Перейти к содержанию

RENAULT TRAFIC 2007 2.0 dCi (M9R) очень плохо и долго заводится


Рекомендуемые сообщения

RENAULT TRAFIC 2.0 Dci (M9R) очень плохо и долго заводится

Приехал человек с просьбой поменять форсунку. RENAULT TRAFIC 2.0 Dci 2007 год пьезо. Ему уже кто то делал комп диагностику и приговорил первую форсунку, но менять не стал мол только диагностирует. Он купил б/у якобы ровную с небольшим пробегом, проверенную на стенде, но никаких бумаг подтверждения этого ему не дали.

Поменяйте мне её говорит и всё!

Симптомы до замены такие:

-  очень плохо заводится (что на горячую, что на холодную)

- сизый дым дышать нечем с выхлопа

- стук в моторе при работе как будто провернуло вкладыш

Ну раз диагноз есть то я особо не заморачиваясь решил махнуть её, но всё же подстраховался и

-глянул ошибки (весит одна по свече накала, но к делу не относится клиенту на неё параллельно)

-давку в рампе при заводке, вот она медленно нарастает до 150 бар после чего авто оч потихоньку начинает схватывать и к 180 заводится с клубом едкого сизого дыма, крутить нужно секунд 15-20, после пуска в рампе чётко 300 бар.

- Скринанул коды прописанных форсунок. А вот коррекцию посмотреть не удалось до замены, я подумал глюк айдиага и забил, опкома с собой не было.

-Ну и решил перед заменой сделать тест гидроплотности первой форсунки, ну чтоб наверняка.

Темой CR интересуюсь недавно, изачаю , тут на форуме почитал уже много чего полезного но вот качать не получается из азбуки ничего. Качается с торрента Diesel_Master Пахомова. Поэтому не пинайте, а по возможности подскажите по вопросам (благодарность гарантирую).

Вопросы к специалистам:

1 Нумерация цилиндров в этом моторе уже должна быть от ГРМ? Потому что погуглил, да и кода со скрина в списке совпадают с расположением на авто от грм.

2 При тесте гидроплотности слив был такой хороший что сорвало пережатую домиком трубку с обратки и обратка из форсунки лила небольшим фонтаном. (субъективно кубов 10 секунд за 5-7 налило бы я думаю) Повторять тест не стал итак вроде понятно что льёт в обратку, или тут с пьезо есть ещё подковырки ???

3 поменял форсу, прописал форсы, прокачал систему (развоздушил) заводить, а симптомы все остались, ну может заводится чуть лучьше (быстрее).

____________________

После замены форсы получилось посмотреть коррекцию, но сравнить не с чем.

Диагностировал изначально не я, а исполнил волю клиента поменял, но хотелось бы победить до конца этого пациента.

В планах замер компрессии, снятую форсу на стенд (лучше и все остальные, но мотор собран и клиент немного расстроен и думает), замер гидроплотности остальных форсунок но тут уже клапан подпора думаю намучу вместо перегиба домиком. Посмотреть опкомом может чего нового увижу.

Посоветуйте чего ещё, что то я может упустил? Или срукожопил? Кстати  б/у форса установлена по всем правилам шарошка потом всё чиститься->новая шайба->керамическая мазь специальная->затянуто моментом 25Hm по букварю.

Скрин коррекции после замены.

cor.jpg

Коды до

do.jpg

После замены

posle.jpg

Б/У

-H30U6MvHrg.jpg

zJJSyaOCVuU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А что ваш ор-сом показывает коррекцию на данном авто???

У вас явно выраженная проблема по нехватке давления в рампе --- в первую очередь проверяются все форсы на слив в обратку и клапан на рампе.

Результаты в студию.

А так по коррекции третья форса в хламе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть вопросы по давлению топлива на дизеле - обратку форсунок смотрят в первую очередь. В принципе можно даже без трубок и колб: просто скинуть все обратки с форсунок и посмотреть, какая будет лить при прокрутке стартером. До достижения рабочего давления ХХ все обратки должны быть сухими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ГЮГ сказал:

 А что ваш ор-сом показывает коррекцию на данном авто???

У вас явно выраженная проблема по нехватке давления в рампе --- в первую очередь проверяются все форсы на слив в обратку и клапан на рампе.

Результаты в студию.

А так по коррекции третья форса в хламе...

Что покажет опком на этом авто я пока не знаю, но мне интересно посмотреть.

То что давления не хватает это я тоже понимаю но просто этот мотор такой геморный в плане добраться до форс, что хотелось бы добраться до них с чётким пониманием что дальше. План действий я описал и лишь хотелось бы уточнить что на верном пути. А вот как вычислить по коррекции проблемную форсу я пока не знаю, поэтому спасибо за ответ буду проверять гидроплотность (ну если хозяин добро даст конечно же)

1 час назад, Мастак сказал:

Если есть вопросы по давлению топлива на дизеле - обратку форсунок смотрят в первую очередь. В принципе можно даже без трубок и колб: просто скинуть все обратки с форсунок и посмотреть, какая будет лить при прокрутке стартером. До достижения рабочего давления ХХ все обратки должны быть сухими.

А разве можно с пьезо без подпора? Стенд из шприцей и капельниц есть самопальный, но без клапанов подпора.

То есть пока мотор не стартанёт обратки быть практически не должно? Не пьезо тест я этот делал и удачно определил льющую в обратку форсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А op-com ваш ни давления, ни коррекции --- вообще никаких параметров не покажет --- только коды ошибок.

Ваша задача долезть до обратки --- аккуратно ее снять и вцепить четыре капельницы без подпора и все.

Вообще для этого достаточно 15 мин.

Но это сейчас --- когда то давно в первый раз заняло пару часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ГЮГ сказал:

 А op-com ваш ни давления, ни коррекции --- вообще никаких параметров не покажет --- только коды ошибок.

Ваша задача долезть до обратки --- аккуратно ее снять и вцепить четыре капельницы без подпора и все.

Вообще для этого достаточно 15 мин.

Но это сейчас --- когда то давно в первый раз заняло пару часов...

Именно так часа 2 я парился с разборкой, но есть одно но пришлось и печь снимать, т.к. форса прикипела а съёмник не вставал. Сейчас я думаю минут за 30 уложусь, да и болты все уже покручены ))) Значит буду делать без подпора пробывать.

Скачал Пахомова дизель мастер, сижу сморю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть возможность проверьте компрессию двигателя,

3-ий перелив

4-ый в обратку

если компрессия в порядке,тогда проверяйте форсунки желательно (все) на стеде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, valerio1982 сказал:

если есть возможность проверьте компрессию двигателя,

3-ий перелив

4-ый в обратку

если компрессия в порядке,тогда проверяйте форсунки желательно (все) на стеде

Возможность есть померять компрессию и я бы померял. И форсы я бы лично снял и на стенд, но здесь всё зависит уже от хозяина авто, от его согласия с моим ходом мыслей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда решить проблему с автомобилем если хозяин не даст согласия на проведение  диагностических работ?Да и вам легче будет найти поломку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю он сейчас в раздумьях, как так сделали как ему хотелось а чуда не произошло? Я то предложил ему всё согласно плана: замер обратки->компрессия->стенд->вживление доноров вместо трупов ))) (думаю по другому и не получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном авто очень часто бывает, что на стенд уже ставить нечего...

А вообще в него лезть желательно только с Клипом и тогда отпадает много вопросов.

Клипом без замера обраток можно включить тест контура высокого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лаунча этот тест вроде как тоже есть, но включить не получилось, т.к. двиг до 80 градусов разогреть нужно, чего сделать не получилось у меня пока -> холода, 78 и термостат включился и всё (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уехал он давно уж в поисках лучшей жизни, даже не попытав удачи у меня (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятую форсу владелец свозил на стенд, сказали что она в порядке можно ставить! А как же фонтанирующая обратка из этой форсы, которую я наблюдал и сорванная напором обратки трубка капельницы. Подъясните пожалуйста а то я чёт не пойму одного момента: то ли он не возил ничего никуда и просто это выдумал, толи стенд такой (самопал), толи я где то затупил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NIKEL сказал:

Снятую форсу владелец свозил на стенд, сказали что она в порядке можно ставить! А как же фонтанирующая обратка из этой форсы, которую я наблюдал и сорванная напором обратки трубка капельницы. Подъясните пожалуйста а то я чёт не пойму одного момента: то ли он не возил ничего никуда и просто это выдумал, толи стенд такой (самопал), толи я где то затупил???

