о иван 30 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Всем привет. Пропуски во всех цилиндрах толка на холостой ход после 1500об.мин пропадают.Подсоса воздуха нет, давления топлива 3.8, свечи менял, катушки подкидывал другие, синхронизация дпкв- дпрв в норме, компрессия во всех по 13бар, подкидывал другой эбу прошивки менял разных версии, а результат ноли что ж я пропустил. Снял осциллограмму ДР, но нужна помощь вне разобраться до конца может здесь собака зарыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Смесь бедная,время впрыска чуть завышено, я бы ксс сделал с эфиромХорошим тоном было бы коррекции выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Есть пневмотестер? В 1 циллиндр дунуть бы для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shuram69 0 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Может катализатор забит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Был бы забит, то обороты не развивала. А н подсос чем дыммашиной проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Такое еще может быть из-за неправильно работающего ДМРВ (попробуйте подкинуть другой) ну или качество того бензина, что в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Для этого двигла 10 по воздуху маловато будет, поправь в прошивке, на чиптюнере было описание. Да и еще замерь напругу на ДМРВ на заглушеном моторе, там у тебя просадка наблюдается на графиках, возможно банальная масса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john_k 1 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Через адсорбер не подсасывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Извините за задержку с ответом, было много работы. Причина в то что снимал синхронизация грм с дпрв который ведёт толка впускной распредвал а проблема была в выпускное распредвале на один зуб запаздывал.Вот осциллограмма ДР после перестановка ремня грм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Датчик Давления приобрети...... очень помогает в вопросах по ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Согласен, сам собираюсь приобрести. А ДР часто мне помогал по грм + сигнал ДПКВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 По вашему первому скрину уже видно что по меткам проблема График прокрутки должен быть симетричен Датчик давления 1 зуб не всегда покажет на новых моторах где 2 фазо вращателя вообще сложно что то смотреть И расход на хх 7-8 кг норма все остальное фазы подсосы механика мотора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNGNick 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Датчик Давления приобрети...... очень помогает в вопросах по ГРМ. А у вас какой, где преобретали? Дайти ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Тут можно. датчик разряжение у них покупал.http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/6/75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Вот там и приобретал как раз.... по ссылке выше. А так, датчики давления до 7 атм. у всех производителей практически одинаковы. И сделаны на одном и том же датчике Motorola. Отличаются только исполнением формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 106 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 ДР можно изготовить самостоятельно, цена вопроса около 50-100 руб.Если будут желающие пишите в личку , можно сделать тему и выложу все как выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц 0 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ДР можно изготовить самостоятельно, цена вопроса около 50-100 руб.Если будут желающие пишите в личку , можно сделать тему и выложу все как выглядит.[/quoteЕсли не трудно брось в личку а то у меня пока проблема со скачиваниемЗаранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen37 0 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Проверьте шкив коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штирлиц 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно Это скорей всего ремонт ГБЦ разбиты направляющие клапанов мотор ист выявлял многократно замеряя компрессию в одном и том же цилиндре если показания разнятся процентов на девяносто что оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил123 2 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 сколь проехал км что за масло лил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera1974 0 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 ты писал что давление 3.8 бар но там же обратный клапан на 3.0 бара тогда получается что у тебя либо манометр врёт либо обратный клапан когда клапан неисправен может давление запирать форсунки на ХХ и будут перебои во всех цилиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 27 минуты назад, valera1974 сказал: ты писал что давление 3.8 бар но там же обратный клапан на 3.0 бара тогда получается что у тебя либо манометр врёт либо обратный клапан когда клапан неисправен может давление запирать форсунки на ХХ и будут перебои во всех цилиндрах На приоре рампа без обратки ,и давление должно быть 3,8. Ну и теме полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera1974 0 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 он не на рампе а в баке где насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bash39 269 Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Где клапан стоит знаю ,разговор о давление в рампе.Должно быть 3,8 кПа . Учим матчасть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rinatrs 5 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 правильно сказал))) Hugo Chávez 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения