proz 35 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Всем привет, есть проблемный автомобиль Chrusler Voyage 1999 года 2.5 дизель . Проблема изначально была в проводке, не работали повороты, дворники, вентилятор печки. Но после проверки и снятия блока предохранителей в салоне автомобиль перестал заводится (заводится и глохнет), но все остальное заработало. На следующий день машина завелась и все работало, но не долго, сейчас даже стартер не крутит, на реле стартера не подается минус, управление реле от замка идет через плюс, при подачи массы стартер крутит но не заводится. Может кто-то сталкивался, подскажите. Может у кого-то есть электро схема на этот зверь? Без нее нет смысла далее куда то лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 27 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Вот тут всё есть. 2002_RG_Town&Country_Caravan_Voyager.7z zkf и proz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Хотелось бы узнать проблема разрешилась или нет?Если решена,то в чем была проблема,если нет ,тогда тему нужно поддержать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaigSerg 16 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 доброго дня вам, в этом авто под рулем есть переходная фишка большая. В первую очередь проверьте её частая проблема в ней. А заводится и сразу глохнет это иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 35 Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 16 часов назад, DaigSerg сказал: доброго дня вам, в этом авто под рулем есть переходная фишка большая. В первую очередь проверьте её частая проблема в ней. А заводится и сразу глохнет это иммо. Проблема до сих пор не решена, автомобиль помер, сейчас даже стартер не крутит и не загорается щиток приборов. Эти все разъемы проверяли, все в норме. К сожалению схема не подходит, так как она для бензиновых двигателей. Такое впечатления что где-то нет питания или массы, но где пока не нашел. Если есть какие-то варианты, помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 225 Опубликовано 10 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Привет. Приборка по моему питается прямо с + АКБ (ну через пред конечно и т.д.). Толстый красный провод к "плюсовой" клемме. Пару раз бывало, что он обламывался внутри возле клеммы прямо. Насчет незаводки...если АКПП, то как вариант, что концевик включения передачи в обрыве. ну и еще конечно масса причин...))). Вот пока что с ходу попалось в компе.... в конце схемка есть кое какая, да и распиновки. Может поможет. Удачи! 01RGED.PDF Вот немного еще более поздние варианты ( если выше не подойдет). Извиняй, выбирать некогда...все в куче. Разберешься. =0) . EGS_8W.PDF proz и Влад меня зовут 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Цитата К сожалению схема не подходит, так как она для бензиновых двигателей. Я скачивал этот файлик в своё время, чтобы отремонтировать дизельный вояджер европейский 1999 года выпуска. Вы невнимательны. 1. Распаковываете архив 2. Запускаете файлик с названием welcome.pdf 3. Нажимаете кнопку Diesel Powertrain baken и proz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 35 Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Всем привет, сделал этот автомобиль, проблема была банально проста. На щиток не подавалось питание после зажигание, соответственно и на ЭБУ, я не стал заморачиватся так как питание идет с блока кузовной электронники, я подал плюс с замка через пред и машина завелась. Кому интересно то провод коричнево-жёлтый. Всем спасибо кто помогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolay 1 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 всем привет. И у меня похожая проблема. Автомобиль додж гранд карнавал. 2001 г. 3.3 л. скрупными фарами. Не заводиться, нет управления на реле стартера, нет искры если реле сам смыкаешь. импульс впрыска впрыска и питание появляется когда стартером крутить начинаешь. Бензонасос сам не включается. Провода идущего на панель приборов Коричнево-желтого нет. Подскажите может что то приходит уже на ум у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Для начала проверь клеммы аккумулятора там на тонких проводах бывает неконтакт.И хорошо бы побольше информации по симптомам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolay 1 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 В 22.09.2017 в 18:10, proz сказал: Всем привет, сделал этот автомобиль, проблема была банально проста. На щиток не подавалось питание после зажигание, соответственно и на ЭБУ, я не стал заморачиватся так как питание идет с блока кузовной электронники, я подал плюс с замка через пред и машина завелась. Кому интересно то провод коричнево-жёлтый. Всем спасибо кто помогал. на какой пин в панели приборов идет этот нужный провод коричнево желтый а то у меня там на панель приборку коричнево желтого провода нет 23 часа назад, richi сказал: Для начала проверь клеммы аккумулятора там на тонких проводах бывает неконтакт.И хорошо бы побольше информации по симптомам. на аккуме контакт есть. по симптомам. включаешь зажигание бензонасос срабатывает на секунду, потом стартер включаешь он ноль. на реле стартера не приходит управление. если стартера реле замкуть то стартер работает. а бензонасос не включаеться. если его реле замкнуть всеравно не заводиться. при прокручивании стартера мерил импульс с датчика коленвала импульс есть. В предыдущем сообщении про провод писали желто коричневый где его найти думаю у меня похожая проблема не приходит какое то питание на ЭБУ двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 26 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 Предохранители проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 675 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Два варианта управлением реле стартера, отличие разной трансмисией. В автомате PCM дает минус на реле, а старт с замка, в механике управление минусом с PCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolay 1 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 В 27.05.2018 в 12:26, dierus сказал: В автомате PCM дает минус на реле вот у меня автомат, почему PCM может не давать минус на реле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Если бензонасос срабатывает то питание PCM в порядке.А вот иммобилайзер блокирует стартер после 6 не удачных запусков.В идеале нужна диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolay 1 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 ошибок нет. Диагностику подключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolay 1 Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 щас проверил P1193 (M) Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. - высокое напряжение датчика IAT.обрыв цепи датчика температуры входящего воздуха. Стирается и сразу не появляется. но стартер не срабатывает всеравно, там ключ от резан и примотана болванка с чипом к иммо блоку изолентой. Отмотал его и попробовал заводить ожидал увидеть ошибку об отсутствующем ключе но ничего не появилось. Хэлп парни, тачка не заводиться помогите пожалуйста. В 26.05.2018 в 18:27, dverchenko сказал: Предохранители проверяли? предохранители проверял. только в блоке под капотом. Все целы. Где то есть еще предохранители в этой машине? Проверил провод от реле стартера до PCM: целый прозванивается нормально. Обычно если машина (я не имею ввиду додж, может здесь другая логика) не видит ключа она заводиться и глохнет. Здесь не так? Искал инфу гдето промелькивало блок потерял иммо надо их подружить обратно. Но не понял как это сделать может быть проблема, что PCM иммо не знает (потерял связь после снятия аккумулятора). Проверил провод от реле стартера до PCM: целый прозванивается нормально. Обычно если машина (я не имею ввиду додж, может здесь другая логика) не видит ключа она заводиться и глохнет. Здесь не так? Искал инфу гдето промелькивало блок потерял иммо надо их подружить обратно. Но не понял как это сделать может быть проблема, что PCM иммо не знает (потерял связь после снятия аккумулятора). Проверил провод от реле стартера до PCM: целый прозванивается нормально. Обычно если машина (я не имею ввиду додж, может здесь другая логика) не видит ключа она заводиться и глохнет. Здесь не так? Искал инфу гдето промелькивало блок потерял иммо надо их подружить обратно. Но не понял как это сделать может быть проблема, что PCM иммо не знает (потерял связь после снятия аккумулятора). Проверил провод от реле стартера до PCM: целый прозванивается нормально. Обычно если машина (я не имею ввиду додж, может здесь другая логика) не видит ключа она заводиться и глохнет. Здесь не так? Искал инфу гдето промелькивало блок потерял иммо надо их подружить обратно. Но не понял как это сделать может быть проблема, что PCM иммо не знает (потерял связь после снятия аккумулятора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolay 1 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Что то вчера 4 раза одно и то же написалось. Пардонте не специально я. на узкой панели, над панелью приборов при включении зажигания загорается только давление масла. А на самой панели приборов много чего загорается привключении зажигания но тухнет все через несколько секунд, даже тухнет значек аккумулятора. А чек энжайна нет нигде. Снял разъем на датчик температуры всасываемого воздух 1 пин на массу звонится Есть схема на этот автомобиль (додж гранд карнавал 2001 г. 3.3 л. автомат большие фары) Что еще померить? помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Предохранителей больше нет.Иммо при потере ключа заводится и глохнет 6 раз потом блокирует стартер,там и надо копать.PCM при потере ключа ошибки может и не быть, ошибка 1193 не критична надо подключиться к другм блокам ABS,BODY,... на предмет ошибок потери связи с PCM, а лучше сразру к иммо и всё станет ясно.Чип примотанный изолентой должен иметь четкое положение "как в жизни" это важно попробуйте поэксперементировать, да и дружить никого не нужно синхра только при замене, достаточно снять клемму. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Блок иммобилайзера Rockwell с 6ти контактной фишкой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolay 1 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 3 часа назад, ECUCrack сказал: Блок иммобилайзера Rockwell с 6ти контактной фишкой?? иммо на 6 пинов подходит 4 провода, название на нем написано siemens. Siemens VDO. 5 часов назад, richi сказал: Предохранителей больше нет.Иммо при потере ключа заводится и глохнет 6 раз потом блокирует стартер,там и надо копать.PCM при потере ключа ошибки может и не быть, ошибка 1193 не критична надо подключиться к другм блокам ABS,BODY,... на предмет ошибок потери связи с PCM, а лучше сразру к иммо и всё станет ясно.Чип примотанный изолентой должен иметь четкое положение "как в жизни" это важно попробуйте поэксперементировать, да и дружить никого не нужно синхра только при замене, достаточно снять клемму. Удачи. после снятия клеммы должны быть опять 6 запусков? их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
richi 36 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 24 minutes ago, Nicolay said: иммо на 6 пинов подходит 4 провода, название на нем написано siemens. Siemens VDO. после снятия клеммы должны быть опять 6 запусков? их нет. Если не устранена неисправность то не будет запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Я имел дело с Dodge.. иммобокс по названию я спросил выше. ключи с брелками были полностью мертвые. нашёл на забугорном форуме хитрое решение. перешивается кастом прошивкой иммобокс, подключается к авто, передернуть зажигание, завести на заведенной отключить и выкинуть иммобокс. так и сделал. ездит видимо по сей день. но не уверен что в Вашем случае такой маневр прокатит. иммобокс другой. но если добудете дамп из блока управления двигателем или из мотороллы в иммобоксе - можно попробовать сделать его без иммо. моторный скорее всего Bosch MSA 15/ епром на борту 24с04 иммобокс если белого цвета (корпус) то на борту моторола mc68hc11e9 может быть с защитой от считывания епром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aragosha 9 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Чаще всего такие проблемы возникают после сварных работ. RF-ID чип, с которого антенна идёт, выходит из строя. Даташиты и гугл в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolay 1 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 сварочных работ не было. было замыкание бензофорсунок. 5 часов назад, ECUCrack сказал: иммобокс если белого цвета (корпус) то на борту моторола mc68hc11e9 может быть с защитой от считывания епром иммобокс черного цвета. Если коробка с кольцом считывания это иммобокс видел в нете видюху как парень расковыривает , ЭБУ двигателя в верхнем правом углу выпаивает микруху епрома записывает в нее FF вместо того что было и запаивает обратно. Если здесь также можно отвязать иммо то, может я бы и смог такое притворить в жизнь. Вот только бы инфы побольше. есть у кого что по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти