Gemboss 7 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 хендай акцент кондер не работает, приехал в автосервис попрасил сделать диагностику и заправить если все хорошо. заправили включил кондер все работает. прошло недели три холода нет. приехал в сервис снова стали смотреть оказывается утечка радиатора, вмятина надо искать мастера и паять. но за это время гарантия пройдет и по новому надо платить. хочу спросить в диагностику входить проверка всей системы т.е и радиатора тоже? В диагностику естественно входит проверка всей системы, в том числе и радиатора.... Но три недели, это не малый срок, этот случай можно назвать долгосрочная утечка, такую утечку сразу не реально определить! Тоисть если мастер не уверен на щот долгосрочной утечки, он заправляет хладагеном систему вместе с красителем, машина катается, когда перестает холодить, машина попадает назад к мастеру, тогда он находит эту утечку, устраняет, заправляет и все ок! этот процес тоже называется диагностика и ремонт автокондиционера! solig и mexanic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daznf 0 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Reno Megan какой объём фреона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightlord 28 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Reno Megan какой объём фреона Нужны более подробные данные, Reno Megan какого года выпуска, какой объем двигателя и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 тут есть про меган http://www.autototal.ro/dmdocuments/Catalog%20Behr%20Hella.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fara07_79 1 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 toyota camry 40 подскажите объем масла в сухую систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
relax555 12 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 toyota camry 40 подскажите объем масла в сухую систему? Какой компрессор?? От 40 до 500 г может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-ha 1 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста, общался с кондиционерщиками, некоторые закачивают газ по весу, весы либо спец.станция заправочная, а один закачивает по давлению, мол в системе должно быть столько-то и меня не волнует... Кто прав ? Я только пытаюсь начать заниматься кондиционерами , поэтому не судите строго . Понимаю так: 1. вопрос не для тех у кого автоматическая заправочная станция; 2. если заправочная может производить эвакуацию хладагента и масла,то можно смело пользоваться справочными данными; 3. если заправочная НЕ может производить ни того,ни другого ,то тут уж только по давлению! или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsirt 30 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Я делаю так, у меня есть несколько фляшек по 800 грам,( я их заправляю из большого балона)когда машина приходит, я проверяю есть ли там фреон, если хоть немного есть то не делаю эвакуацию,а сразу заливаю, ставлю термомитр на тарпеду, и смотрю как падает темпиратура, в среднем в машинуидет 750 грам т.е одна фляшка. По давлению можно приблизительно смотреть как работает система.Если температура падает быстро значит копмпрессор нормальный. если медленно то плахой.Если систему открывали значит нужна эвакуация, при замене на новых компрессор я наливаю 50 грам пряммов компрессор и потом эвакуация и заправка.Если винтелятор плохо работает а систему заправить надо тогда я просто со шланга просто поливаю радиатори заправляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letxov 0 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Добрый день , Подскажите по объему хладогена пежо 307 2005 года , двигатель 1,6 . Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Добрый день , Подскажите по объему хладогена пежо 307 2005 года , двигатель 1,6 . Спасибо 450 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 20 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 есть один момент на примере виано.если без заднего кондиционера 530 грамм если есть 750 грамм.а давление покоя 8-10бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iv223 2 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 рх 330 сколько грамм кто знает?спасибо 650+-50рх 330 сколько грамм кто знает?спасибо 650+-50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iv223 2 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Добрый день по спец. Технике нормы заправки не подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aisk 0 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 в AUTODATA есть все эти данные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R 43 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Пользуюсь этим:Нормы.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BURLmm68 6 Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Я делаю так. Если в системе давление больше 1 бара то дозаправляю систему. Если меньше 1 бара то вакуумирование и полная заправка. Масла доливаю если полная заправка. И если клиент за это платит. Потому что разный фреон и разное масло стоит по разному. Если клиент говорит что вот там заправка стоит столько то . То под эту сумму и подгоняю. А вообще называю разброс от и до. Кого то устраивает китайский фреон а кто то только не китай. Если дозаправка то в зависимости от техники. Сть ли смотровое окно. По отсутствию пузырьков. Если нет то по температуре трубок . И температуре воздуха на выходе испарителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильяс 0 Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 В Monday, August 04, 2014 at 10:16, Booxter сказал: Подскажите пожалуйста, общался с кондиционерщиками, некоторые закачивают газ по весу, весы либо спец.станция заправочная, а один закачивает по давлению, мол в системе должно быть столько-то и меня не волнует... Кто прав ? Доброе время суток,Заправлять любую систему автомобильного кондиционера по весам обязательно!!!Так-как зависимо от атмосферной температуры фреон разширяеться и давление поднимаеться в системе.Заправлять гНа глаз или по обратки подвергать всю систему под удар! В Wednesday, December 03, 2014 at 21:37, krolig сказал: Подскажите, летом заправили в кондиционер 300 грамм, а надо было 650. На сервисе сказали что это плохо для компрессора, так ли это? Хотя кондей холодит хоть и слабо, но меня вполне устраивает. Ничего хорошего в этом нету.Только при полной заправке системв Происходит полноценная смазка системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim5555 21 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 подскажите пожалуйста норму заправки мицубиси asx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeniX_1987 85 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 14 минуты назад, dim5555 сказал: подскажите пожалуйста норму заправки мицубиси asx 500гр +-20гр Масло PAG 46. dim5555 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тульский Мастер 10 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Правильно заправлять по весу, потому, что: 1. при разных температурах одно и тоже количество газа имеет разное давление 2. в системах кондиционирования различных производителей рабочим является различное давление, например в PSA давка доходит до 24 очков и только потом включается вентилятор, а в VAG-ах на компрессорах с изменяемой производительностью 8-10 очей рабочее давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pendzej 49 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Может кому пригодится REFRIGERANT_Q-ty_2015_-_final.pdf bermuxa77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тульский Мастер 10 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 1 час назад, Pendzej сказал: Может кому пригодится REFRIGERANT_Q-ty_2015_-_final.pdf всебы хорошо, былиб еще нормы по маслу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordovec 1 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 подскажите для чего нужны нормы масла? Его ведь полностью все равно не возможно удалить из системы? Я так понял при пустой системе без ремонта добавляем 30 грамм, при замене агрегатов 50гр, если замена компрессора то больше. Или не правильно я делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishania 31 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 "если замена компрессора то больше". Больше это сколько? В книжках и есть эти заправочные объёмы. Может кто подскажет есть ли тут книжка со справочными данными? Если нет, у меня есть 2011 года. Могу выложить. Выкладывайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fordovec 1 Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Было бы не плохо посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти