NIKEL 235 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Прошу помощи (совета). Renault Megane 2 2006г, мотор K4M 812 моторник Sagem S3000 Глохнет на ходу на горячую Клипа к сожалению пока не имею. Смотрел ланчем. В моторном висит Df119 Camshaft Sensor Signal, Camshaft Tooth Event Active Df119 Camshaft Sensor Signal, Non Compliance With Pollution Standards Active Давно ли висит хозяин не в курсе, лампа чека отсутствует. Связано ли это с тем что глохнет не понятно. Сигнала с датчика распредвала нет, питание датчика в норме. Подкидывал этот датчик на канго K9K не пашет, подкидывал с этой канго заведомо рабочий (точно такой же) датчик на этот мотор не пашет. Потом заметил, что опорное напряжение на сигнальном проводе датчика 12 вольт вместо 5 положенных! Проводка в номе, эти 12 идут из моторного. Снял блок, вскрыл. Визуально всё норм. Подскажите может кто сталкивался, что это может быть? Точнее может ли это быть проблемой софта? Я лично склоняюсь к железу завтра буду цепи вызванивать, может есть схема у кого? Или сразу хозяина на разбору за блоком посылать? А если не из за этого глохнет? Буду благодарен любой помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitek 1 Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Похоже пробит стабилизатор в блоке на 5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptz.ruslan 19 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 NIKEL, прозвони проводку для уверенности от ДПРВ к ЭБУ. И проверь нет ли протертостей в жгуте моторной косы внутри гофры особенно там где она крепится в местах перегиба. Про стабилизатор 5v не уверен, т.к на нем по питанию куча всего остального висит, по идее ты бы еще букет ошибок увидел или машина совсем неадекватно себя вела. Еще на логанах и клио очень часто херовничают клеммы в разьемах ДПРВ и ДПКВ, обрати внимание на них. Проблема аппаратная, т.е по железу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 20 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Проводку проверил сразу после проверки датчика осцилом, писал же. Проверил кардинально, откусил сигнальный около блока, оставив 5 см провода. Постоянно висит бортовое напряжение (вместо 5 вольт опорного) идёт оно из блока. Стабилизатора в блоке не нашёл, есть ключи и специализированные микрухи (TLE infineon) скорее всего они и должны генерировать +5. Но клиент тачку пока забрал как есть, собрал всё и отдал, заводится ездит, но может заглохнуть и на месте оказывается, но только на горячую. Посоветовал я ему искать комплект (моторник+чип-ключ+BSI), так как не уверен что смогу подвязать без клипа просто моторник. Или смогу? Есть катлета54 и Xprog m5.5 по идее еепром перелить (пересадить) ту что на обороте платы и фулл в проц. Но катлета ток пришла я её даже не пробывал ещё ни на ком, очень некогда было ) Подскажите стоит пробывать подвязать (в принципе я даже на моторник прилипнуть готов ради опыта из польши 40$), или слать его лесом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ptz.ruslan 19 Опубликовано 21 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 NIKEL, я бы на твоем месте заказывал ЭБУ, как раз говоришь в Польше недорого нашел. Смело можешь перепаять EEPROM со старого блока на новый и синхру делать не придется. Плата тут нормальная, легко поддается перепайке. А если ЭБУ с такой же машины (литраж и прочее) то даже флеш не обязательно переливать с блока в блок. NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 21 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Будем побывать если хозяин поддержит желанием излечится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег18 0 Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Понимаю что поздно ,но собственно вот про 12 вольт на датчике.DF080_DF119.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 2 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 В 18.07.2017 в 16:22, NIKEL сказал: Подкидывал этот датчик на канго K9K не пашет, подкидывал с этой канго заведомо рабочий (точно такой же) датчик на этот мотор не пашет. Потом заметил, что опорное напряжение на сигнальном проводе датчика 12 вольт вместо 5 положенных! На канго 5 вольт опорное. А по теме: 1 глохла из за погибающего бензонасоса, после замены полёт нормальный, стоял китаец (забыл отписаться) 2 остальное хозяин решил "пока" не делать 3 коплю капушек на клип ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Продолжение темы! Приехал сегодня такой же меган, НО чуть с другим мотором K4M813 и с почти такой же ошибкой (в смысле по тому же узлу - датчику фаз) Df119 camshaft sensor signal, phaser measurement outside of range Ошибка вылазила на холодном моторе из за неё регулировка фаз не работала. После прогрева если заглушить и завести ошибка уходила и регулировка начинала работать. Машину то я победил, были плохие контакты (окислы) в разъёме моторного массовый 60 Ом сигнальный 10 Ом мультиметр показал. И с датчика сигнал шёл, а до моторного не доходил получается. После чистки всё стало хорошо ошибка пока не возвращалась. Но!!! Пока я искал неисправность заметил то, что опорное напряжение на сигнальном из блока 12 мать его вольт! а не 5 как это описано в автодате!!! И пусть скрин из автодаты по мотору K4M760 моторные у них у всех SAGEM S3000 Этот скрин из толеранс конкретно посегоднешнему мотору! Но тут про напряжение сигнала ни слова. Специально ради науки достал моторный, что бы узнать что там за блок? И о чудо! Точно такой же блок! Ньюанс остался один хотел посмотреть номер на датчике фаз. Снял его, а там но нейм без единого опознавательного знака и уплотнительного кольца тоже нет и масло каким то чудом из под него не текло даже. Эти дырки не перестают удивлять! Я немного в замешательстве. Получается что мегана из первого поста я перестал мучать потому, что увидел в автодате 5V/50ms, ровно это же я увидел на стоявшей тогда на ремонте канго K9K (5 вольт опорное), и увидев 12 вольт на сигнальном мегана из первого поста, Я ПРИГОВОРИЛ БЛОК А сегодня увидел 12 вольт опорное на таком же мегане и при этом мотор шепчет, ошибок нет, фазы регулироет (ну это уже после ремонта проводки) Я подкидывал заведомо рабочий датчик с канго на тот меган и чуда не было. Наконец вопрос или к чему я это всё. Может ли один и тот же датчик фаз работать на 5 и 12 вольт в разных системах? Может тут другой датчик применялся и на том мегане стоял не тот датчик? P.S. Cорян за портянку, это науки для ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Привет. не нужно просто сильно доверять "автодатам" ))). Неточностей очень много. И по распиновке бывает и по проверке элементов. Да и нет баз без косяков. Так же и в ELSA бывают неточности, и в ESI. Лучше иметь побольше разных баз для сопоставления. Ну и осцилки сохранять для дальнейшего сравнения неплохо бы. Но вижу пока осцик этого не позволяет ((. А по теме....да, так и есть, на движках К4М сигнал ДПРВ имеет 12В импульсы, а на К9К - 5 В..)) silens_777 и NIKEL 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 12 часов назад, Виджар сказал: Привет. не нужно просто сильно доверять "автодатам" ))) Виджар, спасибо за комент. Теперь то я понял что не стоит полагаться на базы так безоглядно! А датчики у них одинакорвые получается? И просто садят сигнал из эбу к земле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 696 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 В 06.09.2017 в 13:50, NIKEL сказал: Виджар, спасибо за комент. Теперь то я понял что не стоит полагаться на базы так безоглядно! А датчики у них одинакорвые получается? И просто садят сигнал из эбу к земле? Датчики там стоят одинаковые: бензин, дизель - не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 P.S. В первом случае из первого поста хозяина всё устраивает "и так" и ничего ни моторника ни датчик фаз он покупать/менять не собирается -> аргументируя это тем, что машина едет вроде норм и чек же не горит. (хотя чувствуется провальчик при тапке в пол на первой второй передачи) Я не настойчив у меня и без этого делов хватает ))) У второго случая (3 сообщения тому назад) всё закончилось заменой клапана регулировки фаз на не оригинал 2 месяца тому назад, пока полёт нормальный. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения