BiS 0 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 У меня DAS в офлайне к сожалению не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbchip 160 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 могу помочь пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Решил реанимировать тему. Двигатель работал нормально, напрягал только мигающий чек и неверные значения с датчиков температур на выхлопе. Сегодня наконец-то поставил сток. Неверные показания температур устранились. Влез в ошибки. Были 2 ошибки: 1. заполненность сажевого 2. ошибочный сигнал с датчика давления на выпускном коллекторе - трубке ЕГР Сажевый сделал новым, но вторая ошибка осталась. Код ошибки: P047162 В Интернете мало по этому поводу нашёл инфы. Смущает меня, что в выключенном состоянии показывает в районе 1,46 бар, когда на улице около 1 бар. При включённом на ХХ около 1,47 бар, потом идёт рост, как и должно быть. Возникает вопрос - какое нормальное показание в выключенном состоянии? Может ли быть виновна конструкция датчика другой модификации, так как двигатель менялся на более поздний? Просто смотрю есть 2 артикула подобных датчиков. Может есть у кого-то показания с этого датчика на ХХ и в покое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 10 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Посмотри на датчик в разъем, там должно быть маленькое отверстие. Если его нет то датчик не тот. Мучался долго пока не сравнил два. С 646 не подойдёт. На 651 разные евро 5 и евро6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 Вроде показания нормальные. В ДАСе в диапазон вписываются, но логике они не поддаются. Сейчас прокатился. Двигатель в аварийном режиме (до 3000 оборотов) крутит, а турбина ограничено работает. Но в какой-то момент после остановки и пуска двигателя ошибка ушла и поехал, как и раньше. После заглушки опять появилась ошибка. В описании сказано, что ошибка может проявляться из-за того, что нет достоверности в наличии сажевого фильтра. Цикл повторения ошибки 40 запусков двигателя. После чего ошибка сбрасывается, но потом опять идёт какая-то проверка. Так просто её не удалить. Интересно то, что через инженерку я сажевый отключал-включал, но никак это не влияло. И из какой-то памяти опять вернулись показания забитости 170% на 190000 км. Удивительно, но в истории это не видно. Я опять сажевый активировал, как новый, но ошибка осталась. Видимо надо ждать опять около 40 циклов. Хотя может есть другой рецепт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Почти разобрался в теме. Датчик давления на выпускном коллекторе не причём. Он работает нормально. Ошибка возникает по причине сбоя в работе клапана EGR или системы утилизации NOx. В DAS видна только ошибка P047162, а если посмотреть полный перечень через Vediamo, то есть ещё: P2BAC00, P226306. Стоит через инженерку включить EGR, то ошибки достаточно быстро пропадают. Вот сейчас озабочен отключить EGR через инженерку так, чтобы этих ошибок не было. Получалось ли у кого-то так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Думаю что не прлучится Patuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 5 часов назад, BiS сказал: Почти разобрался в теме. Датчик давления на выпускном коллекторе не причём. Он работает нормально. Ошибка возникает по причине сбоя в работе клапана EGR или системы утилизации NOx. В DAS видна только ошибка P047162, а если посмотреть полный перечень через Vediamo, то есть ещё: P2BAC00, P226306. Стоит через инженерку включить EGR, то ошибки достаточно быстро пропадают. Вот сейчас озабочен отключить EGR через инженерку так, чтобы этих ошибок не было. Получалось ли у кого-то так? Могу сделать в дампе. Инжинеркой егр не отключите, только руками в дампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 6 минут назад, lonqlife сказал: Могу сделать в дампе. Инжинеркой егр не отключите, только руками в дампе. Да, как-то странно это выглядит. Вроде в меню есть несколько пунктов про EGR, но глядя на показания датчиков как-то странно отключается. Вроде отключено, а вроде и нет. То есть на ХХ изначально показывает около 0%, а после того, как газанёшь и вернёшься вновь на ХХ - уже около 5-6%. Как-то странно выглядит. В общем надо как-то смотреть за механикой по факту. Да и мигать опять начинает. Может симуляция какая-то. Для чего же эти пункты в меню? У меня есть прошивка с откл. EGR, но там куча ошибок затёрто. Да и к тому же, сейчас поставил более поздний вариант софта. Хочу понаблюдать пока и потом сделать свой вариант прошивки. Обращусь за консультацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 7 минут назад, BiS сказал: У меня есть прошивка с откл. EGR, но там куча ошибок затёрто. так верните те которые лишние прибиты на место! а те которые нужно оставьте! и запишите,раз свой вариант прошивки собрались делать!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 4 минуты назад, Nicolson4444 сказал: так верните те которые лишние прибиты на место! а те которые нужно оставьте! и запишите,раз свой вариант прошивки собрались делать!!!!! с удовольствием. Только недавно стал изучать это дело. Но столкнулся со сложностью: примеры в основном под Bosch есть, а тут Delphi. Структура значительно отличается. Тот же Winols находит чуть ли не 900 потенциальных карт. В теории мне понятно как отключать, включать EGR. Пробовал сопоставлять, но и тут нужно полное погружение. Если бы Damos найти под Sprinter, то было бы полегче. Пока только под легковой мерс нашёл, но там тоже как-то круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 х.