Rus46 1 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Здравствуйте уважаемые форумчане! Я новичек на этом сайте, по этому прошу не принимать "близко к сердцу" за возможные ошибки! проблема следующего характера: через 2-3 минуты после запуска двигатель начинает "фазить")) не стабильно держит холостые обороты, работает с перебоями в диапазоне от 1000 - 2500,при плавном нажатии на газ стреляет во впускной коллектор, смесь богатая, бензин живьем вылетает, при резком обороты набирает быстро, без прострелов, проверил все что мог... в авто удален кат.коллектор, висит ошибка по нагревателю второго дк и все. заменил бензанасос, так как он не давал нужного давления, проверил впускной коллектор на герметичность, проверил ДАД, дроссель, форсунки, катушки, подключал осцилограф (на первичные обмотки катушек, дат. коленвала) ничего криминального в работе датчиков не обнаружил. проблема осталась не решенной... есть подозрения на гидрокомпенсаторы, компрессию мерил на холодную тоже в норме. подтолкните пожалуйста на правильные мысли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2007 1 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А на горячую компрессию мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Смотри ГРМ,фазорегулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soic 12 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Метки. Какое давление в коллекторе на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А что значит "работает с перебоями"? Троит периодически или обороты повышаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Проверить катушку, клапан управления фазорегулятором, давление масла, фазорегулятор, установку ремня ГРМ. Сбросить самоадаптации, обучить если старое ПО в ЭБУ. Если АКП тоже сбросить\обучить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus46 1 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 А на горячую компрессию мерил?на горячую сегодня обязательно по меряю Смотри ГРМ,фазорегулятор.фазорегулятор смотрел, доставал, при подаче напряжения он работает, метки на своем месте Метки. Какое давление в коллекторе на хх?когда нормально работает, 337 мбар, когда начинает "ФАЗИТЬ" примерно 500- 600 мбар А что значит "работает с перебоями"? Троит периодически или обороты повышаются?обороты понижаються, все цилиндры работают, но топливо полностью не сгорает, дк аж 1025 мвольт показываетмашина не всегда так работает, может и пол часа работать ровно, на холостых, потом не с того не с сего начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Что то мне кажется Вы не то смотрите. См файлы. Обучите мишень маховика. 4000 об\мин 2 разаF4R_fazer.pdfF4R_oil pr.pdfLaguna APN.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 МАП 500-600 в момент " колбасни" многовата.на EGR похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergejka2007 1 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 МАП 500-600 в момент " колбасни" многовата.на EGR похоже. а не на фазосдвигающую шестерню часом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew1061 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 а не на фазосдвигающую шестерню часом?Человек вроде пишет,что ГРМ -гуд.Вероятно в полном обьеме произведен анализ.Можно нашпиговать ему советов вплоть до замены бензина.будем ждать ответов...в беде не оставим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 обороты понижаються, все цилиндры работают, но топливо полностью не сгорает, дк аж 1025 мвольт показываетмашина не всегда так работает, может и пол часа работать ровно, на холостых, потом не с того не с сего начинается А вторая лямбда в этот момент какие показания выдаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus46 1 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Что то мне кажется Вы не то смотрите. См файлы. Обучите мишень маховика. 4000 об\мин 2 разанене могу скачать файлыА вторая лямбда в этот момент какие показания выдаёт?на второй лямбде мертвый подогреватель, постоянно колеблеться в диапозоне 450 - 460 мв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Ну так может и идёт частый прожиг каталика из-за нерабочей второй лямбды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus46 1 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 8 часов назад, Student сказал: Ну так может и идёт частый прожиг каталика из-за нерабочей второй лямбды? можно с кем нибудь в скайпе пообщаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus46 1 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 я уже с ума с ней сошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 В 11.11.2015, 3:04:39, Рус46 сказал: заменил бензанасос, так как он не давал нужного давления адаптации надо сбросить обязательно. KTS это делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus46 1 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 я сбрасывал адаптации, ничего не помогает, машина то работает то нет, дк начинает чудить и дад, может смозгом косяк какой? компрессия по 12 как на горячую так и на холодную, ЕГРа нет в ней, запускаешь, работает не долго, потом просаживает обороты дк заваливает за 1000 - 1200мв , и давление 450 - 550 мбар, дроссель пытается выравнять, открываеться на 13 и писец, я уже все дырки затыкал в плоть до картерных газов, дроссель на заведенную пальцем закрываю, машина глохнет, а разряжение все равно нет, глушишь - запускаешь, работает секунд 30 нормально и опять.... может в процессе болтанки нормально начать работать минут 5. отключал оба дк и сбрасывал адаптации, все тож самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 У меня бъйло тоже самое, .Давление масло очен високо и клапани не могли закръйт вовремя. Регулатор давляния масла заедал. Почистили и все в порядке.Замери давляние масла. Извини, руский плохой. Также может сюда тоже проблем, не знаю как по руский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 подкиньте другие катушки зажигания, встречал такое. через 20 минут работы мотора(с проблемой) свечи мокрые\сухие, белые\чёрные? Все 4 надо смотреть. Впрыск на хх сколько? Разъём ECU сухой\зелёный? Питания блока под нагрузкой проверьте. PS А зонд точно работает? Может он подвис. На зажигании показывает 0,4 вольта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus46 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 1 час назад, jamal01 сказал: подкиньте другие катушки зажигания, встречал такое. через 20 минут работы мотора(с проблемой) свечи мокрые\сухие, белые\чёрные? Все 4 надо смотреть. Впрыск на хх сколько? Разъём ECU сухой\зелёный? Питания блока под нагрузкой проверьте. PS А зонд точно работает? Может он подвис. На зажигании показывает 0,4 вольта? катушки проверены, свечи сухие, электрод белый а вокруг черные, впрыск на хол. 3мс когда нормально работает, когда колбасит, увеличивается 3,5 - 4 мс, разъем эбу сухой и сам он тоже, питание под нагрузкой 14в, на зонд есть подозрение, он творит что хочет... А вот с давлением масла идея правдоподобная, завтра буду мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 И механизм поворота разпредвала для изменение фаз клапанов не забуд проверит. Если он не смог заключатся разряжение тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus46 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 3 часа назад, ivanovbg сказал: И механизм поворота разпредвала для изменение фаз клапанов не забуд проверит. Если он не смог заключатся разряжение тоже нет. как его проверять? какое давление должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Как вариант временно его отключить .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus46 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 давление масла на холостых 2 бар на оборотах 3,5- вроде все в норме,как отключить механизм? разъем отключал, ничего не меняется... могут ли сами гидрокомпенсаторы не правильно работать? не давать закрываться клапанам? я совсем запутался, напряжение первой лямбды даже с отключенным датчиком 1230мв и скачет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти