markus90 24 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я на VAGи ставил 1.2-1.4 и работало, а вот на некоторых японцах 2.2-2.4 только, на рено тоже 2.2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus90 24 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 ребят че ты не догоняю я, впаял сопротивления на подушки водителя и пассажира (DAB и PAB) номиналом 2.2ом maxiDas показывает мне что DAB = 3.01 ом, а PAB = 2,5ом. вот хочу разобратся мне надо вывести это сопротивление в 0 ом или же сделать равному 2.2ом- тоесть предполагаемому сопротивления подушки? так же еще выстрелили пиропатроны в ремнях безопастности, может кто нибудь знает их сопротивление?Я в основном ставил как на подушки так и на преднатяжители сопротивление одного номинала и ошибки уходили..Я делаю везде 1.8 проблем не было. Только резистор надо впаивать, а не в разъём вставлять, а вообще встречал несколько раз лампочку от габаритов 5w и ошибок нет!я на скрутки всегда делал..главное прожать по сильнеее..ляди ездят годами и не че. Резюки привязываю всегда в параллель с разьемом, разьем всегда оставляю!!! в некоторых разьемах(во многих) внутри стоит каптушка которая тоже учитываеться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Да но вот на BMW e39 , e46 еще диод надо ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon20008 67 Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 2.2 ома ставлю всегда работает, единственная машина это Форд фокус первый где пришлось ставить 1.2 ома плюс конденсатор 0.1 мкф последовательно тогда только заработала система srs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON 1 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 я ставлю 2,2-2,4 Ом,всегда прокатывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Резисторы 2.2 ома, кстати сказать, встречаются и в оригинале в качестве заглушек - в частности видел в старой Хонде - в разъем тупо воткнута заводская заглушка с припаянным резюком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 2.2 ома ставлю всегда работает, единственная машина это Форд фокус первый где пришлось ставить 1.2 ома плюс конденсатор 0.1 мкф последовательно тогда только заработала система srs Не только в фордах. В некоторых моделях Вольво тоже приходится ставить пару кондеров и резюк. Но только в случае, если отрезана фишка айрбега. Кондеры встроены внутрь разъема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 1 6 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Была volvo s80 ,пока не поставил последовательно 0.22 мкф,ругалась на слишком высокую емкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent 3 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Не только в фордах. В некоторых моделях Вольво тоже приходится ставить пару кондеров и резюк. Но только в случае, если отрезана фишка айрбега. Кондеры встроены внутрь разъема. В разъёме стоит реактивный резистор (катушка) и это сделано для гашения индуктивных выбросов из пьеро патронов при их срабатывании, для защита драйверов блока srs. Зачем ставить кондёры?? Подключи осциллограф и увидишь там постоянный ток при опросе исправности цепей!!! Зачем конденсаторы ставить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 В разъёме стоит реактивный резистор (катушка) и это сделано для гашения индуктивных выбросов из пьеро патронов при их срабатывании, для защита драйверов блока srs. Зачем ставить кондёры?? Подключи осциллограф и увидишь там постоянный ток при опросе исправности цепей!!! Зачем конденсаторы ставить?? Нее.. Там, скорее всего, опрос идет переменкой. Потому как один из кондеров включен последовательно в цепь патрона. Редко бывает в Вольвах, но встречается. Доберусь до работы - фотку разъема внутри скину - увидишь, сам поймешь, что без кондера не прокатит. Ошибка, как правильно Владимир написал, если без кондера, так и будет звучать - высокая емкость. Или низкая - точно не помню. Но факт - ругается на емкость, а не сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Нее.. Там, скорее всего, опрос идет переменкой. Потому как один из кондеров включен последовательно в цепь патрона. Редко бывает в Вольвах, но встречается. Доберусь до работы - фотку разъема внутри скину - увидишь, сам поймешь, что без кондера не прокатит. Ошибка, как правильно Владимир написал, если без кондера, так и будет звучать - высокая емкость. Или низкая - точно не помню. Но факт - ругается на емкость, а не сопротивление. А как срабатывают подушки? Через кондёр, ток маленький будет. Выложи фотографии, я тоже не встречал ёмкости в разъёме srs, всегда только резисторы ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Да я думаю импульса одного хватит, чтобы бабахнуть через кондер . Вот фотка и схемка, набросал от руки, когда эмуль делал robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Да но вот на BMW e39 , e46 еще диод надо ставить. В этих старых кузовах конфигурация легко изменяется БМВ-бобросканом 140, цена ему сейчас копеечная, можно вырубить любой "мешок" и датчик без лишних телодвижений с резисторами. По поводу диода - первый раз слышу - все работает и без него.. Не путаешь с эмулятором датчика присутствия пассажира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 В этих старых кузовах конфигурация легко изменяется БМВ-бобросканом 140, цена ему сейчас копеечная, можно вырубить любой "мешок" и датчик без лишних телодвижений с резисторами. По поводу диода - первый раз слышу - все работает и без него.. Не путаешь с эмулятором датчика присутствия пассажира? А да я попутал с датчиком присутствия пассажира. Извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom 0 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А как срабатывают подушки? Через кондёр, ток маленький будет. Выложи фотографии, я тоже не встречал ёмкости в разъёме srs, всегда только резисторы ставил. на вольво резистор и два кондера стоят 0,47Мкф и 10Пкф иначе не работает эмуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 на вольво резистор и два кондера стоят 0,47Мкф и 10Пкф иначе не работает эмуль.Более вероятно, что:102 = 1000 пФ ( pF) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Вольво всегда идет своим путем.В остальных от 2.4 до 2.9 Ом ставил и обязательно паять.Иначе через месяц-другой опять лампа зажгется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpeleectric 0 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 2 омможно 1,8главное мощность 0,125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volochiy 34 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Самое лучшее посмотреть дигностикой что отдает блок. Было и такое на Пыже 307 , что сопротивление проводки в норме, а резистор обманки не принимался. помогло полное закорачивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denja1982 16 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 1 w 2.2om всегда прокатывало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 1 w 2.2om всегда прокатывало 1 Ватт? Зачем такая громадина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denja1982 16 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 не такая уж и громадина ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-JZ- 107 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Впаивал 4Ом, для любого авто.Всегда проходило нормально. Подушки, до натяжители или как вы говорите пиропатроны. Кроме датчиков удара, их не обманешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo 66 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Чаще всего 2,2-2,7 ом, мощность не имеет никакого значения (0.125-1W) Бывают пиропатроны и с другими сопротивлениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pcel 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Чаще всего 2,2-2,7 ом, мощность не имеет никакого значения (0.125-1W) Бывают пиропатроны и с другими сопротивлениями +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения