Перейти к содержанию

причина не заводки по утрам


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Коллеги это  больная тема . Много клиентов звонят и просят выяснит причину и выличит. 


как наступает холода и так проблема с заводкой авто. после прогрева работает четка.....


1. долго крутишь  стартер потом заводится.


2. заводится и глохнет.


3. заводится и работает не стабильно


 


замена свечи, дтож, чистка форсунок и замена мафа не помагает.


 


 


марка авто разные, основа ниссаны.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

давление в норме.. еще есть причини.?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниссанах,особенно на больших пробегах -вытяжка цепи.Эбу может пытаться компенсировать поднятием угла заж.


Реже датч. коленвал-распредвал


Сам наблюдал такую картину. примера пробег за сотню,при значительном звуке от цепи- уоз 55гр. на х.х


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь - раз


Компрессмю померяй на холодную - много вопросов отпадет


 


Тепловые зазоры клопов


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наступлении холодов получается нехватает топлива,а это значит :


1_насос (давление топлива)


2_форсунки призабитые


3_свечи,провода


4_датчик темпиратуры охлаждающей жидкости (это маловероятно)


5_компресия двигателя (на старых авто)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптация под неправильно настроенный газ!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то про плохой бензин ни кто не написал.  :popa:


Заправку попробовать сменить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависание или подклинивание в момент холодного пуска гидрокомпенсаторов ГРМ. То есть не закрытые клапана. Мотортестер с датчиком разряжения легко определяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В варианте "заводится и глохнет"  не скажу по ниссанам (но думаю относится и к ним тоже) очень часто виновник ДМРВ .. физика примерно такова: при запуске ЭБУ рассчитывает кол-во топлива на основании температуры ОЖ , при достижении определённых оборотов ЭБУ переходит в режим расчёта кол-ва впрыскиваемого топлива по показаниям ДМРВ , и если ДМРВ неисправен (скорее некорректные показания , обычно в большую сторону) то и расчёт смеси происходит не правильно... со всеми вытекающими (как правило переобогащение   топливной смеси) при сильном уходе параметров ДМРВ подобное может проявляться и на прогретом двигателе , но холодный мотор более чувствителен к качеству (+ на холодном и так идёт сильно обогащённая смесь) смеси .... ну и естественно датчик температуры , датчик коленвала (при низких температурах и долгого простоя авто может чуть не хватать  оборотов при этом на рабочем ,но теряющим чувствительность , датчике присутствует  недостаточная для ЭБУ амплитуда сигнала) , подклинивающие штоки РХХ , грязные дроссели , слабые АКБ (при-чём прокрутка может быть и "бодрой" сказывается на этом исправный стартер (тем более современные редукторные крутят и на подсевшем) , "лёгкий" мотор , а просадка напряжения не даёт запуска ЭБУ или что чаще оправляет его в "перезагрузку" , свечи (да и вообще ВВ часть) компрессия , гидрики (перечислять можно долго , да и перечислено много выше , тут думаю стоит рассматривать способы проверки разных "вероятностей")  ЗЫ ещё именно по ниссану , читал где-то что при минусовых температурах "компосируют мозги" иммобилайзеры , но лично не сталкивался , со слов одного знакомого ,владельца Альмиры есть подобный трабл в морозы, при старте что-то там лампочка иммо неадекватно ведёт , и нет запуска , перезапуск ОК , его устраивает поэтому не лазил не разбирался)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окисленные и ослабленные точки подключения масс; перепад температуры в следствие которого образуется конденсат в разъемах; клеммы на аккумуляторной батарее, за которыми как правило ни кто не следит, сама батарея..... все это может привести к пульсациям бортовой сети и искажению формы сигналов из-за дребезга контактов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно с одной калиной бодался.Плохой запуск на холодную.Заводиться-глохнет.Заведеться с 5 раза и работает не стабильно.Жмешь на педальку-стрельба во впуск-симптомы-как будто не хватает топлива-давление в норме.Вылечилось-перепрограмированием.Уже неделю как полет нормальный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про Ниссаны, то было интересное сообщение про цепь. Альмера яркий представитель. Проверяется отключением датчика колена (если дело в этом запускается и работает устойчивее без него, как это не смешно. Ну и продвинутый путь - USB осциллограф :-)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет то что за блок? и "вылечилось перепрограммированием" с чего на что? сам думаю что либо с "тюна"(кривого) на "сток" , либо на "тюн"(ровный) (вопрос далеко не праздный , сам давно в "теме" диагностики ,а вот "тюн" только осваиваю ,но в результате работы со "стоком" много раз убеждался что на исправном авто "сток" обычно работает без вопросов , не считая "глючных" (обычно признанных и производителем) прошивок ЭБУ . ЗЫ вопрос этот к Михаилу..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про Ниссаны, то было интересное сообщение про цепь. Альмера яркий представитель. Проверяется отключением датчика колена (если дело в этом запускается и работает устойчивее без него, как это не смешно. Ну и продвинутый путь - USB осциллограф :-)

С Цепью всё верно,и с датчиком всё верно,а работает в аварийном режиме,и соответственно скорость не развивает.Но это не причина утреннего плохого пуска.Как уже правильно ребята отметили-либо MAF,либо форсунки,хотя на стенде могут быть вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то у Вас очень сложно -слишком глубоко в дебри. Обычно причины подобных проблем лежат на поверхности. 


1. Делаем диагностику. Коды ошибок в студию.


2. Измеряем давление. Смотрим остаточное давление, желательно утром. Если обратный клапан не держит, то утром пока давление не наберет заводится не будет.


3. Смотрим клемы аккумулятора, чистим. Напряжение измеряем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то у Вас очень сложно -слишком глубоко в дебри. Обычно причины подобных проблем лежат на поверхности. 

1. Делаем диагностику. Коды ошибок в студию.

2. Измеряем давление. Смотрим остаточное давление, желательно утром. Если обратный клапан не держит, то утром пока давление не наберет заводится не будет.

3. Смотрим клемы аккумулятора, чистим. Напряжение измеряем

Нет дружище,не согласен.

1.Только ошибок скорее всего не будет.

2.Пару секунд набрать давление-проблема?

3.Тогда бы первым отказался бы крутить стартер,а он явно крутит.

У меня например,такие причины ещё ни разу не лежали на поверхности,как видимо и у ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске может быть просадка напряжения достаточная для работы стартера, но недостаточная для запуска. 


Примеры: Daewoo Espero даже на горячем двигателе просадка ниже 10вольт при прокрутке стартером - не заводится, второй АКБ паралельно и всё хорошо.


Наши ВАЗы в зависимости от блока управления - страдают МП70, просто происходит сброс блока и частый незапуск.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с vladdl , впрочем как и Allexxela ... Обычно ситуация такая: зима мороз за.... клиент на работающем без проблем авто: утром еле завёлся( с буксира , в 2,3..и т.д раза , с "прикуривания" с АКБ который дома , только перекрутив свечи (итак каждый день)  и т.д т.п , что делать ? понятно диагностику.. но там может быть всё ОК как вычислить что утром было не так ? (вопрос к steev))) конечно бывают и явные виновники(подзабитые каты например , которые кстати зимой при коротких  поездках "производят" много воды замерзающей как во всей выхлопной системе , так и в самом кате ,если "наглухо" примёрзло то авто приволокут на буксире , а вот если есть "дырочка" то может и с буксира завестись , и пока  к Вам доедет всё растает и противодавление придёт в норму)) (от клиента услышите еле завёл(или с буксира) троила не ехала , а пока доехал до Вас всё прощло... , примёршие рхх, зависшие клапана , лёд на сетках бензонасоса, сырая(от конденсата ВВ часть ,АКБ, уставший (слабый размах) ДПКВ ,тот-же иммо на ниссанах не адекватен(при хорошей прокрутке что=то ему не хватает)  , и этот список можно продолжать и продолжать....  Сам занимаясь давно диагностикой регулярно не знаю что делать...)))  Но выработал примерно такую тактику :загоняю авто в тёплый гараж , не глушу , подключаю сканер , смотрю ошибки ,параметры , и т.д но главное тепло!!! что-бы авто максимально прогрелась ,просохли провода, разъёмы , выпускная система "выпарила" прогазовки , просто "повисеть" на 3-4 тысячах оборотов минутку другую , печку в салоне не выключать (салону что-бы до проводов просохнуть прогреться) , в "паузах" не лишним будет свечи выкрутить посмотреть , а лучше поменять не зависимо от состояния (благо это "расходник" если браться за ВАЗ то просто без вариантов по дороге купить комплектик новых  за 200р а(у)17дврм (а так и почти на все ино можно их ставить, можно подобрать по "калильному числу" подходящие главное новые, если клиент ооочень любит именно свои свечи, положите ему их в багажник , а новые вкрутите со словами :покатайтесь на этих для проверки "старые" в любой момент вкрутим))) в подавляющем большинстве случаев хороший "комплексный" прогрев ,с заменой свечей  (ещё забыл упомянуть что в процессе "прогревания" заряжается и прогревается АКБ"  авто на следующее (и ещё на следующее и на.... а там и потеплело) заводится ))))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МП7.0 это вообще отдельная тема))))))))))) ещё ни одной зимы не прошло без чистки епромок после просевшего акб))))))))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не было не разу, Как хоть проявляется? Симптомы ? Вообще если можно по подробней. заранее спасибо)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не было не разу, Как хоть проявляется? Симптомы ? Вообще если можно по подробней. заранее спасибо)

Если  про МП7.0,то при просадке акб,во время завода(или прикуривания от пускового)  в 24с02 прописывается всякая хрень и машина не заводится,пока не пропишеш FF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик t, на холодную может давать не верные данные. И результат- обедненная смесь при пуске, не правильно отрабатывает клапан ХХ и ......


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик t, может давать не верные данные на блок управления ДВС. В итоге обедненная смесь. не правильная работа клапана ХХ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...