з на "зачем" рубить егр если сажа наместе???Че этим можна решить???Или это новая струя такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 3 минуты назад, Patuk сказал: х.з на "зачем" рубить егр если сажа наместе???Че этим можна решить???Или это новая струя такая на "затем"что-бы сажевый быстрей здох!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 сажевый отключён и уже отсутствует. Сложно мне понять, как отключение ЕГР вредит сажевому. Отлючение ЕГР - это мода такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 57 минут назад, BiS сказал: Сложно мне понять, как отключение ЕГР вредит сажевому. Отлючение ЕГР - это мода такая вот именно....сложно и понять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 В 10.07.2019 в 18:49, BiS сказал: Смущает меня, что в выключенном состоянии показывает в районе 1,46 бар, когда на улице около 1 бар. Интересно мне где вы живете что на улице около 1 бар??? Можно смело отказатся от турбонаддува... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 38 минут назад, MASTER CLASS сказал: Интересно мне где вы живете что на улице около 1 бар??? Атмосферное давление равное 760 мм. рт. ст. = 1 013,25 гПа = 1 013,25 мбар. принято считать нормальным . 1013mbar = 1,013bar если я правильно понял Ваш вопрос chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 4 минуты назад, romanas29 сказал: Атмосферное давление равное 760 мм. рт. ст. = 1 013,25 гПа = 1 013,25 мбар. принято считать нормальным . 1013mbar = 1,013bar если я правильно понял Ваш вопрос Поклон,я привик по сканеру и всегда увидел 0.83КПа адмосферное давление,это Кавказ 1850 м от уровня море.😴 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 3 минуты назад, MASTER CLASS сказал: это Кавказ 1850 м от уровня море. ну ето понятно что ети цифры условные , все зависит где находится измеритель относительно уровна моря например в испании есть город сивилия , насколько помню он находится ниже уровня моря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 2 минуты назад, romanas29 сказал: ну ето понятно что ети цифры условные , все зависит где находится измеритель относительно уровна моря Вот и что мне смущал,много леть я увидел эту 0.81-0.83КПа,только турбированних моторов выжу при перегазовке боле единици.. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 29 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 что-то вы совсем про другое. Понятное дело, что атмосфера - 1 бар в нормальных условиях. Датчик установлен на выпуске перед турбонагнетателем. Давление 1,4-1,5 может там быть при работающем двигателе. Там есть избыточное давление, иначе газы в трубу не шли. Меня смущает, что и при выключенном показывает аналогичные цифры. Но может тут сам датчик с такой характеристикой. Например, у него нижний предел измерения 1,4 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 3 минуты назад, BiS сказал: Давление 1,4-1,5 может там быть при работающем двигателе на ХХ не может , обычно 1.0-1.1 4 минуты назад, BiS сказал: Например, у него нижний предел измерения 1,4 и т.д. вы там что курите ? не поделитесь ? в вашем случае на заглушеном должен показывать атмосферное давление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiS 0 Опубликовано 30 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 14 часов назад, romanas29 сказал: на ХХ не может , обычно 1.0-1.1 вы там что курите ? не поделитесь ? в вашем случае на заглушеном должен показывать атмосферное давление тоже так думал. Но цифры говорят другое. У каждого датчика есть пределы измерения. Есть нижняя и верхняя границы. Если давление выходит за нижнюю границу, то будет показывать нижний предел измерения. Например, датчик с нижним пределом 1,4 бар, а по факту там атмосферное давление. Следовательно будет показывать 1,4 бар. При отключении датчика показывает 7 бар (как и положено). В DAS указан диапазон 1,303-1,603. В моём случае 1,459 бар. Покажите мне картинку из DAS, где значение датчика B60/3 менее 1,3 при выключенном и включённом двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 41 минуту назад, BiS сказал: тоже так думал. Но цифры говорят другое. У каждого датчика есть пределы измерения. Есть нижняя и верхняя границы. Если давление выходит за нижнюю границу, то будет показывать нижний предел измерения. Например, датчик с нижним пределом 1,4 бар, а по факту там атмосферное давление. Следовательно будет показывать 1,4 бар. При отключении датчика показывает 7 бар (как и положено). В DAS указан диапазон 1,303-1,603. В моём случае 1,459 бар. Покажите мне картинку из DAS, где значение датчика B60/3 менее 1,3 при выключенном и включённом двигателе Если внимательно почитать то, что пишет ДАС, то "При включенном зажигании показания датчиков давления - атмосферного, входящего воздуха и выхлопных газов не должны различаться более чем на 0.119 (темп меньше 0 град) 0.094 ( темп 0 - 125 град) Бар" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 997 Опубликовано 30 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2019 54 минуты назад, BiS сказал: Но цифры говорят другое. какие ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти