Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

mexanic

ремонт star c3

Recommended Posts

 Доброго всем времени суток.подскажите пожалуйста кто занимался ремонтом кирпича ,в чем может быть проблема?Перестал видеть эбу мотора именно на 38 пиновом кабеле .В один прекрасный момент при подключении к mb vito 638 не увидел мотор и иммо и с тех пор тютю ,все блоки видит кроме этих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема в плате мультиплексора вероятно, релюхи проверить на срабатывание для начала.

фотку брось внутренностей  твоего кирпича, там вариантов у китайцев несколько.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Привет влад большое спасибо что откликнулся релюхи проверил но не все только те к которой идет 13 нога шнурка и рядом спаралеленная которая ,фотки завтра выложу и проверю все ,еще раз спасибо .Просто до этого с ним проблем не было проработал лет 10 как ак ,занимаюсь в основном бусами .Приволокли витька там жопа проводка холодец вся, до этого его смотрел все ок на следующий день капец ,на что грешить не пойму.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Релюхи проверил все ок плата такая

Screenshot_2017-01-19-11-18-39.thumb.png.2208e1daa8432a2a1487a18be0062f72.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на вито 638 половинка 38 пинового разъема ?  моторный на 4 пине , K-линия диагностики иммобилайзера (WSP) на 8.( если верить документации)

 прозваниваешь до разъема на кирпиче а потом до релюх. если провода целы, значит сдох мультиплексор управления релюхами.

такие вещи только в условиях мастерской на столе делаю.

скайп есть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vlad195 сказал:

так на вито 638 половинка 38 пинового разъема ?  моторный на 4 пине , K-линия диагностики иммобилайзера (WSP) на 8.( если верить документации)

 прозваниваешь до разъема на кирпиче а потом до релюх. если провода целы, значит сдох мультиплексор управления релюхами.

такие вещи только в условиях мастерской на столе делаю.

скайп есть?

 

Прозвонил до релюх все в норме ,а что в мультиплексоре могло сдохнуть?

Дело в том что он когда ищет дрыгатель релюшки молчат

Share this post


Link to post
Share on other sites

релюхами управляют транзисторные ключи, а на них поступают команды с дешифратора мультиплексора. надо прозвонить ключи.

 подключить многоканальный осциллограф и видеть прохождение сигналов .

  тут без бутылки не разобратся:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осцил есть бутылка тоже времени как всегда нет ,ключи видел буду завтра смотреть.спасибо.Не понятно только из-за чего сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте. Имею кирпич китайский. Пропала связь с кирпичом и компютером. Сначала пропала при подключении кабеля обд потом и при подключении 4 пинового кабеля. В чем может быть проблема? Мах в коробочке на кабеле поменял не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, lexa90 сказал:

вы решили вашу проблему?

Да. Решил. Проблема заключалась в том что подключал к авто через преобразователь так как акумулятор ноутбука был слабый. Вот. При подключении ноутбука через удлинитель все решилось. Думаю проблема была в том что машина и ноутбук питались от одного источника и происходил конфликт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также посмотри контакты. При подключении они закручиваются так вот у знакомого был плохой контакт на кабеле что идет к компу. Решилось тем что после подключении кабеля к кирпичу делали дожим и кирпич работал хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4/14/2018 в 23:42, yarik7 сказал:

Да. Решил. Проблема заключалась в том что подключал к авто через преобразователь так как акумулятор ноутбука был слабый. Вот. При подключении ноутбука через удлинитель все решилось. Думаю проблема была в том что машина и ноутбук питались от одного источника и происходил конфликт

Немножко взорвался мозг от причины и решения... Но буду знать что такое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.04.2018 в 20:45, vikndigit сказал:

Немножко взорвался мозг от причины и решения... Но буду знать что такое бывает.

Запитал ноут от розетки и всё ! ))

Тут проблема в том , что преобразователь видимо был без гальванической развязки (не изолированый).

Так можно и пожечь чего нибудь в тачке или мультиплексоре !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня аналогичная проблема с кирпичем не видел некоторые блоки особенно АКПП. Проблема решилась пропайкой контактов входного штекера и контактов на плате на фотке в 4 посте плата со штекером сверху.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому не помогли мастера по ремонту , - стучите в личку !

Хотя..... китайские клоны этих девайсов сейчас довольно дёшевы , ну если только у вас оригинальная ACTIA ! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

]Привет всем! Подскажите, кто знает, какой компонент отвечает за определение вольтажа в Star c3 partD. Проработал около недели, потом перестал нормально определять напряжение питания, писал около 1.1В. Потом вообще перестал соединятся, пишет проверьте клемму 30. Видимо совсем перестал видеть вольтаж. b1216905931cf4c531233d88c81c801c.png 40e436c1baa4f17cf707facebd9feda3.png Проверил тестером, на электролитах, на контактных площадках 12В есть на обеих платах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, zyura сказал:

какой компонент отвечает за определение вольтажа в Star c3 partD

U19 - MAX192

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AndreyZ95 сказал:

U19 - MAX192

спасибо. закажу, попробую поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, zyura сказал:

попробую поменять

А если не поможет ?! 

...что за методика , - менять всё подряд, пока не заработает ! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как проверить её? Проверил напряжение питания, 5В есть. На входных аналоговых каналах висят напряжения 3.9В и 1.7В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, zyura сказал:

висят напряжения 3.9В и 1.7В.

Шо, и всё ? У этого АЦП 8 входов ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AndreyZ95 сказал:

Шо, и всё ? У этого АЦП 8 входов ! 

на 1м - 1.77в, на 2м - 3.9в, на 3м - 4.96в, на 4м - 0В, на 5м - 1.77В, на 6м - 0В, на 7м - 1.77В, на 8м - 1.77В 
какой уровень напряжений должен быть? я только любитель. мастеров у нас нет, пытаюсь починить своими силами 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×