Перейти к содержанию

sprinter 906, 315 не заводится


Рекомендуемые сообщения

добрый день мерсоводы.помогите кто может,не могу завести машину,автоком выдает четыре ошибки,Р0261,Р0264,Р0267,Р0270, низкий уровень в цепи инжектора цилиндра 1,2,3,4 соответственно, не понятно низкий уровеньЧЕГО ?может кто сталкивался с такой бедой. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кз где ,косу от форс до эбу прозвонил,все чисто,почему все четыре неужели такое может быть, икак проверить форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может измерения какие напишите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СаНчЕлО сказал:

кз где ,косу от форс до эбу прозвонил,все чисто,почему все четыре неужели такое может быть, икак проверить форсы?

по одной отключай и пробуй заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай диагностику Старом он покажет что и как и что надо мерить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, LTruck сказал:

по одной отключай и пробуй заводить

При любой отключеной фишке от форсунки - не заведёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может КЗ на землю в форсунке. Проверить тестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, VitoHolland сказал:

При любой отключеной фишке от форсунки - не заведёшь.

Да что вы говорите, попробуйте расскажите )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер,отсоединял по одной ,после каждого отсоединения сбрасывал ошибки,результата ни какого,форсунки пьезо,возможно ли их прозвонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, LTruck сказал:

Да что вы говорите, попробуйте расскажите )

Попробовал на своём,)))) не заводится. Не вводите человека в заблуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем машину читаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mega32 сказал:

Чем машину читаете?

В первом сообщении написано чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкий уровень ВВ  напряжения скорее всего и причиной тому выход  из строя высоковольтного  преобразователя в ECU . Если блок вскрывался это повышает вероятность моей догадки.

Догадки так как никаких измеренных величин ни диагнозой ни другими приборами топик стартер не предоставил. 

Кроме того - автокомом иногда лучше читать на аглицком языке потому что перевод в нем частенько кривой.

Ну и как АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ --раз ошибки общие для четырех форсунок то скорее всего что их можно интерпретировать как ОБРЫВ массы на форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё показывает автоком по форсункам кроме ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше ничего не показывает,только эти ошибки.можно ли отсоединить эбу не отключая аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там пьезо --- тестер в руки и мерить сопротивление форсунок и каждого из контактов форсы на корпус форсы.

На тестере выставить сотни ком и результаты в студию.

Сопротивление форсунки порядка 160-180 кОм --- на корпус не должно быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни походу КЗ на 2 и 4 форсе на массу,я так понимаю это не лечится ,только замена с пропиской.а сколько у вас стоят форсы А6460701487 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, СаНчЕлО сказал:

парни походу КЗ на 2 и 4 форсе на массу,я так понимаю это не лечится ,только замена с пропиской.а сколько у вас стоят форсы А6460701487 ?

 

 Почему не лечится?

Лечится --- заменой корпуса форсы с пьезоелементом.

Но цена ремонта не очень...

Проще бу или новую.

Бу у нас примерно 120 --- новая 220.

Прописывать не обязательно --- особенно бу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешало бы конечно и эбу проверить било же ошибки по 4-м форсункам, скинь номер или фото блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Ремонт по сравнению с покупкой б/у экономически не совсем выгодно. С пъезо лучше покупать б у .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2018 в 22:40, navigator777 сказал:

Ремонт по сравнению с покупкой б/у экономически не совсем выгодно. С пъезо лучше покупать б у .

 

А дата последнего сообщения не смущает?????  Так и минусов в репутацию можно хватануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом обратил внимание на дату. Просто тема была актуальна для меня в тот мометн. И плюс я новичок а не продвинутый:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...