Перейти к содержанию

Priora Множественные Пропуски Зажигания На Xx 1.6 16V M73


о иван

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пропуски во всех цилиндрах толка на холостой ход после 1500об.мин пропадают.


Подсоса воздуха нет, давления топлива 3.8, свечи менял, катушки подкидывал другие, синхронизация дпкв- дпрв в норме, компрессия во всех по 13бар, подкидывал другой эбу прошивки менял разных версии, а результат ноли что ж я пропустил. Снял осциллограмму ДР, но нужна помощь вне разобраться до конца может здесь собака зарыта?


 


post-1599-0-02335500-1438279135_thumb.pn

post-1599-0-68236600-1438446209_thumb.pn

post-1599-0-77013400-1438446282_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смесь бедная,время впрыска чуть завышено, я бы ксс сделал с эфиром


Хорошим тоном было бы коррекции выложить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы забит, то обороты не развивала. А н подсос чем дыммашиной проверяли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое еще может быть из-за неправильно работающего ДМРВ (попробуйте подкинуть другой) ну или качество того бензина, что в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого двигла 10 по воздуху маловато будет, поправь в прошивке, на чиптюнере было описание. Да и еще замерь напругу на ДМРВ на заглушеном моторе, там у тебя просадка наблюдается на графиках, возможно банальная масса...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Извините за задержку с ответом, было много работы. Причина в то что снимал синхронизация грм с дпрв который ведёт толка впускной распредвал а проблема была в выпускное распредвале на один зуб запаздывал.


Вот осциллограмма ДР после перестановка ремня грм.


 




 





 



 


post-1599-0-06934800-1438445549_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Датчик Давления приобрети...... очень помогает в вопросах по ГРМ. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, сам собираюсь приобрести. А ДР часто мне помогал по грм + сигнал ДПКВ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему первому скрину уже видно что по меткам проблема 


График прокрутки должен быть симетричен 


Датчик давления 1 зуб не всегда покажет на новых моторах где 2 фазо вращателя вообще сложно что то смотреть 


И расход на хх 7-8 кг норма все остальное фазы подсосы механика мотора 


 


post-8300-0-57370700-1438454268_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Датчик Давления приобрети...... очень помогает в вопросах по ГРМ. 

А у вас какой, где преобретали?

Дайти ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно. датчик разряжение у них покупал.


http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/6/75


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Вот там и приобретал как раз.... по ссылке выше. А так, датчики давления до 7 атм. у всех производителей практически одинаковы. И сделаны на одном и том же датчике Motorola. Отличаются только исполнением формы. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДР можно изготовить самостоятельно, цена вопроса около 50-100 руб.


Если будут желающие пишите в личку , можно сделать тему и выложу все как выглядит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДР можно изготовить самостоятельно, цена вопроса около 50-100 руб.

Если будут желающие пишите в личку , можно сделать тему и выложу все как выглядит.[/quote

Если не трудно брось в личку а то у меня пока проблема со скачиванием

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверьте шкив коленвала.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно

Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно

Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно

Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

ты писал что давление 3.8 бар но там же обратный клапан на 3.0 бара тогда получается что у тебя либо манометр врёт либо обратный клапан


 

когда клапан неисправен может давление запирать форсунки на ХХ и будут перебои во всех цилиндрах
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минуты назад, valera1974 сказал:

ты писал что давление 3.8 бар но там же обратный клапан на 3.0 бара тогда получается что у тебя либо манометр врёт либо обратный клапан


 

когда клапан неисправен может давление запирать форсунки на ХХ и будут перебои во всех цилиндрах
 

На приоре рампа без обратки ,и давление должно быть 3,8. Ну и теме полгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...