всегда больше единицы.

До форсунок топливо не доходит, даже не капает с подающей трубки при ослабленной гайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, такие авто довольно редкие гости....Для этого насоса нужна внешняя подкачка по моему. Т.е. насос в баке имеется? Какое давление приходит на ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно давление на подачу в насос на дизелях не выше 1.2 бар. или самовсасыванием. т.к насосы все равно 2х секционные низкая подача и высокая(основная). попробуйте с внешнего насоса подать соляру с регулятором давления в 1кг например если есть установка для промывки винсом. или вообще ручной помпой(грушей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, почему не выше 1.2 бар?? Это для насосов с подкачивающей секцией внутри. А если ее нет, то давление на вход ТНВД 4-6 бар обычное дело )). 

По теме.....а обратку пробовали снимать с ТНВД?Нормально сливает при прокрутке или чуть чуть? Если пережать обратку, заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а слив с обратки хороший, или не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А РДТ низкого давления случаем не в корпусе топливного фильтра установлен?

9 часов назад, nikby сказал:

Давление на входе ТНВД больше 5 бар.

опять-же,как замерял давление?врезался или в стенку мерил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратку идёт сильный поток. Давление измерял в тупик. Регулятор давления установлен на насосе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй врезаться.Скорей всего дело в подкачке

По дате давление 4,3-5,1 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Ну если так, то может то все таки регулятор " кривой", хоть и новый. Больше мысли не приходят.... а нет случаем устройства этого насоса в разрезе? Что то не найду с ходу... может чего не доглядели при проверке. 

Да и по моему ты где то заблудился....то что на фото выше, это регулятор количества а не давления. И он никак не может сливать в обратку, так как его задача открывать порционно топливо на плунжер. А вот регулятор давления да, сбрасывает в обратку. Но он выглядит совсем по другому....

З.Ы. А шланги подачи и обратки случаем не перепутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Действительно этот клапан больше похож на регулятор потока, однако он установлен непосредственно на насосе, и насколько я понимаю, регулирует подачу топлива на ТНВД
путём слива в обратку, регулируя тем самым количество топлива, поступающего в рампу. Чем больше топлива, тем выше давление. Очень странный алгоритм. Я не нашёл описание работы этого насоса и могу только предполагать. В Tis 2000 провод, с которого я снимал осциллограмму наэывается:
"Hi Pressure Fuel Pump Actuator Low Control"
Думаю, что регулятор не кривой. Новый регулятор вместе с насосом прошёл проверку на стенде.
Шланги на насосе установлены правильно. При реверсе шлангов двигатель заводится и сразу глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото выше это регулятор давления, устанавливается на ТНВД. Если не ошибаюсь, то он работает в зоне высокого давления. 

Цитата

Шланги на насосе установлены правильно. При реверсе шлангов двигатель заводится и сразу глохнет.

Скорее всего неправильный импульс. При реверсе у Вас обратка насоса под давлением и это на доли секунды мешает регулятору сбросить давление в обратку. В итоге двигатель схватывает. Нужна осциллограмма в момент запуска. Или это она и есть выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, nikby сказал:


Действительно этот клапан больше похож на регулятор потока, однако он установлен непосредственно на насосе....
путём слива в обратку, регулируя тем самым количество топлива, поступающего в рампу. Чем больше топлива, тем выше давление.  В Tis 2000 провод, с которого я снимал осциллограмму наэывается:
"Hi Pressure Fuel Pump Actuator Low Control"
Думаю, что регулятор не кривой. Новый регулятор вместе с насосом прошёл проверку на стенде.
Шланги на насосе установлены правильно. При реверсе шлангов двигатель заводится и сразу глохнет.

Ну так регуляторы потока и устанавливаются на ТНВД. Регулируют количество топлива не поступающего в рампу, а поступающего на плунжерные секции ТНВД.... ну и правильно, чем больше топлива поступило на плунжера, тем выше давление. "Hi Pressure Fuel Pump Actuator Low Control" - как раз и означает контроль низкого давления ТНВД, т.е. регулятор потока, количества, дозирующий блок и т.д.  Ну если есть большая уверенность в конторе которая проверяла ТНВД, то хрен его знает в чем же причина. По моему все таки заблудился ты "в трех соснах" )). Чего то не замечаешь главного.

5 часов назад, Alexchip77 сказал:

На фото выше это регулятор давления, устанавливается на ТНВД. Если не ошибаюсь, то он работает в зоне высокого давления. 

Не, все таки это регулятор количества....работает в зоне низкого давления.

Интересно все таки вот еще что....  

Цитата

Bosch 0 928 400 669 регулирует подачу топлива в зоне низкого давления. В неактивном
состоянии клапан регулятора открыт усилием пружины и всё топливо уходит в обратку.

Если клапан НО (нормально открытый), то как раз в обесточенном состоянии он и пропустит все топливо на плунжера, создастся максимальное давление. А максимум создается наоборот получается, при подаче напряжения на клапан. Что то хрень какая то полная.  Насчет шлангов...точно правильно все подходит. Должно по моему вот так быть...

CP1H3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да должно быть так. Клапан этот нормально закрытый. Давление подкачки 6-8 бар не в затык а в разрез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... ну если регулятор действительно НЗ, то тогда что то проясняется. Но ТС пишет что НО.... ))). Короче разбираться надо на месте. А так, одно гадание... да еще инфа непонятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 12.10.2017 в 18:13, nikby сказал:

Двигтель иногда мог заглохнуть на ходу, или начинал плохо тянуть. Теперь просто не заводится. Нет давления в рампе. ТНВД Bosch CP1  044 50 10 80.  Регулятор давления 
Bosch 0 928 400 669 регулирует подачу топлива в зоне низкого давления. В неактивном
состоянии клапан регулятора открыт усилием пружины и всё топливо уходит в обратку.
Замена регулятора ситуацию не изменила. Насос проверили на стенде. Признан годным.
Протокол испытаний в приложении. Датчик давления в норме. В параметрах давление показывает адекватно.
 На осциллограмме отрицательные импульсы показывают длительность воздействия на соленоид уравляющего напряжения ( закрывающего  слив в обратку). 5 вольт на деление (делитель). Скважность около 4.
Думаю, что такой длительности управляющего напряжения регулятора недостаточно, чтобы 
перекрыть слив в обратку и дать возможность насосу качать топливо в рампу.
Если запитать соленод регулятора непосредственно постоянным током, то двигатель
заводится и через две секунды глохнет по причине превышения давления (в параметрах
давление плавно растёт до 180 МРа)
 В какую сторону теперь копать? 
  Может ЭБУ неадекватно реагирует на входящие данные? 

Добрый день!

Скажите, плиз, удалось решить проблему? У меня абсолютно такая же ситуация. Вместе с мастером уже головы сломали. ТНВД с регуляттором в комплекте уже новый поставили. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7909-pomogite-ia-v-tupike-2-mesiatca-borby-s-toplivnoi-s/   Та же Антара 2.0 Z20DMH только 2008г.

С пережатой обраткой запускается (с давлением 160 Мпа), глохнет после сброса газа. Напрямую подавая 12В на регулятор (с обманкой - 2-й регулятор в воздухе) - тоже запускается с тем же повышенным давлением. В штатном режиме - рампа пустая, через форсунки даже с приоткрученной гайкой ничего не сливает.

Помогите советом, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...