Перейти к содержанию

Обсуждение активаций,работы,цен,качества и т.д Launch EasyDiag и Launch iDiag


cudarec

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Ecuador сказал:

Так прежде чем ошибаться и писать здесь прочтите что и как работает.Какие протоколы использовались и используются.А сутки подождете.Заодно нагуглите что то новое.Может Lin в VW появится.

Я не говорю что я диагност, этим на хлеб не зарабатываю и ничего не утверждал, только отталкивался от всех проделанных манипуляций и пытался это сопоставить и спрашивал где ошибся. Сколько бод и какой байт передается мне не интересно. Увидел что прибор лаунч имеет расширенный функционал и стало интересно разобраться с ним, с чем столкнулся то и написал. Понравилось что можно посмотреть в разных блоках измерения как и в vag come (как я полагал), например можно быстро глянуть 32 группу в моторе в блоке двигателя аддитив и мультипликатив что уже косвенно о многом говорит, что на моем моторе критично и эти показатели как и долговременные за определенный период так и отдельно по ним логи снимаются и все это без ноута.Или зайти в коробку и посмотреть температуру масла чтоб правильно залить по уровню (в диапазоне 35-45 градусов) Хотел для себя сделать почти полноценную замену обычного шнурка, мало ли что в дороге... Вот моя цель. Почему идёт такая жёсткая критика, не знаю. Перепутал что Кан более свежий чем к лайн, просто забыл, не вижу трагедии, главное знаю что до 2005 года по своей марке нужен шнурок ваг ком 409.1 на чипе ftdi, на ch340 медленно работает и не всегда адекватно и не всегда блоки читает. Знаю что после 2005 и по нынешние времена нужен шнурок сейчас последний vcds 17, на аtmega+ftdi и ещё чип какой то (на любой вкус: росстеч, Китай, Белорусский, Вася диагност), что все это дело шьётся специальными программаторами (китайские шнурки), да собственно для обычного человека зачем себе так сильно голову забивать? Пытался с лаунчем разобраться и не вышло, спросил совета...

vcds.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, wxw150 сказал:

Я не говорю что я диагност, этим на хлеб не зарабатываю и ничего не утверждал, только отталкивался от всех проделанных манипуляций и пытался это сопоставить и спрашивал где ошибся. Сколько бод и какой байт передается мне не интересно. Увидел что прибор лаунч имеет расширенный функционал и стало интересно разобраться с ним, с чем столкнулся то и написал. Понравилось что можно посмотреть в разных блоках измерения как и в vag come (как я полагал), например можно быстро глянуть 32 группу в моторе в блоке двигателя аддитив и мультипликатив что уже косвенно о многом говорит, что на моем моторе критично и эти показатели как и долговременные за определенный период так и отдельно по ним логи снимаются и все это без ноута.Или зайти в коробку и посмотреть температуру масла чтоб правильно залить по уровню (в диапазоне 35-45 градусов) Хотел для себя сделать почти полноценную замену обычного шнурка, мало ли что в дороге... Вот моя цель. Почему идёт такая жёсткая критика, не знаю. Перепутал что Кан более свежий чем к лайн, просто забыл, не вижу трагедии, главное знаю что до 2005 года по своей марке нужен шнурок ваг ком 409.1 на чипе ftdi, на ch340 медленно работает и не всегда адекватно и не всегда блоки читает. Знаю что после 2005 и по нынешние времена нужен шнурок сейчас последний vcds 17, на аtmega+ftdi и ещё чип какой то (на любой вкус: росстеч, Китай, Белорусский, Вася диагност), что все это дело шьётся специальными программаторами (китайские шнурки), да собственно для обычного человека зачем себе так сильно голову забивать? Пытался с лаунчем разобраться и не вышло, спросил совета...

vcds.jpg

Разобрался хочеш, но знания нет у тебя. Да протокол одинаков но язика разние. Понял? Протокол по которий мъй вели разговор один и тоже - ЛАН, но если я говорю по болгарски, тъй по руский, кто то по испански, чорт воми по китайски... Как думаеш, разберемся? Не дело толко в портоколов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wxw150 сказал:

Я не говорю что я диагност, этим на хлеб не зарабатываю и ничего не утверждал, только отталкивался от всех проделанных манипуляций и пытался это сопоставить и спрашивал где ошибся. Сколько бод и какой байт передается мне не интересно. Увидел что прибор лаунч имеет расширенный функционал и стало интересно разобраться с ним, с чем столкнулся то и написал. Понравилось что можно посмотреть в разных блоках измерения как и в vag come (как я полагал), например можно быстро глянуть 32 группу в моторе в блоке двигателя аддитив и мультипликатив что уже косвенно о многом говорит, что на моем моторе критично и эти показатели как и долговременные за определенный период так и отдельно по ним логи снимаются и все это без ноута.Или зайти в коробку и посмотреть температуру масла чтоб правильно залить по уровню (в диапазоне 35-45 градусов) Хотел для себя сделать почти полноценную замену обычного шнурка, мало ли что в дороге... Вот моя цель. Почему идёт такая жёсткая критика, не знаю. Перепутал что Кан более свежий чем к лайн, просто забыл, не вижу трагедии, главное знаю что до 2005 года по своей марке нужен шнурок ваг ком 409.1 на чипе ftdi, на ch340 медленно работает и не всегда адекватно и не всегда блоки читает. Знаю что после 2005 и по нынешние времена нужен шнурок сейчас последний vcds 17, на аtmega+ftdi и ещё чип какой то (на любой вкус: росстеч, Китай, Белорусский, Вася диагност), что все это дело шьётся специальными программаторами (китайские шнурки), да собственно для обычного человека зачем себе так сильно голову забивать? Пытался с лаунчем разобраться и не вышло, спросил совета...

vcds.jpg

Ты, брат диагност, наверное просто спутал виды связи.: K-line(по одному проводку медленно туда-сюда, ISO9141), K-L-line( медленно по К туда-сюда, по L только туда медленно, но с хорошим током) и  шинами CAN (6-14 лапки- быстренькая, туда-сюда. J2234) и довольно медленная, по-американски дубовая CAN(не быстро два проводка туда-сюда J1850) 

с протоколами(их много разных). Протокол, будем говорить это цифровой  язык со своей лингвистикой. Этих языков сейчас много, и ими связываются по этим трём каналам связи. Американцы начинали  с дубовой CAN, а европейцы с одной К линии, потом докинули вспомогательную L.

Может в чём-то и немного и ошибаюсь по возрасту(своему), но это довольно упрощённый обзор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex3158 сказал:

Банально не оригинальным радио на VAG-ах может K-line затыкать...

Спасибо, именно таких советов и ждал. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, wxw150 сказал:

Спасибо, именно таких советов и ждал. Попробую.

Заработала марка VW нормально.Друзья отписались.Весь бок в прошивке.По всем шинам теперь чётко работает.Так что если хотите напишите в личку вечером я вам сброшу то что нужно сделать.

Screenshot_20170612-112046.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, alex3158 сказал:

Банально не оригинальным радио на VAG-ах может K-line затыкать...

Тысячу раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виновата не штатная голова пионер!!!!! Как только отключил все заработало!!!!!!!! А я сидел и думал что у меня общего и на машине друга и после вашего комментария понял что у обоих не штатная магнитола стоит. Вот она и всему причина, забила k-line. Ещё раз тысяча пятьсот миллионов спасибо!!!!!!!!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, wxw150 сказал:

Тысячу раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виновата не штатная голова пионер!!!!! Как только отключил все заработало!!!!!!!! А я сидел и думал что у меня общего и на машине друга и после вашего комментария понял что у обоих не штатная магнитола стоит. Вот она и всему причина, забила k-line. Ещё раз тысяча пятьсот миллионов спасибо!!!!!!!!)))))

Наконец то вы поняли что у вас не читало по k line .А вы всё о протоколах.Читает Easydiag VAG группу и старые без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь то люди хоть в курсе будут в чем дело и не надо преждевременно хоронить свисток!!!

Я рад что помогли разобраться, всем спасибо за участие в решении моей проблемы!

8 минут назад, Ecuador сказал:

Наконец то вы поняли что у вас не читало по k line .А вы всё о протоколах.

Я это и раньше понял)) После того как поло прочитал. Ну название перепутал, а тут сразу с помидорами накинулись)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто на вас не набрасывался,вы меньше ереси читайте о протоколах,тем более вы в этом не понимаете,но пытались доказать о том что не читает в связи со старым протоколом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите какой файл в какую кодировку пресохранить чтобы избавится вот от этих иероглифов:

Screenshot_2017-06-09-23-25-52-083_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

 

И кто может подсказать по спецфункциям Opel

Opel Vectra C 2002 г.в.

Не могу найти где можно активировать ну например закрытие окон с ключа, открывание по первому нажатию только водительской двери и т.д.

Предполагал что должно быть в блоке двери водителя но нет

Лампочки (стопы,повороты и т.д) вообще нашол в блоке подогрева сидений

Думал марка такая но перебрал их штук 7 и везде все одинаково

может для 2002 года нет возможности просто и не морочить голову?

Все эти функции запрограмировал комбинацией кнопок ключа и кнопок в двери но сам факт почему этого не может сделть лаунч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wxw150 сказал:

Тысячу раз спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виновата не штатная голова пионер!!!!! Как только отключил все заработало!!!!!!!! А я сидел и думал что у меня общего и на машине друга и после вашего комментария понял что у обоих не штатная магнитола стоит. Вот она и всему причина, забила k-line. Ещё раз тысяча пятьсот миллионов спасибо!!!!!!!!)))))

Читать больше  

Я рад, что вы рады:applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, wxw150 сказал:

Спасибо, именно таких советов и ждал. Попробую.

У меня раза три  коротили К-линию паршивые ABS. Снял разъём с абс и диагностика пошла.  На рабочей К должен быть плюс (8-12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WhiteCrow сказал:

Ребят подскажите какой файл в какую кодировку пресохранить чтобы избавится вот от этих иероглифов:

Screenshot_2017-06-09-23-25-52-083_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

 

И кто может подсказать по спецфункциям Opel

Opel Vectra C 2002 г.в.

Не могу найти где можно активировать ну например закрытие окон с ключа, открывание по первому нажатию только водительской двери и т.д.

Предполагал что должно быть в блоке двери водителя но нет

Лампочки (стопы,повороты и т.д) вообще нашол в блоке подогрева сидений

Думал марка такая но перебрал их штук 7 и везде все одинаково

может для 2002 года нет возможности просто и не морочить голову?

Все эти функции запрограмировал комбинацией кнопок ключа и кнопок в двери но сам факт почему этого не может сделть лаунч?

Не морочить :)

1 час назад, WhiteCrow сказал:

Ребят подскажите какой файл в какую кодировку пресохранить чтобы избавится вот от этих иероглифов:

Screenshot_2017-06-09-23-25-52-083_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

 

И кто может подсказать по спецфункциям Opel

Opel Vectra C 2002 г.в.

Не могу найти где можно активировать ну например закрытие окон с ключа, открывание по первому нажатию только водительской двери и т.д.

Предполагал что должно быть в блоке двери водителя но нет

Лампочки (стопы,повороты и т.д) вообще нашол в блоке подогрева сидений

Думал марка такая но перебрал их штук 7 и везде все одинаково

может для 2002 года нет возможности просто и не морочить голову?

Все эти функции запрограмировал комбинацией кнопок ключа и кнопок в двери но сам факт почему этого не может сделть лаунч?

Не морочить :) Даже если и найдёте в меню то что хотите,не изменит.Точнее напишет что всё хорошо а по факту лажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WhiteCrow сказал:

Ребят подскажите какой файл в какую кодировку пресохранить чтобы избавится вот от этих иероглифов:

Screenshot_2017-06-09-23-25-52-083_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

 

И кто может подсказать по спецфункциям Opel

Opel Vectra C 2002 г.в.

Не могу найти где можно активировать ну например закрытие окон с ключа, открывание по первому нажатию только водительской двери и т.д.

Предполагал что должно быть в блоке двери водителя но нет

Лампочки (стопы,повороты и т.д) вообще нашол в блоке подогрева сидений

Думал марка такая но перебрал их штук 7 и везде все одинаково

может для 2002 года нет возможности просто и не морочить голову?

Все эти функции запрограмировал комбинацией кнопок ключа и кнопок в двери но сам факт почему этого не может сделть лаунч?

Я бы попробовал английскую версию.... кракозябры внизу напрягают...:) По Опелю шил форсунки на бусе. Тоже была ерунда в русском меню. На английском все нормально. Показал номера, привязал и прошил. Хозяин летает и хвалит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема со свистком, блютуз его то видит,  то нет. Пытается сконектится и выкидывает из программы. Пробовал искать его другим телефоном, не находит. Можно ли починить его перепрошивкой? Если да, то как и чем через USB?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, mexannik сказал:

У кого есть драйвер для желтого свистка? Прошивку с компа изменить...

Не измените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ecuador сказал:

Не измените.

В инструкции же указано, USB порт для firmware upgrade. Только не сказано чем и как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, epavel сказал:

В инструкции же указано, USB порт для firmware upgrade. Только не сказано чем и как....

Я в курсе что там сказано.Но я же говорю не измените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Ecuador сказал:

Я в курсе что там сказано.Но я же говорю не измените.

Как тогда оживить свисток, который глючит с блютузом? Или вскрывать и смотреть недопайку? Год отработал и начал глючить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Ecuador сказал:

Не измените.

Launch virtal comport.... должна быть отдельная прога? Тогда для чего микроразъём?

на авто свисток с новой пошивки на старую не ставится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...