Перейти к содержанию

Восстановление ЭБУ Visteon DCU 102 Boxer, Jamper, Ducato


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, vasil1975 сказал:

Приветствую, коллеги. Есть пару вопросов. Имеется автомобиль Peugeot Boxer 2.2 Puma 2008 года выпуска. Машина прибыла на галстуке, ECU DCU102 на связь выходит, ошибка по преобразователю напряжения. Блок вскрыт варварски, отломан кусок корпуса. Имеется донорский комплект (ECU, BSI, Key). На нем заводится, но работает крайне плохо. Нужно прописывать форсунки, а EGR не рабочий  Отсюда и вопрос: можно ли из родного

DCU102 2008 г.в. KEY ID48 Megamos

S/W 96 661 462 80   

H/W 96 612 569 80

Перелить софт в донорский ?

DCU102 2010 г.в. KEY ID46 Hitag II

S/W 96 664 846 80

H/W 96 663 602 80

Где-то встречал информацию, что не получится, в виду того, что разные типы ИММО. Так ли это, есть у кого такой опыт?

 

Надо ИММО ОФФ залить в ЭБУ . И можно ставить к любой паре БСИ и ключем от одной машины.

От родного блока заливать прошивку в комплект донора нет смысла. Не заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ghost2 сказал:

Странно, позавчера прописывал форсы и обучение прошло, хотя егр отключен и даже физически отсутствует.....

Не будет обучения форсунок без EGR.только номера пропишутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bmw74alex сказал:

От родного блока заливать прошивку в комплект донора нет смысла. Не заведется.

От донора использовался только ECU с родным софтом. Бодик и ключ родные. 

34 минуты назад, evgeny009 сказал:

Только номера пропишутся

Так и есть, только номера прописались. И даже стала лучше работать и меньше дымить. Но обучение не проходит, вываливается ошибка. Собственно, я не видел, как она вообще работала, судя по общему удручающему состоянию машины, до поломки ECU тоже были проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2021 в 09:34, evgeny009 сказал:

Не будет обучения форсунок без EGR.только номера пропишутся

Ну так вот и странно. Машина меняла обороты, "стучала" форсами и т.д. и вконце надпись "инициализация прошла успешно"......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2021 в 09:34, evgeny009 сказал:

Не будет обучения форсунок без EGR.только номера пропишутся

На нормальных решениях по егр  обучение проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jackkrepost сказал:

На нормальных решениях по егр  обучение проходит. 

Не встречал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, evgeny009 сказал:

Не встречал

2 шт точно помню на dcu102 транзитов, и штуки 3 боксеров. На всех егр отключён прог и разъём снят. Обучение пилотной коррекции проходит полностью, при условии что с топливной все нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Jackkrepost сказал:

На нормальных решениях по егр  обучение проходит. 

Речь шла о стоке с неисправным EGR. Никто программно его и физически не отключал, просто ему тапки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, vasil1975 сказал:

Речь шла о стоке с неисправным EGR. Никто программно его и физически не отключал, просто ему тапки...

Про сток спорить не буду, не пустит в обучение. А что мешает залить егр оф и обучить, их иногда хорошо по работе мотора выравнивает, но не надолго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет, У меня есть ECU DCU102, я могу читать по ktag, но я не могу общаться по протоколу CAN или K-line, ecu повреждает воду. У вас есть идеи, какой компонент мне нужно проверить на плате? Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Ребята, такой вопрос. Имеем Пежо Боксер с dcu102, необходимо произвести замену эбу и прописать фоосы. При этом необходимо отшить егр, с отшитым егр пройдет прописка форсунок и обучение?

И второй вопрос, для замены эту, обязательно подбирать по H/N или можно любой блок пришить к иммошнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ScorpionBLR сказал:

Всем привет. Ребята, такой вопрос. Имеем Пежо Боксер с dcu102, необходимо произвести замену эбу и прописать фоосы. При этом необходимо отшить егр, с отшитым егр пройдет прописка форсунок и обучение?

И второй вопрос, для замены эту, обязательно подбирать по H/N или можно любой блок пришить к иммошнику?

EGR никакого отношения к прописке кодов форсунок не имеет. Поэтому обучение пройдет. Не любой блок можно привязать. Лучше брать по номеру оригинала.

В 01.09.2021 в 21:59, lebossejames сказал:

Привет, У меня есть ECU DCU102, я могу читать по ktag, но я не могу общаться по протоколу CAN или K-line, ecu повреждает воду. У вас есть идеи, какой компонент мне нужно проверить на плате? Спасибо.

 

Нужно заменить блок управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Andre4864 сказал:

EGR никакого отношения к прописке кодов форсунок не имеет. Поэтому обучение пройдет. Не любой блок можно привязать. Лучше брать по номеру оригинала

Что то я везде на форумах видел информацию что ЕГР обязательно должен быть рабочим, чтобы форсы прописались и прошло обучение. Но как говорится пока не попробую, не узнаю. 

 

Но вот с блоком делема, не могу найти с нужным номером. И рисковать за 300$ не хочеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ScorpionBLR сказал:

Что то я везде на форумах видел информацию что ЕГР обязательно должен быть рабочим, чтобы форсы прописались и прошло обучение. Но как говорится пока не попробую, не узнаю. 

с отшитым ЕГР прописать форсы сможете, а обучить их нет. Ходит легенда что вроде бы есть решения по обучению форс с программно отключенным ЕГР, но в живую по моему этого файла никто не видел)))) Поэтому сначала ставьте блок учите форсунки а потом уже егр офф, а в целом скажу Вам честно нет никакого смысла на этих тачках рубить программно егр, глушите его толсто пластиной с любого конца и все, а если по нему горит чек просто снимите и закансервируйте разьем, да, ошибок станет больше, но чек гореть не будет на удивление ))) Последствий нет, проверенно 10 летним опытом работы  ними.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, postal сказал:

с отшитым ЕГР прописать форсы сможете, а обучить их нет. Ходит легенда что вроде бы есть решения по обучению форс с программно отключенным ЕГР, но в живую по моему этого файла никто не видел)))) Поэтому сначала ставьте блок учите форсунки а потом уже егр офф, а в целом скажу Вам честно нет никакого смысла на этих тачках рубить программно егр, глушите его толсто пластиной с любого конца и все, а если по нему горит чек просто снимите и закансервируйте разьем, да, ошибок станет больше, но чек гореть не будет на удивление ))) Последствий нет, проверенно 10 летним опытом работы  ними.... 

Про то что чек не горит я заметил) и в аварию он не валит машину. Но для начала надо найти блок и рабочий егр, чтобы прописать форсы и обучить их.

С блоком не подскажете, можно ли поставить блок с другим H/N???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ScorpionBLR сказал:

Про то что чек не горит я заметил) и в аварию он не валит машину. Но для начала надо найти блок и рабочий егр, чтобы прописать форсы и обучить их.

С блоком не подскажете, можно ли поставить блок с другим H/N???

DCU-102 в аварию ничего не валится, даже не переживайте, в аварию валятся Евро_5 с блоком SID-208, этим ваще по фиг на егр... А вот по номерам не подскажу к сожалению, что-то за столько лет, не пришлось с этим возиться, обычно или ремонт блока, или замена на комплект BSI-ECU-KEY 

ну а вообще чисто теоретически БСИ и ключи на них всю жизнь одинаковые стояли, думаю, если сделать вирджин блока ЭБУ, то по моему без разницы с какими он номерами будет, но боюсь что это только по моей теории, лучше подождать тех кто знает конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, postal сказал:

DCU-102 в аварию ничего не валится, даже не переживайте, в аварию валятся Евро_5 с блоком SID-208, этим ваще по фиг на егр... А вот по номерам не подскажу к сожалению, что-то за столько лет, не пришлось с этим возиться, обычно или ремонт блока, или замена на комплект BSI-ECU-KEY 

ну а вообще чисто теоретически БСИ и ключи на них всю жизнь одинаковые стояли, думаю, если сделать вирджин блока ЭБУ, то по моему без разницы с какими он номерами будет, но боюсь что это только по моей теории, лучше подождать тех кто знает конечно же)

Вот то что практически любой S/N  может подойти в мой блок это уже выяснил, осталось с H/N разобраться. А вирджин через file converter dcu102 делать? И подскажите,  от ситроена можно поставить блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ScorpionBLR сказал:

А вирджин через file converter dcu102 делать? И подскажите,  от ситроена можно поставить блок?

Не могу сказать про фаил конвертер не пользовался, тут ребята без проблем делали по стоку. Пежо, ситроен нет разницы, одно и то же все ) Они только с форд транзитами 140 лс которые отличаются, а так все одно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, postal сказал:

Не могу сказать про фаил конвертер не пользовался, тут ребята без проблем делали по стоку. Пежо, ситроен нет разницы, одно и то же все ) Они только с форд транзитами 140 лс которые отличаются, а так все одно 

Совсем не одно . На фордах DCU101 стоят - у них схемотехника только по силовой части совпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bmw74alex сказал:

Совсем не одно . На фордах DCU101 стоят - у них схемотехника только по силовой части совпадает

ну, конечно, просто лень было писать что и номера блоков там другие и тд... да и читаются уже по кану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ЕГР не пропишите форсы, либо подкидывать другой, либо обманку ставить (я уже давно так делаю) либо отшивать. с нормальной прошивкой прописывает. Сам заливал и все на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rammstein777 сказал:

Без ЕГР не пропишите форсы, либо подкидывать другой, либо обманку ставить (я уже давно так делаю) либо отшивать. с нормальной прошивкой прописывает. Сам заливал и все на ура

С нормальной прошивкой и обучение проходит? И где или у кого можно получить эту самую прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проходит, там если только номера забьете все равно ошибка будет.

16 минут назад, ScorpionBLR сказал:

 И где или у кого можно получить эту самую прошивку?

Тут надо поискать у себя, несколько просто тоже есть прошивок которые не але

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПодПодскажите пожалуйста,  после прописания форсунок и пилотного обучения заново необходимо вычитывать прощивку чтобы программно отключить егр и сделать тюн, или можно использовать ту что вычитывалась раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом нет необходимости, если запись файла планируется по ОБД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...