Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

mexanic

ремонт star c3

Рекомендуемые сообщения

 Доброго всем времени суток.подскажите пожалуйста кто занимался ремонтом кирпича ,в чем может быть проблема?Перестал видеть эбу мотора именно на 38 пиновом кабеле .В один прекрасный момент при подключении к mb vito 638 не увидел мотор и иммо и с тех пор тютю ,все блоки видит кроме этих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в плате мультиплексора вероятно, релюхи проверить на срабатывание для начала.

фотку брось внутренностей  твоего кирпича, там вариантов у китайцев несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Привет влад большое спасибо что откликнулся релюхи проверил но не все только те к которой идет 13 нога шнурка и рядом спаралеленная которая ,фотки завтра выложу и проверю все ,еще раз спасибо .Просто до этого с ним проблем не было проработал лет 10 как ак ,занимаюсь в основном бусами .Приволокли витька там жопа проводка холодец вся, до этого его смотрел все ок на следующий день капец ,на что грешить не пойму.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релюхи проверил все ок плата такая

Screenshot_2017-01-19-11-18-39.thumb.png.2208e1daa8432a2a1487a18be0062f72.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на вито 638 половинка 38 пинового разъема ?  моторный на 4 пине , K-линия диагностики иммобилайзера (WSP) на 8.( если верить документации)

 прозваниваешь до разъема на кирпиче а потом до релюх. если провода целы, значит сдох мультиплексор управления релюхами.

такие вещи только в условиях мастерской на столе делаю.

скайп есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vlad195 сказал:

так на вито 638 половинка 38 пинового разъема ?  моторный на 4 пине , K-линия диагностики иммобилайзера (WSP) на 8.( если верить документации)

 прозваниваешь до разъема на кирпиче а потом до релюх. если провода целы, значит сдох мультиплексор управления релюхами.

такие вещи только в условиях мастерской на столе делаю.

скайп есть?

 

Прозвонил до релюх все в норме ,а что в мультиплексоре могло сдохнуть?

Дело в том что он когда ищет дрыгатель релюшки молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

релюхами управляют транзисторные ключи, а на них поступают команды с дешифратора мультиплексора. надо прозвонить ключи.

 подключить многоканальный осциллограф и видеть прохождение сигналов .

  тут без бутылки не разобратся:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осцил есть бутылка тоже времени как всегда нет ,ключи видел буду завтра смотреть.спасибо.Не понятно только из-за чего сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Имею кирпич китайский. Пропала связь с кирпичом и компютером. Сначала пропала при подключении кабеля обд потом и при подключении 4 пинового кабеля. В чем может быть проблема? Мах в коробочке на кабеле поменял не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, lexa90 сказал:

вы решили вашу проблему?

Да. Решил. Проблема заключалась в том что подключал к авто через преобразователь так как акумулятор ноутбука был слабый. Вот. При подключении ноутбука через удлинитель все решилось. Думаю проблема была в том что машина и ноутбук питались от одного источника и происходил конфликт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также посмотри контакты. При подключении они закручиваются так вот у знакомого был плохой контакт на кабеле что идет к компу. Решилось тем что после подключении кабеля к кирпичу делали дожим и кирпич работал хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/14/2018 в 23:42, yarik7 сказал:

Да. Решил. Проблема заключалась в том что подключал к авто через преобразователь так как акумулятор ноутбука был слабый. Вот. При подключении ноутбука через удлинитель все решилось. Думаю проблема была в том что машина и ноутбук питались от одного источника и происходил конфликт

Немножко взорвался мозг от причины и решения... Но буду знать что такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2018 в 20:45, vikndigit сказал:

Немножко взорвался мозг от причины и решения... Но буду знать что такое бывает.

Запитал ноут от розетки и всё ! ))

Тут проблема в том , что преобразователь видимо был без гальванической развязки (не изолированый).

Так можно и пожечь чего нибудь в тачке или мультиплексоре !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня аналогичная проблема с кирпичем не видел некоторые блоки особенно АКПП. Проблема решилась пропайкой контактов входного штекера и контактов на плате на фотке в 4 посте плата со штекером сверху.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому не помогли мастера по ремонту , - стучите в личку !

Хотя..... китайские клоны этих девайсов сейчас довольно дёшевы , ну если только у вас оригинальная ACTIA ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]Привет всем! Подскажите, кто знает, какой компонент отвечает за определение вольтажа в Star c3 partD. Проработал около недели, потом перестал нормально определять напряжение питания, писал около 1.1В. Потом вообще перестал соединятся, пишет проверьте клемму 30. Видимо совсем перестал видеть вольтаж. b1216905931cf4c531233d88c81c801c.png 40e436c1baa4f17cf707facebd9feda3.png Проверил тестером, на электролитах, на контактных площадках 12В есть на обеих платах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zyura сказал:

какой компонент отвечает за определение вольтажа в Star c3 partD

U19 - MAX192

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, AndreyZ95 сказал:

U19 - MAX192

спасибо. закажу, попробую поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zyura сказал:

попробую поменять

А если не поможет ?! 

...что за методика , - менять всё подряд, пока не заработает ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как проверить её? Проверил напряжение питания, 5В есть. На входных аналоговых каналах висят напряжения 3.9В и 1.7В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, zyura сказал:

висят напряжения 3.9В и 1.7В.

Шо, и всё ? У этого АЦП 8 входов ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AndreyZ95 сказал:

Шо, и всё ? У этого АЦП 8 входов ! 

на 1м - 1.77в, на 2м - 3.9в, на 3м - 4.96в, на 4м - 0В, на 5м - 1.77В, на 6м - 0В, на 7м - 1.77В, на 8м - 1.77В 
какой уровень напряжений должен быть? я только любитель. мастеров у нас нет, пытаюсь починить своими силами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×