Это не 1.9 и не 1.5 . В этой топливной трубка обратки цельная на 4 форсунки (завальцована)? Если да, то на моей памяти , там в обратнее подпор должен быть  8бар .Капельницей слив не проверишь. Нормальную коррекцию посмотри Clip'ом, мультимарочники, типа diagun'а показывают полный бред.

Открой топливный фильтр, проверь на наличие стружки . Часто насосы мрут.

И тянут за собой всё остальное.  

P.S launch vs renault - только просмотр ошибок. При прописке форсунок ложится EEPROM)) аккуратнось не помешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, NIKEL сказал:

Снятую форсу владелец свозил на стенд, сказали что она в порядке можно ставить! А как же фонтанирующая обратка из этой форсы, которую я наблюдал и сорванная напором обратки трубка капельницы. Подъясните пожалуйста а то я чёт не пойму одного момента: то ли он не возил ничего никуда и просто это выдумал, толи стенд такой (самопал), толи я где то затупил???

 Щто то вы не договариваете --- если бы был такой напор что сорвало капельницу --- авто 100% не заводилось бы...

Хотя такого напора в моей практике не было...

Может слетела тупо.

А вообще на будущее обратка проверяется не фонтаном --- а количеством слитого топлива за определенное время --- вот если бы вы выложили такие данные --- тогда бы вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сказал, что видел. А видел реально фонтанчик. Авто оч долго нужно крутить секунд 10-15 чтоб завести. Про мензурки и то, что количество надо мерить знаю , не первый раз мерял. Просто было и так видно что она льёт, просто пьезо и без подпора лишний раз не стал крутить,  да итак масло плюнуло на капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, VitoHolland сказал:

Это не 1.9 и не 1.5 . В этой топливной трубка обратки цельная на 4 форсунки (завальцована)? Если да, то на моей памяти , там в обратнее подпор должен быть  8бар .Капельницей слив не проверишь. Нормальную коррекцию посмотри Clip'ом, мультимарочники, типа diagun'а показывают полный бред.

Там обычные обратки, которые достаточно хоть пальцем заткнуть, чтоб не завоздушить.

обратки.PNG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,на этих форсунках обратка всегда под давлением. Часто обламывается редукционный клапан на конце этой обратки. Врядли получится пробирки в них вставить, для проверки. Снимать и на стенд только остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, VitoHolland сказал:

 

P.S launch vs renault - только просмотр ошибок. При прописке форсунок ложится EEPROM)) аккуратнось не помешает. 

Пробовал писать Autocom_ом. Проблем не обнаружено(пациентов так 10шт.),  но Launch может и косячить не проверял. Спасибо за предупреждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.0 писали автокомом?   Я на своей первой такой машине перед прошивкой им считал коды, а вот после записи прошивки, когда коды форсов слетели, автоком послал меня ну далеко....В тот же день Clip заказал..
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ghost2 сказал:

На 2.0 писали автокомом?   Я на своей первой такой машине перед прошивкой им считал коды, а вот после записи прошивки, когда коды форсов слетели, автоком послал меня ну далеко....В тот же день Clip заказал..
 

Такая же история )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится плохо давления не хватает 150бар, минимут 170 то ли 180 должно быть при заводке, а вот из за чего стуки в двигле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ghost2 сказал:

На 2.0 писали автокомом?   Я на своей первой такой машине перед прошивкой им считал коды, а вот после записи прошивки, когда коды форсов слетели, автоком послал меня ну далеко....В тот же день Clip заказал..
 

Писал только легковые 1.9 и 1.5, 2.0 пока не было, но есть опком.

15 минут назад, gagauz91 сказал:

заводится плохо давления не хватает 150бар, минимут 170 то ли 180 должно быть при заводке, а вот из за чего стуки в двигле?

Топливо с форсунки в большой пропорции поступает в камеру сгорания, отсюда потеря давления на старте, сизый дым с глушителя и стук в двигателе. 

В первую очередь все форсы на стенд, затем репу часать, но думаю этого хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...