RSA1976 492 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Коллеги, всем привет. Несколько дней воюю с машинкой. Описываю подробно, как повесть, чтоб картинка была максимально ясной. Meriva A Z13DTJ '2008. Пришла с жалобой на то, что периодически тяга пропадает так, что в гору на второй не поднять. Проехался - полную мощность машина не развивает постоянно (я-то знаю, как сие должно ехать), а с нагревом пару раз затуплялась вплоть до попытки заглушивания; трогаться с места было очень тяжело. После нагрева появлялся воющий звук. На месте в это же время при прогазовке тоже появлялся. Как со слухачом к машине приблизишься, посторонний звук исчезает. Снял EGR - под тарелкой кусочки нагара (окалины) блокировали клапан в приоткрытом положении. Кодов по рециркулятору при этом не успевало нарисовать. Прочистил, собрал, проехал. Вой усилился. Дефектовал турбину: удалось всё-таки отловить звук. Проверил люфт - крыльчатки шатаются, масло везде во впуске. Клиент приехал забирать машину, чтоб ехать к турбиноломателям для снятия и ремонта. Завёл - появился уже шум чего-то болтающегося во вращении. Сняли турбину мы - поломан вал. Турбиноломы (как бы профильно занимаются) установили новый ремкомплект (средняя часть турбины в сборе с крыльчатками). Собрали - тяги нет, как и было изначально. Даже как-то хуже. Сажевый ранее был отшит заводской программой (кто в теме, тот знает, как это делается дилерским барахлом). Турбина там вакуумно управляемая, но без изменяемой геометрии (не DT и не DTH). Моя регулировка турбы ни к чему не привела. Либо перенаддув (лампа SVS + аварийный режим + код по перенаддуву), либо не едет совсем. Отключаю клапан управления, чтоб на постоянно максимальной производительности турбы проехать - так же тяга никакая. Вместо положенного начала работы турбины с 1800 оборотов и рывка-подхвата на 2300 оборотах, начало работы турбины еле-еле начинается ощущаться примерно с 2400, а вялое подобие подхвата - примерно с 3200. Если увожу регулировку до момента, когда аварийный режим ужЕ не включается, то подхват с 3200 практически становится незаметным. Ни какого дымления во всех случаях нет вообще. Проверено следующее: 1. Впуск до массметра. 2. Массметр (установлен рабочий). 3. Впуск от массметра до турбины. 4. Впуск от турбины до интеркулера. 5. Впуск от интеркулера до впускного коллектора. 6. Интеркулер и впускной коллектор целые, без следов повреждений и подтёков масла. 7. Турбина отремонтирована (крыльчатка крутится свободно, без люфта). 8. Вакуумный клапан на турбине целый, на вакуум реагирует правильно. 9. Клапан управления турбиной (установлен рабочий). 10. Форсунки в блоке прописаны заново корректно, согласно обозначениям. 11. Установка цепи (по КВ и выпускному РВ). 12. Датчик температуры (термопарой и сканером). 13. РКПП (F17) соответствует тому, что должно стоять с завода. На заглушённом двигателе: Массметр 0 кг. Барометрическое давление 100 кПа. Давление наддува 98 кПа. Давление топлива требуемое и фактическое 0 бар. На заведённом прогретом двигателе на холостом ходу: Массметр 19-20 кг. Давление наддува 98 кПа. Давление топлива требуемое и фактическое практически одинаковое, примерно 28 бар. Тест рециркулятора на холостом ходу: сброс от 20 кг до 9 кг по массметру. На прогретом двигателе при ускорении: Массметр 20-170 кг, в зависимости от нагрузки, оборотов и т.п. Давление наддува увеличивается медленно, от 100 до 242 кПа. Должно увеличиваться гораздо быстрее, но своей рабочей величины оно достигает. Достигает, но машина нихрена при этом не едет. Давление топлива увеличивается фактическое практически вровень с заданным. Никаких отклонений, от 28 до 100 с лишним бар. Никаких цикловых подачей и логов нет. Это не ВАГовское оборудование. Смотрел Тек-2 и MDI. Вот как-то так. Скорее всего, забуксовал мозгами вокруг чего-то очевидного, начав со сложных предположений. Кстати, перешивал обратно в дэпээфную версию, стоком. Результата ноль. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 физичиски кат и сажевый выбит?...и егр бы заглушить физичиск...хотябы на время проверок... Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stig 13 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 + к посту выше проверил бы компресию и форсунки на распил. Машина случайно не из такси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Машина не из такси. Согласую с клиентом - проверю компрессию. Им же хрен пояснишь, что турбу заменили и машина не едет - нужно дальше смотреть. Они же начинают ныть "значит ЕГР и турбину ты зря делал?". Физически кат на месте и целый, а сажевый удалён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Привет. Ну и еще + ко всему что сказали...так на всякий случай. Расход воздуха показался как то маловат - 19-20 кг. Обычно на таких авто видно 27-29 кг. Я к тому, что может движок "воздух не хапает". Распредвал Впускной целый, кулачки имею ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 5 часов назад, Виджар сказал: Расход воздуха показался как то маловат - 19-20 кг. Обычно на таких авто видно 27-29 кг. Я к тому, что может движок "воздух не хапает". Распредвал Впускной целый, кулачки имею ввиду. Соглашусь при заглушенном если ЕГР. 20кг/ч это примерно 200мг за цикл при 850 об. А при рабочем егре допустимое значение. Вот давление топлива цифры чёт ошиблись 28 бар на х.х. может от 280 до 1000 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Нет, не ошибся. 16 для старта, 28 на х\х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 52 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Не верю, дамос глянул 1.3 MJET, рабочее от 270 до 1600 бар. диагностика врёт или что другое. Rauss2007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Проверьте систему выхлопных газов. Глушак откидывали?Фильтр воздушный в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 2 часа назад, Deman сказал: Не верю, дамос глянул 1.3 MJET, рабочее от 270 до 1600 бар. диагностика врёт или что другое. Наверное просто бары с мегапаскалями перепутали. Тогда все сходится, для старта 16 МПа (160 бар), на хх 28 Мпа (280 бар). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dverchenko 144 Опубликовано 11 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Хотелось бы узнать результат.Получилось оживить машинку или нет.Если получилось,то в чем была причина?Ну а если нет предлагаю тему поддерживать. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Сорри, забыл тогда отрисоваться. Да и похвастаться особо нечем. Одна из тех очень немногих машин, которые мне пришлось отпустить с диагнозом "а хз, что с твоей машиной". Дешевле было от..баться, чем бесплодно продолжать тратить время за копейки и терять денежные машины. По достоверной инфе - он заехал куда-то и там за пару часов всё ему сделали и копейки взяли. Что сделали - без понятия, из запчастей не менялось ничего. Где-то я сам себя загрузил и пропустил что-то очевидное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Moldova 0 Опубликовано 7 ноября Поделиться Опубликовано 7 ноября Доброго времени! Расскажу свою историю ремонта своей меривы! Опель мерива 1.7 cdti 2004 г.в.мотор Исузу Z17DTH. Началось все с того что начало течь масла из интеркулера ( сам интеркулер сгнил),само собой понятно что турбина гонит масло ,было решено отдать в ремонт. Добраться до нее было очевидно не просто (бампер ,радиаторы, усилитель снял ) . Снял для ТО генератор чтобы повторно не разбирать автомобиль специально для него.Турбину и генератор сделали а специализированных сервисах . Это чепуха . Чистка Егр и патрубков ,датчик давления турбины,заслонки, впускного коллектора и заслонок впускного заняло два дня . Пробег 189000 Вымывал всем чем можно было. Бензин , жидкость для снятия нагара . Егр не разборный. Помыть его я не смог хорошо. И решил купить новый . . Купил новый радиатор интеркулера . Собрал авто и тут разочарования , автомобиль не едет как хотелось. Дымит то синим то черным дымом. Решил обратиться к парням где делал турбину . ( До разбора появлялись на панели ошибки авто-ключ и авто в заносе , чек иногда) .в сервисе турбо проверили все что можно было проверить. Вакуумные шланги , геометрию турбины ,надув турбины , все что можно было проверить парни проверили . И тут очередь Егр. Он открывается на 30-40% ( куплен новый). Родной ЕГР почистили и авто поехала . Нерабочий новый ЕГР вернул в магазин жду возврата денег. Сажевый был чистый но .. удалил. Вывод делать вам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти