Перейти к содержанию

Ремонт и восстановление Autocom


Sergej

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, tehnik_ сказал:

 

Не пойму, какая у вас версия платы? Подтяжка к 5В должна быть на rx 73pin

Плата как в верху, только К линия была на операционниках. rx 73pin тоже подтянут к 5 В , но он меня не заинтересовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем двухплатный прибор версии 6 без блютуса. При подаче просто 12В без юсб диоды сразу горят синим. При обновлении диоды тухнут, красный не загорается и не мигает, ошибка в программе про потерю связи, прибор не обновляется.

Пришлось поднять проц, припаять его только на ноги питания и диоды и проверять прижимая ноги. Итак, делимся результатами.

 

Если прибор горит синим без юсб, то провести следующие шаги последовательно:

Сдуть резистор R211. Стоит в цепи сигнала, отвечающего за определение наличия блютус платы.

Воткнуть прибор в 12В, если загорелось белым - радоваться, если нет - идти дальше.

Сдуть ftdi микросхему. За определение usb подключения отвечает сигнал cbus3.

Воткнуть прибор в 12В, если загорелся белым - заменить ftdi, если нет - заменить проц.

Проверено на нескольких приборах. В принципе отсутствие белого свечения на работоспособность прибора не влияет.

20201109_125443.thumb.jpg.31509f46a8e0b0b706be6ca78a8357bb.jpg

 

 

Если при обновлении диоды тухнут, красный не загорается и не мигает - заменить ftdi микросхему. Мигание диодов красным подключено непосредственно к ftdi к ноге tx.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AleckNW сказал:

Имеем двухплатный прибор версии 6 без блютуса. При подаче просто 12В без юсб диоды сразу горят синим. При обновлении диоды тухнут, красный не загорается и не мигает, ошибка в программе про потерю связи, прибор не обновляется.

Пришлось поднять проц, припаять его только на ноги питания и диоды и проверять прижимая ноги. Итак, делимся результатами.

 

Если прибор горит синим без юсб, то провести следующие шаги последовательно:

Сдуть резистор R211. Стоит в цепи сигнала, отвечающего за определение наличия блютус платы.

Воткнуть прибор в 12В, если загорелось белым - радоваться, если нет - идти дальше.

Сдуть ftdi микросхему. За определение usb подключения отвечает сигнал cbus3.

Воткнуть прибор в 12В, если загорелся белым - заменить ftdi, если нет - заменить проц.

Проверено на нескольких приборах. В принципе отсутствие белого свечения на работоспособность прибора не влияет.

20201109_125443.thumb.jpg.31509f46a8e0b0b706be6ca78a8357bb.jpg

 

 

Если при обновлении диоды тухнут, красный не загорается и не мигает - заменить ftdi микросхему. Мигание диодов красным подключено непосредственно к ftdi к ноге tx.

пора делать faq  по ремонту и модернизации прибора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вы вообще ремонтируете? Сегодня Vito 111 2005 года автоком 2013.3 дал ошибку по передуву турбины, хотя она вообще не работала, 2017.3 не соединился, а Wow предложил диагностику по EOBD. И вы считаете, что этим можна работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неимением альтернативных дешевых сканеров этот хоть как то  да па кажет что то   путное. Да, перевод ошибок хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sashok21 сказал:

За неимением альтернативных дешевых сканеров этот хоть как то  да па кажет что то   путное. Да, перевод ошибок хромает.

Ничего же не мешает читать их на английском ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает так, что ошибки есть но нет описания или вообще одни цифры как от балды. Проверю на английском при случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. Не пойму что делаю не так. Нужно восстановить прошивку на золотом 30250. Сейчас горят два красных диода. Прошивка старыми версиями и WOW не помогают. Делал все оп инструкции. COM порт Flashit видит нормально, пытается соединится, просить сделать reset, но сколько не пытался ни в какую.  Выдает ошибку E104. Драйвера FTDI разных версий уже пробовал, и 7-ка и XP, кабели менял, в основном все делал на коротком 30см от iProg.  Даже уже не знаю куда копать. Может кто сталкивался, как обошли. 

Так же прошу скинуть ссылку на инструкцию по восстановлению, может не ту использую.

Фото ошибки и соединения прикладываю.

1560407123_2020-11-2013-31-09_.thumb.JPG.c29113c3ad2ad7f560b3500ff167d79a.JPG783208569_2020-11-2013-30-27_.thumb.JPG.b5cacc9686b5584e2c60c776d024451a.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2020 в 06:22, sashok21 сказал:

Бывает так, что ошибки есть но нет описания или вообще одни цифры как от балды. Проверю на английском при случае.

Насколько я помню, блок управления передает коды ошибок. А по кодам ошибок автоком(Делфи, ВОВ и любой другой софт) ищет в своих базах расшифровку ошибок. Если этой расшифровки нет (а такое вполне может быть), то будет только код. Ну и перевод расшифровки кода может быть кривой. А правильное описание ошибки будет только в дилерском софте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2020 в 21:12, AleckNW сказал:

Архив про подъем старых приборов.

https://yadi.sk/d/4QDnU6pyU9cC2g

Ссылка не вечная.

Спасибо! Это все было. Буду дальше копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

tehnik_
Скажите плиз,из-за чего может быть? Опять не подключился к Астре G. Подсоединил МТ Про,посмотрел че на Ланче и на Делфи. Ланч подключается к машине нормально.
Импульс "палки" и там и там 1мс,но на делфи на все 5 палок уходит 3секунды примерно,а на Ланче 25мс.

57035252_Launch5pal.thumb.png.66d6738fe278bc3efd41cefdcfeaba80.pngdel5.png.17c60bbcea9cc6789bf6e069bf4bc48c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 9/22/2020 at 1:23 PM, Mika74 said:

Can you briefly explain how to do this? Thank you

hi 

 

you can find all necessary information attached files...

 

 

CDP+ Recovery new.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста по по автокому двухплатнику, платы зеленые версия 3

Стал очень плохо подключатся к грузовикам. К двигателю еще подцепится и то может перейти в упрощенный режим как будто не прошло опознавание системы. А к остальным блокам вовсе не хочет. С легковыми работает.

стоят на плате TJA1050, ATA6561, NCV7356G

В какую сторону копать?

IMG_20201224_122104.jpg

IMG_20201224_122210.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2020 в 14:37, juice68 сказал:

tehnik_
Скажите плиз,из-за чего может быть? Опять не подключился к Астре G. Подсоединил МТ Про,посмотрел че на Ланче и на Делфи. Ланч подключается к машине нормально.
Импульс "палки" и там и там 1мс,но на делфи на все 5 палок уходит 3секунды примерно,а на Ланче 25мс.

К Астре G подключался ранее, все быстро проходило. По длительности импульса нужно будет перепроверить у себя. Версию прошивки пробовали менять?

 

В 29.12.2020 в 14:09, andruha10 сказал:

Подскажите пожалуйста по по автокому двухплатнику, платы зеленые версия 3

Стал очень плохо подключатся к грузовикам. К двигателю еще подцепится и то может перейти в упрощенный режим как будто не прошло опознавание системы. А к остальным блокам вовсе не хочет. С легковыми работает.

стоят на плате TJA1050, ATA6561, NCV7356G

В какую сторону копать?

С какими грузовиками работаете (год, модель)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня и делфик, и автком, и вова, они все не подключились.
Какую версию? Дров адаптера? Или самой программы?
firmware папку  менял несколько штук, они все пишут устарели.
Подключался же к Zafira B без проблем по CAN,все работало идеально. 
Если не сложно, гляньте у себя и скажите какая версия программы стоит у вас?
А не может быть в скорости передачи? Настройки в самой Винде к примеру.
Я не думаю то дело в железе. 5в импульсы такие же вроде. Но с самого проца не измерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, tehnik_ сказал:

С какими грузовиками работаете (год, модель)?

VOLVO FH 2006-2008

и ренухи премиум тех же годов

Два года полет был нормальным , а теперь такая фигня

3 часа назад, juice68 сказал:

Да у меня и делфик, и автком, и вова, они все не подключились.
Какую версию? Дров адаптера? Или самой программы?
firmware папку  менял несколько штук, они все пишут устарели.
Подключался же к Zafira B без проблем по CAN,все работало идеально. 
Если не сложно, гляньте у себя и скажите какая версия программы стоит у вас?
А не может быть в скорости передачи? Настройки в самой Винде к примеру.
Я не думаю то дело в железе. 5в импульсы такие же вроде. Но с самого проца не измерял

Я даже с таким не работающим нормально шнуром недавно к Zafira B подключался. Только с вова, у меня в 2015 делфи ее нету (можно было глянуть только двигатель через  другую зафиру). Шнур так понял у меня такой же как у Вас. Прошивку точно не скажу, но попамяти 1530 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.01.2021 в 00:05, andruha10 сказал:

 

. Шнур так понял у меня такой же как у Вас. Прошивку точно не скажу, но попамяти 1530 вроде.


Сменил уже и проивку и на софт 15 года. Те же сигналы.  С U500 pin63 так же длинный сигнал. Не пойму  в чем засада)
 

В 06.11.2020 в 22:57, ernes сказал:

Вот оссциллограммы с исправного одноплатника. Там запрос и ответ от блока подушек vw t4.

IMG_20201016_222103.jpg

IMG_20201016_221728.jpg

IMG_20201016_221914.jpg

Не покажите запросы на Astra G. У вас версия  программы какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С503

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня С503 1uf, С504 10nf. Можете поставить С504 100nf хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tehnik_ а может быть дело в скоростях?  FTDI не оригинал же, и проблема к примеру с дровами?
Ведь диагностика проходит на 10400 baud. Сигнал растянут, а должен быть такой
 

iso9141_data_format_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото платы оригинального прибора, К-L линии упростили, но всё работает отлично

 

125644.jpg

125715.jpg

125656.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 31.12.2020 в 23:05, andruha10 сказал:

 

VOLVO FH 2006-2008

и ренухи премиум тех же годов

Два года полет был нормальным , а теперь такая фигня

Я даже с таким не работающим нормально шнуром недавно к Zafira B подключался. Только с вова, у меня в 2015 делфи ее нету (можно было глянуть только двигатель через  другую зафиру). Шнур так понял у меня такой же как у Вас. Прошивку точно не скажу, но попамяти 1530 вроде.

Подскажите.

Если шнур то подключается то нет к грузовикам, а к легковым нормально то копать реле? Я так полагаю, что сами CAN трансиверы не причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...