Перейти к содержанию

Star C3 Нет Связи


Moyvlastelin

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!


Хотел бы спросить совет что я делаю не так.


Т.к с старом я новичок до этого не разу им не пользовался.


Что имеем:


Ноутбук HP Probook 6550


с железным ком портом


Софт ломанный Das Xentry 12.2014 стоит блек лист+ фикс на кирпич PartD.


==============================================================


Star c3 Actia 6511100299 Part D4


No: 022556


Типо вроде как копия более похожая на оригинал.


==============================================================


Итак вот в чем проблема:


При подключении стара к ком порту компьютер зависает просто замирает курсор мыши.


как только отключаю его сразу все нормально работает.


Проверял ком порт (ваг ком 409.1, карсофт 6.5) все работает без каких либо глюков.


Что я только не делал и менял все скорости в ком порте и.т.д


ничего в плане зависания не помогает.


==============================================================


побывал так же на простом пк домашнем, тот же софт


комп самый простой коре 2 дуо и мать с ком портами.


там же ничего не зависает хз по чему.


но тем не менее в статусе весит partD


нет связи.


и зелененьким связь ни разу не загоралась.


пробывал так же виртуалку на нем же 7 плеер + 2010г версию тоже самое мультиплекстер не отвечает. проверьте питание 30 31 клеммы.


хотя все в норме пробывал и через 4х проводной коннектор подключать к акб там где 30, 15 и 31


==============================================================


мастер им(старом) пользуется через экспресс карту com + hp компакт+ софт 2010  и там типо все норм работает, хотя мне на пробу карту не дает типо убьешь рабочую систему.


как быстро определяется стар?


и какие же все таки нормальные для него настройки по скорости.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компорт под номером 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компорт под номером 2?

естественно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Посмотри прерывания на ком порт, может с чем-то совпадает... проблема походу железячная... фиксом под кирпич не поделишься - xentry не могу запустить... с das ом разобрался вроде....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток, не подскажите может кто нибудь занимается ремонтом “кирпича”?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поделюсь опытом, может кому поможет. При подключении своего кирпича (стар3) к грузовику 24 вольтовому, после диагностики кирпич помер. при вскрытии увидел разорвавшийся электролит. стоял он там 470мкф и…. напряжение 25в. то есть при заводке машины генератор дает больше 24в примерно 27-30 и вот результат. после замены кондерчика на другой и напряжением 63в кирпич заработал. уже год полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HP probook 6550B  Proc I5 работает отлично с DAS/XENTRY 09.2014. Пробавал XDOS с патчем под кирпич 12.2015 Дас работает при подключении машины через Xentry ошибка.

 

Вроде как последняя Версия котороя работает нормально с кирпичём PartD c3 09/2014

Была такая беда на двух плексерах С3 когда микрухи сдохли max232 находятся на плате с маленькой фишкой рядом с фишкой у нас стоят 0.4евро/штука.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

день добрый. Может кто подскажет, С3 пока с мороза работает нормально, как прогревается хотя бы до комнатной температуры теряется связь. Ни какие элементы явно не греются, всё пропаял, результат ноль. Подозрение на обрыв на плате.

Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2016, 0:37:15, immoservice сказал:

фен от паяльной станции и балончик фриза в помощь 
 

это шутка?

В 29.01.2016, 0:37:15, immoservice сказал:

фен от паяльной станции и балончик фриза в помощь 
 

Сорри, понял. Дельный совет. Спасибо. Будем искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошу помощи, star c3 перестала связывать по k линии а по can без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Хочу спросить ,если не в тему -простите , может кто-то просветит о проблеме ? Железо - китайское , тест проходит , после начала короткого теста -включите зажигание - вырубает комп и синий фон с сообщением .Первый раз думал глюк какой-то , после перезагрузки все последующие разы с аналогичным результатом

Самодиагностика CAESAR viorel.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест не пройден  –   D2 SERCTL1              ... 2003 DSR / DTR lines at UART1 not connected

ищи проблему соединения по ком порту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 16.03.2016 at 22:53, Stavridas сказал:

Прошу помощи, star c3 перестала связывать по k линии а по can без проблем.

У меня похоже такая же ситуация.

Может кто подскажет куда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет всем проблема у меня  такова SystemCheck :
Check serial ... 0 Ok
CAESAR HW Detection :
D2Access ... 0 Ok
D2DownLoad ... 104 No download possible новыми мерсами работает старыми не видет блоки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по по всему не правильно развернута Xentry/DAS, качайте версию 10 года на виртуальной машине и проверяйте на ней устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет xetry:das переустанавливал тоже не памагло  сегодня проверил на gl w164 подключился и на w 211тоже сработала но на старых моделях не работает не видет блоки при каротком тесте и в ручном тоже не видет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ruslan. сказал:

привет xetry:das переустанавливал тоже не памагло  сегодня проверил на gl w164 подключился и на w 211тоже сработала но на старых моделях не работает не видет блоки при каротком тесте и в ручном тоже не видет

 

Использовать рабочую копию для виртуальной машины, установка не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Имею два кирпича 1) не видит 15 клемму 2) потерял связь, тест не проходит в каезаре. (Провод не причем)Кто поможет хотяби один из них восстановить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Приветствую всех. Давно, я смотрю, тут никого не было, но крайне надеюсь на помощь хорошим советом.

Ситуация, в общем следующая: в один прекрасный день СТАР перестал выходить на связь с компом. Версия прибора и результаты CEASAR выложу ниже. Один знакомый электронщик согласился помоч в этой беде и взял прибор в работу. Пропаяв контакты на плате где находится разъём от ком порта и и чипы, и убрав плату RS232 to RS485 т.к. китайцы не удосужились ее запитать даже, (все жилы кабеля просто проходили через дороги платы а не через MAX) и пропаяв пины круглого разъема кабеля, прибор начал подавать признаки жизни. Когда принес домой и подключил к машине, то к своему разочарованию, увидел, что программа не видит ни одного блока. Автомобиль W202. По всем блокам указывает на обрыв на том или ином контакте разъема. 38 пиновый кабель прозвонил согласно схеме - всё звонится, После чего мой взор упал на истекшую лицензию DAS - продлил. Ситуация та же. Потом начал гонять ему самодиагностику и заметил странную закономерность: при подключенном автомобиле он мне насыпал 2500 ошибок по D2 ADC, так же при каждом тесте с меняется число ошибок К-Линии. Как я понял, что последнее - это релюшки контачат, то есть их необходимо пропаять. Под вопросом что есть ADC, какие чипы отвечают за этот параметр, ибо знакомый специалист работает немного в другой сфере, нежели блоки управления и их диагностика. Если кто с подобной сложностью сталкивался - подскажите в какую сторону копать. Насколько я помню где то писали что это может быть ещё и по причине выхода из строя транзисторов.

WhatsApp Image 2021-12-09 at 22.24.14.jpeg

WhatsApp Image 2021-12-09 at 22.24.13(2).jpeg

WhatsApp Image 2021-12-09 at 22.24.13(1).jpeg

WhatsApp Image 2021-12-09 at 22.24.13.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку знакомый электронщик в этом ни бум-бум,не нужно было портить изделие.Все там правильно,ибо одна MAX используется под кабель с конвертором,а вторая на прямой кабель.Ошибки указывают на неисправность релейной платы,а по питанию--процессорная.По интернету это не лечиться.По ремонту пишите в личку.Если есть желание восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как вы диагностировали авто с отсутствующей лицензией дас?

Желание всё пропаять - правильное, но делать это надо прямыми руками. И, судя по скринам, одной пропайкой там не обойтись.

Тоже готов помочь с ремонтом, но Сергей к вам поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mike_2701 сказал:

Приветствую всех. Давно, я смотрю, тут никого не было, но крайне надеюсь на помощь хорошим советом.

Ситуация, в общем следующая: в один прекрасный день СТАР перестал выходить на связь с компом. Версия прибора и результаты CEASAR выложу ниже. Один знакомый электронщик согласился помоч в этой беде и взял прибор в работу. Пропаяв контакты на плате где находится разъём от ком порта и и чипы, и убрав плату RS232 to RS485 т.к. китайцы не удосужились ее запитать даже, (все жилы кабеля просто проходили через дороги платы а не через MAX) и пропаяв пины круглого разъема кабеля, прибор начал подавать признаки жизни. Когда принес домой и подключил к машине, то к своему разочарованию, увидел, что программа не видит ни одного блока. Автомобиль W202. По всем блокам указывает на обрыв на том или ином контакте разъема. 38 пиновый кабель прозвонил согласно схеме - всё звонится, После чего мой взор упал на истекшую лицензию DAS - продлил. Ситуация та же. Потом начал гонять ему самодиагностику и заметил странную закономерность: при подключенном автомобиле он мне насыпал 2500 ошибок по D2 ADC, так же при каждом тесте с меняется число ошибок К-Линии. Как я понял, что последнее - это релюшки контачат, то есть их необходимо пропаять. Под вопросом что есть ADC, какие чипы отвечают за этот параметр, ибо знакомый специалист работает немного в другой сфере, нежели блоки управления и их диагностика. Если кто с подобной сложностью сталкивался - подскажите в какую сторону копать. Насколько я помню где то писали что это может быть ещё и по причине выхода из строя транзисторов.

WhatsApp Image 2021-12-09 at 22.24.14.jpeg

WhatsApp Image 2021-12-09 at 22.24.13(2).jpeg

WhatsApp Image 2021-12-09 at 22.24.13(1).jpeg

WhatsApp Image 2021-12-09 at 22.24.13.jpeg

А,что это означает?

29cbb37f83a5.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vergily сказал:

Интересно как вы диагностировали авто с отсутствующей лицензией дас?

Желание всё пропаять - правильное, но делать это надо прямыми руками. И, судя по скринам, одной пропайкой там не обойтись.

Тоже готов помочь с ремонтом, но Сергей к вам поближе.

Добрый день. До того, как всё полетело в тартарарым, ключ ещё работал=))) Он у меня до 10.10.21 по моему был. Им и диагностировал.=))

Кароче отдал ему пока на пропайку, ибо у самого руки не под это заточены. Жду понедельника и результатов. Судя по всему, Вы догадываетесь, где пёс окопался=))

5 часов назад, Sergey121212 сказал:

А,что это означает?

29cbb37f83a5.png
 

Версия ПО вроди как. На всякий случай выкинул скрин, что бы вопросов не было. Софт шел предустановленный на HDD, оставалось только драйвера к лэптопу добавить и ключи пофиксить. На самой заставке Xentry написана чушь, мол софт 2020 года. Так или иначе - всё работало до тех пор, пока не начал кирпич по связи к пк выделываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...