Перейти к содержанию

Датчик Дмрв


MaxR

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Имеем ваз 2107 с двигателем 21067. Блок управления Январь 7.2 21067-1411020-11, прошивка A226FM10. Сдох родной дмрв сименс, взял в магазине новый, а он мне на холостом показывает аж 15 кг воздуха, проверил массу, питание датчика, все норм. Взял у племянника с его семёрки дмрв (заводской) все гуд, воздуха 10 кг, шаг рхх 32, расход топлива л.в час 0.9. А на новом воздух 15кг, хаг рхх 58, расход в час 1.48 литра. Ни че не пойму. Новый дмрв бракованный получается.


И ещё, на (заводском дмрв коррекция 0.98), а на новом улетает в 0.82.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день.

Имеем ваз 2107 с двигателем 21067. Блок управления Январь 7.2 21067-1411020-11, прошивка A226FM10. Сдох родной дмрв сименс, взял в магазине новый, а он мне на холостом показывает аж 15 кг воздуха, проверил массу, питание датчика, все норм. Взял у племянника с его семёрки дмрв (заводской) все гуд, воздуха 10 кг, шаг рхх 32, расход топлива л.в час 0.9. А на новом воздух 15кг, хаг рхх 58, расход в час 1.48 литра. Ни че не пойму. Новый дмрв бракованный получается.

И ещё, на (заводском дмрв коррекция 0.98), а на новом улетает в 0.82.

 

Ничего удивительного.ДМРВ бракованный это не редкость,на газели менял аж 3 штуки подряд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда тарировку датчика в прошиве подправить?

А то с дмрв проблема, в наших магазах их по одному и больше не возят.

Правку тарировки датчика, как вариант рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что поможет) муляж китайский. мне датчик температуры попадался! разобрал оказалась болванка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не заморачивайтесь вы с этими тарировками и перепрошивками. Датчики глючные и бракованные , а им только замена 100 %.И что заметил что с каждым годом брака по запчастям становится всё больше . Сейчас практически всё собирается в Китае.


Ничего удивительного.ДМРВ бракованный это не редкость,на газели менял аж 3 штуки подряд!

А с запчастями ГАЗ так это вообще отдельная тема. Чего только стоит найти нормальные исправные ДПДЗ, ДПРВ, ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ. Просто жесть :omg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка ДМРВ требует стенда с эталонным ДМРВ, как минимум. Косвенные проверки по времени реакции и по напряжения на выходе. при нулевом потоке воздуха, по моему есть основа. И самый главный вопросик:  какую подмену ставили (не бош ли случаем)? Если бош, то корректировки необходимы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка ДМРВ требует стенда с эталонным ДМРВ, как минимум. Косвенные проверки по времени реакции и по напряжения на выходе. при нулевом потоке воздуха, по моему есть основа. И самый главный вопросик:  какую подмену ставили (не бош ли случаем)? Если бош, то корректировки необходимы.

Да такой же ставил, сименсовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в магазин что не обратитесь о замене? Давно купили?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в магазин что не обратитесь о замене? Давно купили?

Да у нас их возят по одному штуке, вот в чем дело. И что бы заменить, деталь сперва на экспертизу отвозят, а потоп по заключению. В общем шляпа полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что в магазине, где продают брак, должен довольно быстро разориться и закрыться. Но именно эти магазины процветают - страна парадоксов, однако. А может люди такие - ищут дешевое, а не работающее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что в магазине, где продают брак, должен довольно быстро разориться и закрыться. Но именно эти магазины процветают - страна парадоксов, однако. А может люди такие - ищут дешевое, а не работающее.

Дело не в дешевизне, сименсовский дмрв просто в единственном экземпляре. Например 037 или 116 дмрв, я беру только бош и не какие другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю парни может кому то поможет ...


 


Приезжает ко мне женщина на 2110, в общем ДМРВ в дохлый 037


показывает на холостом 16 кг, а при не заведенном двигателе 1,055 В


ну трындец. Массы, питание промерил...


 


Говорю надо менять, пожалуйста в магазин, китайский за 1600 не берите,


возьмите Бош, он 3600 р стоит. 


 


Видно что женщина не богатая просит придумать что нибудь.


 


Ну давайте говорю ей попробуем, только может быть и хуже


выведем датчик из строя, а может и получиться, она согласилась,


ну а я пошёл на эксперимент.


 


Взял разобрал корпус ДМРВ отвернув два их хитрых болта


поставил три стакана, в первом полстакана чистого ацетона,


во втором дистиллированная вода, в третьем спирт.


 


Далее быстро опускаю датчик в ацетон, секунды две его болтаю


вынимаю и сразу в воду, там болтаю его подольше секунд 5 ть,


потом опять в ацентон на две три секунды и далее в воду,


в общем такую процедуру провел три раза,


затем после воды в спирт, там секунд 20 ть пополоскал, затем


размашиста протрес взмахом удерживая ДМРВ в руке так


что бы воздух попадал внутрь элемента.


 


Далее на сушку сносил и паяльным феном в режиме 100 гр,


просушил.


 


Иду к машине ну думаю трындец датчику, сейчас буду объясняться


с хозяйкой, хорошо что предупредил.


 


Ставлю датчик смотрю вольтаж, а он показывает 1,012


ладно завожу, 10 кг, заработал датчик, хозяйка счастлива...


 


Считаю этот случай чистой удачей, жалко женщину было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю парни может кому то поможет ...

 

Приезжает ко мне женщина на 2110, в общем ДМРВ в дохлый 037

показывает на холостом 16 кг, а при не заведенном двигателе 1,055 В

ну трындец. Массы, питание промерил...

 

Говорю надо менять, пожалуйста в магазин, китайский за 1600 не берите,

возьмите Бош, он 3600 р стоит. 

 

Видно что женщина не богатая просит придумать что нибудь.

 

Ну давайте говорю ей попробуем, только может быть и хуже

выведем датчик из строя, а может и получиться, она согласилась,

ну а я пошёл на эксперимент.

 

Взял разобрал корпус ДМРВ отвернув два их хитрых болта

поставил три стакана, в первом полстакана чистого ацетона,

во втором дистиллированная вода, в третьем спирт.

 

Далее быстро опускаю датчик в ацетон, секунды две его болтаю

вынимаю и сразу в воду, там болтаю его подольше секунд 5 ть,

потом опять в ацентон на две три секунды и далее в воду,

в общем такую процедуру провел три раза,

затем после воды в спирт, там секунд 20 ть пополоскал, затем

размашиста протрес взмахом удерживая ДМРВ в руке так

что бы воздух попадал внутрь элемента.

 

Далее на сушку сносил и паяльным феном в режиме 100 гр,

просушил.

 

Иду к машине ну думаю трындец датчику, сейчас буду объясняться

с хозяйкой, хорошо что предупредил.

 

Ставлю датчик смотрю вольтаж, а он показывает 1,012

ладно завожу, 10 кг, заработал датчик, хозяйка счастлива...

 

Считаю этот случай чистой удачей, жалко женщину было...

Видимо тебе повезло, я как не пробывал их мыть ниче не получалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо тебе повезло, я как не пробывал их мыть ниче не получалось

 

ну я так же жалеючи в спирте мыл, агрессивными средствами боялся мыть, пленки же все таки,

практически не помогало, может если только в начале загибания датчика возможна временная

реабилитация, ну а тут либо пан либо профан, риск ахринеть, но клиент предупрежден,

риски как говориться сняты, поэтому и решил в ацетон, сам не ожидал результата :)  ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я так же жалеючи в спирте мыл, агрессивными средствами боялся мыть, пленки же все таки,

практически не помогало, может если только в начале загибания датчика возможна временная

реабилитация, ну а тут либо пан либо профан, риск ахринеть, но клиент предупрежден,

риски как говориться сняты, поэтому и решил в ацетон, сам не ожидал результата :)  ))))

Главное во время придупредить клиента :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю парни может кому то поможет ...

 

Приезжает ко мне женщина на 2110, в общем ДМРВ в дохлый 037

показывает на холостом 16 кг, а при не заведенном двигателе 1,055 В

ну трындец. Массы, питание промерил...

 

Говорю надо менять, пожалуйста в магазин, китайский за 1600 не берите,

возьмите Бош, он 3600 р стоит. 

 

Видно что женщина не богатая просит придумать что нибудь.

 

Ну давайте говорю ей попробуем, только может быть и хуже

выведем датчик из строя, а может и получиться, она согласилась,

ну а я пошёл на эксперимент.

 

Взял разобрал корпус ДМРВ отвернув два их хитрых болта

поставил три стакана, в первом полстакана чистого ацетона,

во втором дистиллированная вода, в третьем спирт.

 

Далее быстро опускаю датчик в ацетон, секунды две его болтаю

вынимаю и сразу в воду, там болтаю его подольше секунд 5 ть,

потом опять в ацентон на две три секунды и далее в воду,

в общем такую процедуру провел три раза,

затем после воды в спирт, там секунд 20 ть пополоскал, затем

размашиста протрес взмахом удерживая ДМРВ в руке так

что бы воздух попадал внутрь элемента.

 

Далее на сушку сносил и паяльным феном в режиме 100 гр,

просушил.

 

Иду к машине ну думаю трындец датчику, сейчас буду объясняться

с хозяйкой, хорошо что предупредил.

 

Ставлю датчик смотрю вольтаж, а он показывает 1,012

ладно завожу, 10 кг, заработал датчик, хозяйка счастлива...

 

Считаю этот случай чистой удачей, жалко женщину было...

Блин, ради эксперимента попробовать на нескольких датчиках померить напряжение покоя и потом промыть. И снова зделать замеры. Уж очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тоже попробывать только в такой последовательности как сказал 



Крептолизаторщик

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал промывать специальной жидкостью для ДМРВ Liqui Moly. Напряжение покоя не изменилось, но и хуже не стало.

Попробывать надо этим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...