Перейти к содержанию

Заправочные данные для автомобильных кондиционеров


Рекомендуемые сообщения

 хендай акцент кондер не работает, приехал в автосервис попрасил сделать диагностику и заправить если все хорошо. заправили включил кондер все работает. прошло недели три холода нет. приехал в сервис снова стали смотреть оказывается утечка радиатора, вмятина надо искать мастера и паять. но за это время гарантия пройдет и по новому надо платить. хочу спросить в диагностику входить проверка всей системы т.е и радиатора тоже?

В диагностику естественно входит проверка всей системы, в том числе и радиатора.... Но три недели, это не малый срок, этот случай можно назвать долгосрочная утечка, такую утечку сразу не реально определить! Тоисть если мастер не уверен на щот долгосрочной утечки, он заправляет хладагеном систему вместе с красителем, машина катается, когда перестает холодить, машина попадает назад к мастеру, тогда он находит эту утечку, устраняет, заправляет и все ок! этот процес тоже называется диагностика и ремонт автокондиционера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Reno Megan какой объём фреона

Нужны более подробные данные, Reno Megan какого года выпуска, какой объем двигателя и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

toyota camry 40 подскажите объем масла в сухую систему?

Какой компрессор?? От 40 до 500 г может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, общался с кондиционерщиками, некоторые закачивают газ по весу, весы либо спец.станция заправочная, а один закачивает по давлению, мол в системе должно быть столько-то и меня не волнует...

Кто прав ? 

Я только пытаюсь начать заниматься кондиционерами , поэтому не судите строго . Понимаю так:

1. вопрос не для тех у кого автоматическая заправочная станция;

2. если заправочная может производить эвакуацию хладагента и масла,то можно смело пользоваться справочными данными;

3. если заправочная НЕ может производить ни того,ни другого ,то тут уж только по давлению!

или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю так, у меня есть несколько фляшек по 800 грам,( я их заправляю из большого балона)


когда машина приходит, я проверяю есть ли там фреон, если хоть немного есть то не делаю эвакуацию,


а сразу заливаю, ставлю термомитр на тарпеду, и смотрю как падает темпиратура, в среднем в машину


идет 750 грам т.е одна фляшка. По давлению можно приблизительно смотреть как работает система.


Если температура падает быстро значит копмпрессор нормальный. если медленно то плахой.


Если систему открывали значит нужна эвакуация, при замене на новых компрессор я наливаю 50 грам пряммо


в компрессор и потом эвакуация и заправка.


Если винтелятор плохо работает а систему заправить надо тогда я просто со шланга просто поливаю радиатор


и заправляю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день , Подскажите по объему хладогена пежо 307 2005 года , двигатель 1,6 . Спасибо

 

450 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

есть один момент на примере виано.если без заднего кондиционера 530 грамм если есть 750 грамм.а давление покоя 8-10


бар.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пользуюсь этим:


Нормы.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я делаю так. Если в системе давление больше 1 бара то дозаправляю систему. Если меньше 1 бара то вакуумирование и полная заправка. Масла доливаю если полная заправка. И если клиент за это платит. Потому что разный фреон и разное масло стоит по разному. Если клиент говорит что вот там заправка стоит столько то . То под эту сумму и подгоняю. А вообще называю разброс от и до.  Кого то устраивает китайский фреон а кто то только не китай. Если дозаправка то в зависимости от техники. Сть ли смотровое окно. По отсутствию пузырьков. Если нет то по температуре трубок . И температуре воздуха на выходе испарителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В Monday, August 04, 2014 at 10:16, Booxter сказал:

Подскажите пожалуйста, общался с кондиционерщиками, некоторые закачивают газ по весу, весы либо спец.станция заправочная, а один закачивает по давлению, мол в системе должно быть столько-то и меня не волнует...

 

Кто прав ? 

 

Доброе время суток,Заправлять любую систему автомобильного кондиционера по весам обязательно!!!Так-как зависимо от атмосферной температуры фреон разширяеться и давление поднимаеться в системе.Заправлять гНа глаз или по обратки подвергать всю систему под удар!

В Wednesday, December 03, 2014 at 21:37, krolig сказал:

Подскажите, летом заправили в кондиционер 300 грамм, а надо было 650. На сервисе сказали что это плохо для компрессора, так ли это? Хотя кондей холодит хоть и слабо, но меня вполне устраивает.

 

Ничего хорошего в этом нету.Только при полной заправке системв Происходит полноценная смазка системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите пожалуйста норму заправки мицубиси asx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, dim5555 сказал:

подскажите пожалуйста норму заправки мицубиси asx

500гр +-20гр

 Масло PAG 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Правильно заправлять по весу, потому, что:

1. при разных температурах одно и тоже количество газа имеет разное давление

2. в системах кондиционирования различных производителей рабочим является различное давление, например в PSA давка доходит до 24 очков и только потом включается вентилятор, а в VAG-ах на компрессорах с изменяемой производительностью 8-10 очей рабочее давление.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1 час назад, Pendzej сказал:

Может кому пригодится

REFRIGERANT_Q-ty_2015_-_final.pdf

всебы хорошо, былиб еще нормы по маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

подскажите для чего нужны нормы масла? Его ведь полностью все равно не возможно удалить из системы? Я так понял при пустой системе без ремонта добавляем 30 грамм, при замене агрегатов 50гр, если замена компрессора то больше. Или не правильно я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если замена компрессора то больше". Больше это сколько? В книжках и есть эти заправочные объёмы.

Может кто подскажет есть ли тут книжка со справочными данными? Если нет, у меня есть 2011 года. Могу выложить.

Выкладывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...