Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Рекомендуемые сообщения

В 19.09.2019 в 14:03, mindoze сказал:

Наверно так?

а смысл?

В 18.09.2019 в 11:14, f-master сказал:

tvs диод (он же защитный). немогу определить его номинал...

SMCJ22(C)A   code: BEX или GEX. Рекомендуют ставить SMCJ24(C)A  code: BEZ или GEZ

 

18 часов назад, mindoze сказал:

A sto tam  R701 neponiatnij kakoj i D703 krivoj,

1k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытываю давнее огромно желание найти способ замены релейной части Автокомов. Может вариант с 4053 или 4066, с дополнительными буферными ОУ для приведения сигналов на входе/выходе к требуемым уровням имеет право на существование? Я в электронике человек начинающий, и на мой юный взгляд вроде как все реально. Искал схему релейной части, чтобы определиться с напряжениями на входах/выходах и с самой коммутацией. Нашел схему здесь, но к сожалению низкого качества для детального разбора. Просто реально уже задрал этот плохой контакт в самый не подходящий момент. Особенно ДАФы коробки-автоматы, прям бич какой-то. 15-20 коннектов и начинается выход на диагнозу через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реле собран переключатель выбора контактов ОБД и заменить на электронный не так и просто. Нужно знать логику работы реле. Есть готовые мультиплексоры. Например у фирмы Autel и Launch. Там есть защита входов от перенапряжения и кз. Интересно у современных фирменных  автокомов и делфи  тоже еще стоят реле?

5 часов назад, tolikaka сказал:

Просто реально уже задрал этот плохой контакт в самый не подходящий момент.

Выведи напрямую с драйверов  КЛ и КАН провода и сам парным переключателем переключай на выводы ОБД. Но нужно знать куда на ОБД  и чем идёт запрос . Сделал свои переходники и в путь.  Когда та что то подобное уже обсуждали. А мутить электронный ....  даже еще сейчас  в шнурках применяют реле.

Только что, sashok21 сказал:

 в шнурках применяют реле.

в шнурках разных производителей ( лексия , опель, и ...тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sashok21 сказал:

На реле собран переключатель выбора контактов ОБД и заменить на электронный не так и просто. Нужно знать логику работы реле. Есть готовые мультиплексоры. Например у фирмы Autel и Launch. Там есть защита входов от перенапряжения и кз. Интересно у современных фирменных  автокомов и делфи  тоже еще стоят реле?

..............................

в шнурках разных производителей ( лексия , опель, и ...тд.

Ну так как бы и мир на месте не стоит.Понятно, что реле, это простое, относительно надежное решение, при условии, что они в новых изделиях с 0 ресурсом по наработке. Судя по форумам и по личному опыту (4 адаптера), не совсем то они и новые там, ну или просто низкого качества.
Но давайте посмотрим хотя бы в сторону того же Сканматика или свистка вайфаного от Лаунч. Ведь работают же как автоматы и справляются с перекомутацией. Понятно, что половина платы Автокома в их случаях заведено в их процессоры, но преобразование уровней, анализ сигнала выполнен достаточно компактно и может получится все это скрестить с аналоговыми переключателями на отдельной 2х сторонней плате которая будет идти в штатные разьемы вместо платы с реле. На сегодня вся серия 74 доступна в смд корпусах и по большей части не дифецитна .

1 час назад, sashok21 сказал:

Выведи напрямую с драйверов  КЛ и КАН провода и сам парным переключателем переключай на выводы ОБД. Но нужно знать куда на ОБД  и чем идёт запрос . Сделал свои переходники и в путь.  Когда та что то подобное уже обсуждали. А мутить электронный ....  даже еще сейчас  в шнурках применяют реле.

Оно то конечно можно, но только положительного впечатления об уровне оснащенности мастера ни водителю ни хозяину фуры это не добавит. Постепенно уходит старая гвардия шоферов, воспринимающих подобные доработки нормально и с пониманием.Новое поколение впечатляет только беспроводная диагностика с телефона  или планшета.За это готовы переплачивать, чтобы потом похвастаться, что в их машину загадочную штуку втыкали, которая сама все делала, Увидев даже надрезанный кабель переходника со сделанной перемычкой (Для Вольво например), уже такие лица корчат - типа чего это ты мне тут суёшь, еще машину спалишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает лаунч валит машины, а тут мультиплексор самопальный. А не проще поставить нормальные реле и работать. Пообщайся с сам себе гуру на его канале, может он предложит что то.

Там он воюет с китайцами что б V3 нормальную вернули, потому что всё не читается,  а если и мультиплексор будет добавлять  глюки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sashok21 сказал:

........... А не проще поставить нормальные реле и работать. 

Если честно, то мне было проще покупать новые адаптеры (о чем я и написал выше,что у меня их 4).Все двухплатные, все v3, все сверенные и с этим сайтом и с Гуру и со всеми иже с ними, на предмет доработок. Были выявлены и воплощены в жизнь только совпадающие во многих источниках рекомендации.Да даже и без доработок все работает ну максимум пол-года.Потом начинается залипание контактов недовкл/выключение. Я и менял релюшки, и собирал комплект рабочих из 2х адаптеров и крышки вскрывал, правил пластинки контактные.Результат одинаковый - счастье длиться не долго. В первую очередь по связи с коробкой -автоматом на DAFах - не выходит блок на связь. Без разницы на каких ПО и прошивках адаптера. Почему это заметил, потому что плотно сидел на их ремонте и просмотр параметров для меня было всё в деле дефектовки и приговора на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2019 в 14:03, mindoze сказал:

В схеме резистор ест а в плате нету.

Delphiv5_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2019 в 08:56, tolikaka сказал:

Но давайте посмотрим хотя бы в сторону того же Сканматика или свистка вайфаного от Лаунч. Ведь работают же как автоматы и справляются с перекомутацией.

Наверное вы не смотрели, как собраны эти шнурки. Там совсем другой подход к коммутации выводов. Автокому он не подходит.

Сканматик. Лаунч.

 

JV700.jpg

схема коммутатора Лаунч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tehnik_ сказал:

Наверное вы не смотрели, как собраны эти шнурки. Там совсем другой подход к коммутации выводов. Автокому он не подходит.

Смотрел, поэтому и написал в предыдущем сообщении

- "Понятно, что половина платы Автокома в их случаях(имел ввиду схемотехнику Сканматика и Лаунча) заведено в их процессоры, но преобразование уровней, анализ сигнала выполнен достаточно компактно "...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь уже все сделали

А здесь есть немного описания об этой версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tehnik_ сказал:

Здесь уже все сделали

этот прибор с грузовиками не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Andrey1842 сказал:

этот прибор с грузовиками не работает

дочитал до конца и понял, что урезанная версия..

Какие реле можете предложить на замену?

Я нашел такой вариант KAQW612SCPC2317N но купить проблема. Нужно искать что то не дорогое и доступное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу помощи у форумчан. Есть 1пл Автоком, горит красным. Перепрошивка с помощью ВОВ не помогает,  решил перепрошить с помощью Flash Loader Demonstrator. Соединил контакты 108 и 138 для бута - программа не видит процессор. На контакте 108 Vdd (или TP102 )вместо 3,3 В есть только 1.47В. Подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем причина падения напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bran сказал:

На контакте 108 Vdd (или TP102 )вместо 3,3 В есть только 1.47В. Подскажите, пожалуйста, куда копать, в чем причина падения напряжения?

Ответ уже есть выше, нужно проверять стабилизатор 3.3в, в одноплате это слабое место.

U101 sot23-5 LFEB LP2992

v3.0_3,3V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нашел совсем недавно этот форум. А натолкнуло на это поаедение прибора версии 3.0, 6-значника. Последние обсуждаемые. По причине непереключения пинов на мерседесе. По прибору плохого сказать не могу. Но и хвалить тоже. К линия работает без вопросов. Много авто читает без танцев с бубном. Но вот не работает как надо с мерседесом с переходником 38to16. А именно прибор тупо не переключает К линию по обд разъему. (Висит все время на 7пине). А так же не мог прочитать в ситроене ксара аирбаг и абс. Пока не вспомнил про косяк с мерсовским переходником и подкинув прямиком проводами все прочитал. И меня это заинтересовало - почему именно так. 

Были проверены все реле. Затем решил посмотреть, а какие реле срабатывают при различных блоках. И был удивлен. Думал что прибор просто не умеет коммутировать пины, а оказалось что умеет. В режиме eOBD почти все реле срабатывают(по протоколам). При обращении к различным блокам 210 го mb срабатывают каждый раз одни и те же 4 реле. С ситроеном похожая ситуация. На ксару 1 двигатель, аирбаг, абс одни и те же реле; на общий блок и приборку другие 4 реле. При этом выбирая в программе ксару 2 и тот же абс или аирбаг(что то из этого) к-линия появилась на 13пине обд. То есть, сканер может перекидывать по разъему, но вот по какой то причине не делает этого на некоторых моделях. Пробовал много разных программ и прошивок. Но пока ни разу не добился. Есть видео работы реле ( в разных режимах опроса). Фото с телефона не прикрепляются почему то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сталкивался с этой проблемой, не переключалась к линия на мерсе 210. Пробовал подкидывать другую плату реле, заведомо рабочую. Результат тот же :(. Вычитывал дамп стм32 СТлинком и сравнивал его с рабочим, все ок.

Остается только вариан с косячной платой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант косячной платы тоже под вопросом. Т.к. на том же ситроене при выборе другой модели но тот же блок и тот же пин и он на него переключается, чего не делает на такой же год и такой же блок но поколение старше(ксара 1 не переключает, ксара 2 перекидывает). Как то выборочно. А при е обд почти всеми реле перещелкал. Т.е. он ими управлять умеет. На плате реле тоже мк стоит. Его не сравнивали с заведомо рабочим прибором? 

Из наблюдений. Как то в руки попадался более старый шестизначник. Так он на версиях 1612 1622 тоже не перекидывал пины. А на более старых все работало. Этот же независимо он версий ведет себя одинаково. Хотя вру. На 13с чемто немного по другому коммутировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Audielectric сказал:

На плате реле тоже мк стоит. Его не сравнивали с заведомо рабочим прибором?

плату реле с не рабочего ставил на рабочий и на оборот. Реле работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2019 в 23:57, tehnik_ сказал:

Ответ уже есть выше, нужно проверять стабилизатор 3.3в, в одноплате это слабое место.

U101 sot23-5 LFEB LP2992

 

Благодарю за помощь, поменял стабилизатор, прибор заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, прибор светлозеленый одноплатный. 

Не работает блютус. в устройствах видно, программа находит, но при тесте играет мелодия и пишет ошибку проверьте соединение, или обновите встроенное по

IMG_20191001_195015.thumb.jpg.949550f7d5667c994b093ee815aafda3.jpg

вскрыл, по фоткам старых, не припаян один контакт к блютус модулю под цифрой 1, тот, что под цифрой 2 не пойму, припаян или нет

WP_20181102_005.thumb.jpg.b0a28b877f0d620af01a1d7fdd3b3dd3.jpg

 

Попробовал, опять не конектится по блютус, ошибка вылетает. Прошил ПО сканера, стал пробовать, при первом тесте блютус он полностью отключается, после переподключения питания, блютус так же не подключается. FTDI тоже прошивал, ни какого эффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, EFIM71 сказал:

Попробовал, опять не конектится по блютус, ошибка вылетает. Прошил ПО сканера, стал пробовать, при первом тесте блютус он полностью отключается, после переподключения питания, блютус так же не подключается. FTDI тоже прошивал, ни какого эффекта.

А что у вас с питанием? и чем прошивали FTDI? После чего все это началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tehnik_ сказал:

А что у вас с питанием? и чем прошивали FTDI? После чего все это началось?

по проводу нормально работает, с питанием не знаю что. прошивал чем и обычно, мпрогом. наверное так и было изначально, я им по блютусу первый раз пробовал соединиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте все точки пайки на блютусе, где подходят дорожки. Там должно быть около 10точек (на двухплате).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tehnik_ сказал:

проверьте все точки пайки на блютусе, где подходят дорожки. Там должно быть около 10точек (на двухплате).

это одноплатник. пропаивал я его, тож самое.

я фотку добавлял, как старый припаян, у китайцев на страницах товара так же как и было, и вот как он в действительности должен быть...

там для данных, какие детальки есть на плате до блютуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...