Couragebaku 26 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Если кому интересно. Много мучился чтобы заставить КарПрог читать PCF. Основная проблема подобрать конденсаторы, точнее их замерить , что не всегда выполнимо ввиду отсутствия приборов. Китайские тестеры вообще показывают не пойми что. Тогда взял иммо-2 от опеля, с ТМС внутри. Содержит весь комплект необходимых конденсаторов и резисторов. Также обточил его катушку, избавившись от лишнего корпуса. Она литая, добротная. Всё заработало с первого раза. Не забудьте надеть термоусадку на разъём антенны или рассверлите дырку под него побольше. Чтобы не был один конец катушки на массе. Solved, inri, metan и 3 других 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Авто Доктор Виктор 50 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Слушай интересно! Я тоже парюсь и ишу эту инфу.Спасибо за наводку! ТОлько вот ты бы еще фото добавил было бы гораздо понятнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 считаю нерентабельным допиливать карпрог под чтение-запись чипов .у меня над этим гамбит трудится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Couragebaku 26 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 считаю нерентабельным допиливать карпрог под чтение-запись чипов .у меня над этим гамбит трудится . ну как бы затраты - это время, минут 10..Перекинуть 7-8 деталек и выпилить катушку. А по деньгам, ну что стоит уваленый блочок иммо-2 от опеля? Кстати попадаются еще "умные" читалки СМАРТРА от корейцев. Часто летят. Такой не подойдет без переделки. Там много чего "лишнего", на что нет площадок в карпроге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Couragebaku 26 Опубликовано 20 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Слушай интересно! Я тоже парюсь и ишу эту инфу.Спасибо за наводку! ТОлько вот ты бы еще фото добавил было бы гораздо понятнее... Говорят еще АПС ВАЗовские если разобрать... Но сам так не делал, нету у нас уваленных АПС. Да и катушка там отдельная, надо покупать. А на ОПЕЛе все вместе.. Фотки сделаю - выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody 3 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 у меня этих апс - ящик и еще большая куча ... кому надо забирайте.. k0tik0v 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Сделай фотки , пожалуйста, - интересная идея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Спасибо за хорошее и недорогое решение вопроса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Что-то потерялся паренёк с фотками, идея мне тоже понравилась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Что-то потерялся паренёк с фотками, идея мне тоже понравилась! Методом "научного тыка" тоже выяснил, что Йоппелевская катушка подходит лучше всего, причем без всяких дополнительных кондеров - согласующие есть в самом КАРПРОГе. Пользую уже года два, полет нормальный. Вот фотка. Просто и сердито. считаю нерентабельным допиливать карпрог под чтение-запись чипов .у меня над этим гамбит трудится .У меня КарПРОГ оригинал, из чипов делаю с его помощью только ВАГовские, причем совершенно новые кузова оригинал тоже делает, но в ОНЛАЙНе, Гамбит такого не далает, даже уже не сильно новые РБ-4 и РБ-8 кроме как КАРПРОГом не сделаешь, Гамбит и Танго отдыхают - поэтому рентабельность есть.. Причем - ничего снимать и париться с ПИН-кодами не надо - все делается через ОБД правкой дампа. CHIPOK David, igor434 и NS555 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metan 10 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Здравствуйте! Дорабатывал ли кто прищепку от китайского карпрога? Есть ли смысл в доработке? У меня прищепка из комплекта Г..но , не читает и соскакивает.. Или же все же купить нормальную? Посоветуйте не дорогую и надежную. И еще, прошивать не выпаивая микросхему велик риск завала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 93 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Безполезно мучится,все доработки сведутся к одному,выбросите на помойку,дерьмо оно и есть дерьмо.Если уж так хочется прищепку,поищите,предложений масса,хорошая стоить будет от 35-40$,Работать внутрисхемно карпрогом не советую,любым проггером с регулировкой напряжения,но не им. metan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metan 10 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Спасибо! Получается что прищепка то и не нужна? Может взять адаптер SOIC8, распаять и пользоваться? Тогда какого качества, или производителя? чтобы не получилось так как с прищепкой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Адаптеров на алиэкспресе навалом выбирай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmvl 48 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 свою прищепку выбросил сразу разлетелась на две части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovspb 40 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Карпрог не читает по обд старые блоки подушек фолксфаген. Разговаривал с товарищем, говорит все сильно меняется от версии к версии. У него оригинал, говорит последним версии почти перестали работать с тоетой , чтобы работало откатывается на старую версию. Неисправность оборудования конечно не исключаю, у меня их два. Действительно ли по разному работает с разными версиями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken 93 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Карпрог не читает по обд старые блоки подушек фолксфаген. Разговаривал с товарищем, говорит все сильно меняется от версии к версии. У него оригинал, говорит последним версии почти перестали работать с тоетой , чтобы работало откатывается на старую версию. Неисправность оборудования конечно не исключаю, у меня их два. Действительно ли по разному работает с разными версиями? Да,разные версии дают о себе знать, в работе кальков к примеру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovspb 40 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Хотел уже поствить крест на этом приборе, теперь ещё раз попробую. Пробовал х5 через фишку аирбег, тоже не почитал. Пришлось разбирать всю консоль, а там комплектация ещё с доп вентилятором, ну очень долго. Работает 50% функций. Или надо дорабатывать или ещё один брать для экспериментов. У кого делает БМВ через разъём? И какой версией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Зря вы гоните бюджетный прибор я им очень доволен окупается он со второго подключения Пришлось правда поменять все микросхемы и поставить перемычку КАН адаптере Читает все еепромы которые заявлены и прищепка работает отлично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Карпрог не читает по обд старые блоки подушек фолксфаген. Разговаривал с товарищем, говорит все сильно меняется от версии к версии. У него оригинал, говорит последним версии почти перестали работать с тоетой , чтобы работало откатывается на старую версию. Неисправность оборудования конечно не исключаю, у меня их два. Действительно ли по разному работает с разными версиями? Все работает. И с Тойотой тоже. Кстати - с тойотой нареканий меньше всего. Бывают глюки в некоторых версиях, но их исправляют довольно быстро. Обновления выходят практически каждые 2-3 дня. Есть кое-какие нарекания, но в общем-то работает неплохо. По поводу чтения СРС блоков по ОБД - все из заявленного читает отлично. А где, кстати, написано, что старые блоки ВАГ он должен читать по ОБД? Там нарисованы картинки подключения на столе через разъем блока по К-линии, если через ОБД не получается - снял и сделал.. Ну и не забываем на всякий случай - по К-линии читаются только блоки на Мотях, с эпромом - никогда не работало, для этого там есть отдельный раздел чистки по дампу. vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovspb 40 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Вылез новый прикол. Мотал пробег на гетсе. Подключаю 93с46, выбираю хундай, не читает, думает и пишет не узнаный девайс. Беру второй, тоже самое именно при чтении. Читаю просто выбором памяти 93с46, оба читают. Все беру попарно, стараюсь у разных продавцов, кавно. Вот почему ни бмв ни все остальное не читало, понимаю, что проблема не в железе, ну как оба одинаково не работают, если проблема была с лицензией то не грузились бы маркеры.Вот карпрог от 3 до 6.8 все версии. 6.8.rar legogo и sprinter 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotovspb 40 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Отвечу сам себе, китаезы обманывают, карпрог идет со старой прошивкой, это легко проверить, в библиотеке файл 081105CAR001773I.lib, значит прошивка 4.01. Большие версии работать не будут. Можно обновить карпрог до версии 4.74, H-JTAG, через лпт порт, нужен будет старый комп.Вот прошивка с полным описанием, сам не шил, буду заказывать программатор, нету лпт порта.carprog.rar pego, Greenpeace и sprinter 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bait 157 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Параметры антены и её обвязки.A3 - antenna coil informationПараметры измеренные на клоне:индуктивность катушки =~232 mHC31 + C32 + C34 = 120 + 130 + 1 = 251 nFC27 + C28 = 0.6 nFf (htrc11001t) = 21 kHzf (tms3705a) = 427 kHzНо должно быть:f (htrc11001t) = 125 kHz - разница в 6 разf (tms3705a) = 134 kHz - разница более чем в 3 разаОн неработает с ключами, хоть усрись ты кирпичами (аж рифма получилась)А теперь попробуем доработать его напильникомC31 + C32 + C34 = 3,7 nF (3,68)C27 + C28 = 3,3 nF (3,2)Это для катушки:диаметр = 45 ммобмотка = 66 витковпровод = 0,18ожидаемая индктивность 440 mHможно попробовать и на китайской катушке (у кого она есть, моя разобрана)C31 + C32 + C34 = 6,98 nF (округляем 7)C27 + C28 = 6,08 nF (округляем 6,1) Goldic и dimas091 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson 67 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Народ у кого есть схема карпрога, поделитесь пож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Carprog (китай) очень хорошо работает с Опелем по замене эбу двигателя. vadimvad, serg2000 и ghost2 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти