Перейти к содержанию

Косячная прошивка двигателя


BiS

Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

Решил реанимировать тему.

Двигатель работал нормально, напрягал только мигающий чек и неверные значения с датчиков температур на выхлопе.

Сегодня наконец-то поставил сток.

Неверные показания температур устранились.

 

Влез в ошибки.

Были 2 ошибки:

1. заполненность сажевого

2. ошибочный сигнал с датчика давления на выпускном коллекторе - трубке ЕГР

Сажевый сделал новым, но вторая ошибка осталась.

Код ошибки: P047162

В Интернете мало по этому поводу нашёл инфы.

Смущает меня, что в выключенном состоянии показывает в районе 1,46 бар, когда на улице около 1 бар.

При включённом на ХХ около 1,47 бар, потом идёт рост, как и должно быть.

Возникает вопрос - какое нормальное показание в выключенном состоянии?

Может ли быть виновна конструкция датчика другой модификации, так как двигатель менялся на более поздний? Просто смотрю есть 2 артикула подобных датчиков.

Может есть у кого-то показания с этого датчика на ХХ и в покое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на датчик в разъем, там должно быть маленькое отверстие. Если его нет то датчик не тот. Мучался долго пока не сравнил два. С 646 не подойдёт. На 651 разные евро 5 и евро6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде показания нормальные. В ДАСе в диапазон вписываются, но логике они не поддаются.

Сейчас прокатился. Двигатель в аварийном режиме (до 3000 оборотов) крутит, а турбина ограничено работает.

Но в какой-то момент после остановки и пуска двигателя ошибка ушла и поехал, как и раньше. После заглушки опять появилась ошибка. В описании сказано, что ошибка может проявляться из-за того, что нет достоверности в наличии сажевого фильтра. Цикл повторения ошибки 40 запусков двигателя. После чего ошибка сбрасывается, но потом опять идёт какая-то проверка. Так просто её не удалить. Интересно то, что через инженерку я сажевый отключал-включал, но никак это не влияло. И из какой-то памяти опять вернулись показания забитости 170% на 190000 км. Удивительно, но в истории это не видно. Я опять сажевый активировал, как новый, но ошибка осталась. Видимо надо ждать опять около 40 циклов. Хотя может есть другой рецепт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти разобрался в теме.

Датчик давления на выпускном коллекторе не причём. Он работает нормально.

Ошибка возникает по причине сбоя в работе клапана EGR или системы утилизации NOx.

В DAS видна только ошибка P047162, а если посмотреть полный перечень через Vediamo, то есть ещё:

P2BAC00, P226306.

Стоит через инженерку включить EGR, то ошибки достаточно быстро пропадают.

Вот сейчас озабочен отключить EGR через инженерку так, чтобы этих ошибок не было. Получалось ли у кого-то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, BiS сказал:

Почти разобрался в теме.

Датчик давления на выпускном коллекторе не причём. Он работает нормально.

Ошибка возникает по причине сбоя в работе клапана EGR или системы утилизации NOx.

В DAS видна только ошибка P047162, а если посмотреть полный перечень через Vediamo, то есть ещё:

P2BAC00, P226306.

Стоит через инженерку включить EGR, то ошибки достаточно быстро пропадают.

Вот сейчас озабочен отключить EGR через инженерку так, чтобы этих ошибок не было. Получалось ли у кого-то так?

Могу сделать в дампе.

Инжинеркой егр не отключите, только руками в дампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

Могу сделать в дампе.

Инжинеркой егр не отключите, только руками в дампе.

Да, как-то странно это выглядит.

Вроде в меню есть несколько пунктов про EGR, но глядя на показания датчиков как-то странно отключается.

Вроде отключено, а вроде и нет. То есть на ХХ изначально показывает около 0%, а после того, как газанёшь и вернёшься вновь на ХХ - уже около 5-6%. Как-то странно выглядит. В общем надо как-то смотреть за механикой по факту. Да и мигать опять начинает. Может симуляция какая-то. Для чего же эти пункты в меню?

У меня есть прошивка с откл. EGR, но там куча ошибок затёрто. Да и к тому же, сейчас поставил более поздний вариант софта. Хочу понаблюдать пока и потом сделать свой вариант прошивки. Обращусь за консультацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BiS сказал:

У меня есть прошивка с откл. EGR, но там куча ошибок затёрто.

так верните те которые лишние прибиты на место! а те которые нужно оставьте! и запишите,раз  свой вариант прошивки собрались делать!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Nicolson4444 сказал:

так верните те которые лишние прибиты на место! а те которые нужно оставьте! и запишите,раз  свой вариант прошивки собрались делать!!!!!

с удовольствием. Только недавно стал изучать это дело.

Но столкнулся со сложностью: примеры в основном под Bosch есть, а тут Delphi. Структура значительно отличается. Тот же Winols находит чуть ли не 900 потенциальных карт. В теории мне понятно как отключать, включать EGR. Пробовал сопоставлять, но и тут нужно полное погружение. Если бы Damos найти под Sprinter, то было бы полегче. Пока только под легковой мерс нашёл, но там тоже как-то  круто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з 

на "зачем" рубить егр если сажа наместе???Че этим можна решить???Или это новая струя такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Patuk сказал:

х.з 

на "зачем" рубить егр если сажа наместе???Че этим можна решить???Или это новая струя такая

на "затем"что-бы сажевый быстрей здох!!!!:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажевый отключён и уже отсутствует.

Сложно мне понять, как отключение ЕГР вредит сажевому. Отлючение ЕГР - это мода такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, BiS сказал:

 

Сложно мне понять, как отключение ЕГР вредит сажевому. Отлючение ЕГР - это мода такая

вот именно....сложно и понять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.07.2019 в 18:49, BiS сказал:

Смущает меня, что в выключенном состоянии показывает в районе 1,46 бар, когда на улице около 1 бар.

Интересно мне где вы живете что на улице около 1 бар??? Можно смело отказатся от турбонаддува...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Интересно мне где вы живете что на улице около 1 бар???

Атмосферное давление равное 760 мм. рт. ст. = 1 013,25 гПа = 1 013,25 мбар. принято считать нормальным . 

1013mbar = 1,013bar 

если я правильно понял Ваш вопрос :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, romanas29 сказал:

Атмосферное давление равное 760 мм. рт. ст. = 1 013,25 гПа = 1 013,25 мбар. принято считать нормальным . 

1013mbar = 1,013bar 

если я правильно понял Ваш вопрос :beer2:

Поклон,я привик по сканеру и всегда увидел 0.83КПа адмосферное давление,это Кавказ 1850 м от уровня море.😴

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

это Кавказ 1850 м от уровня море.

ну ето понятно что ети цифры условные , все зависит где находится измеритель относительно уровна моря 

например в испании есть город сивилия , насколько помню он находится  ниже уровня моря 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, romanas29 сказал:

ну ето понятно что ети цифры условные , все зависит где находится измеритель относительно уровна моря 

Вот и что мне смущал,много леть я увидел эту 0.81-0.83КПа,только турбированних моторов выжу при перегазовке боле единици..:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то вы совсем про другое. Понятное дело, что атмосфера - 1 бар в нормальных условиях.

Датчик установлен на выпуске перед турбонагнетателем.

Давление 1,4-1,5 может там быть при работающем двигателе. Там есть избыточное давление, иначе газы в трубу не шли.

Меня смущает, что и при выключенном показывает аналогичные цифры. Но может тут сам датчик с такой характеристикой. Например, у него нижний предел измерения 1,4 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BiS сказал:

Давление 1,4-1,5 может там быть при работающем двигателе

на ХХ не может , обычно 1.0-1.1 

4 минуты назад, BiS сказал:

Например, у него нижний предел измерения 1,4 и т.д.

вы там что курите ? не поделитесь ? в вашем случае на заглушеном должен показывать атмосферное давление 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, romanas29 сказал:

на ХХ не может , обычно 1.0-1.1 

вы там что курите ? не поделитесь ? в вашем случае на заглушеном должен показывать атмосферное давление 

тоже  так думал. Но цифры говорят другое.

У каждого датчика есть пределы измерения. Есть нижняя и верхняя границы. Если давление выходит за нижнюю границу, то будет показывать нижний предел измерения. Например, датчик с нижним пределом 1,4 бар, а по факту там атмосферное давление. Следовательно будет показывать 1,4 бар. При отключении датчика показывает 7 бар (как и положено).

В DAS указан диапазон 1,303-1,603. В моём случае 1,459 бар.

Покажите мне картинку из DAS, где значение датчика B60/3 менее 1,3 при выключенном и включённом двигателе

IMG_9825.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, BiS сказал:

тоже  так думал. Но цифры говорят другое.

У каждого датчика есть пределы измерения. Есть нижняя и верхняя границы. Если давление выходит за нижнюю границу, то будет показывать нижний предел измерения. Например, датчик с нижним пределом 1,4 бар, а по факту там атмосферное давление. Следовательно будет показывать 1,4 бар. При отключении датчика показывает 7 бар (как и положено).

В DAS указан диапазон 1,303-1,603. В моём случае 1,459 бар.

Покажите мне картинку из DAS, где значение датчика B60/3 менее 1,3 при выключенном и включённом двигателе

IMG_9825.JPG

Если внимательно почитать то, что пишет ДАС, то "При включенном зажигании показания датчиков давления -  атмосферного, входящего воздуха и выхлопных газов не должны различаться более чем на 0.119 (темп меньше 0 град)  0.094 ( темп  0 - 125 град) Бар"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...