рамиль56 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Поздравляю. Главное заливать проверенный софт клиентам, а то ПО с помоек всяких может не соответствовать названию. И приобретите подменный блок на всякий пожарный. Заодно потренируетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san384 2 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 а какой лучше взять? (автэл-ителма,закр или откр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Берите на 16-клапанную( с 4 ключами КЗ) б/у, будете по необходимости при диагностике проверять работоспособность эбу клиентов. Наверно ителма будет предпочтительней ранних выпусков (открытые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 san 384 развивай комбик!Очень нормульный прибор! для бензиновых тачек огонь!Сам пользуюсь и доволен.а блок помоиму нах не нужен, со временем накопится их столько выбрасывать будешь калиновское гавно утопленное, и шить тренеруйся на кентах.Кстати на тебе прошиву универсальную 01 Мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска? 02 ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он! 03 Мозг: ебануца, на ДФ что-нибудь есть? 04 ДФ: ага, есть сигнал! 05 Мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды 06 Драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся! 07 Форунка: мля, тяжело как-то. 08 Драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение 09 Мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так 10 Форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося! 11 Мозг: катушки зарядить! 12 Катушки: заряжаемся 13 Мозг: по моей команде дать искру… готовсь… !Хреначте! 14 Свеча: есть разряд! 15 Лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить? 16 Мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали 17 Лямбда: надо исправлять! 18 Мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", *****, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите… 19 Катализатор: ****а мне скоро походу такими темпами 20 Мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали. 21 Лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з***ло это Евро-4, присрали какую-то обманку… 22 Мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга… 23 Лямбда: жизнь жестока… 24 Мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация? 25 ДПКВ: какова-какова… заглохли мы 26 Стартер: ну *****й в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, *****, полчаса мозги ****ь будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь? 27 Аккумулятор: холодно и ******о всё 28 Мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится? 29 ДТВ: 34 градуса ниже нуля 30 Мозг: ***се! 31 Аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… бля, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине 32 Магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил 33 Саб: играю как могу. 34 Мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер 35 Монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили 36 Аккумулятор: фу мля, полегчало малость, *****й в рот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то. 37 ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок 38 КХХ: куда ты готов? ща моя очередь 39 Мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали 40 Стартер: эх и тяжко же. 41 Мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40 42 Стартер: ладно, пробуем 43 ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите 44 ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха? 45 Мозг: ДПДЗ че у тя там? 46 ДПДЗ: да норма все, 100% 47 Мозг: *****, а если в обратку ебанет? 48 ДПДЗ: да пох 49 Мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше 50 Аккумулятор: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох 51 Мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай! 52 ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает? 53 ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше 54 Свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут 55 Мозг: не слушайте, лейте, катушки пли 56 Лямбда: ооооо, тепленькая пошла 57 Мозг: турбина как ты там? 58 Турбина: хз, щас спросим, буст че у нас? 59 Буст: норма все, 0.7 60 Поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все 61 Буст: кончай греметь, вы кованные. 62 ДД: кто гремит? мозг углы поправь 63 Мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит 64 Бензонасос: +1 65 Мозг: ладно пох, ДПКВ, че там? 66 ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем. 67 Мозг: ***** да че происходит? 68 Датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету. 69 Мозг: бензонасос, а че ты качал? 70Бензонасос: заначка была!источник ардуино ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 san 384 развивай комбик!Очень нормульный прибор! для бензиновых тачек огонь!Сам пользуюсь и доволен.а блок помоиму нах не нужен, со временем накопится их столько выбрасывать будешь калиновское гавно утопленное, и шить тренеруйся на кентах.Кстати на тебе прошиву универсальную 01 Мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?02 ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!03 Мозг: ебануца, на ДФ что-нибудь есть?04 ДФ: ага, есть сигнал!05 Мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл… Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на… эммм… чего там у нас по картам топлива… а, во, посчитал, на 2 миллисекунды06 Драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!07 Форунка: мля, тяжело как-то.08 Драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит… повышаю напряжение09 Мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так10 Форсунка: фух, открылась… полилося, хорошо полилося!11 Мозг: катушки зарядить!12 Катушки: заряжаемся13 Мозг: по моей команде дать искру… готовсь… !Хреначте!14 Свеча: есть разряд!15 Лямбда: кхы кхы брр вы а****и там наверху столько бензина ****ить?16 Мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали17 Лямбда: надо исправлять!18 Мозг: а нихера не выйдет, "Прогер", *****, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзеру лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите…19 Катализатор: ****а мне скоро походу такими темпами20 Мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.21 Лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то з***ло это Евро-4, присрали какую-то обманку…22 Мозг: так это обманка? ***** себе… ***а. Я думал это твоя подруга…23 Лямбда: жизнь жестока…24 Мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?25 ДПКВ: какова-какова… заглохли мы26 Стартер: ну *****й в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, *****, полчаса мозги ****ь будут… аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?27 Аккумулятор: холодно и ******о всё28 Мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?29 ДТВ: 34 градуса ниже нуля30 Мозг: ***се!31 Аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу… умираю… бля, ещё ****ее, чем от саба на заглушенной машине32 Магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил33 Саб: играю как могу.34 Мозг: эй монтажный блок вырубите его нахер35 Монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется…все вырубили36 Аккумулятор: фу мля, полегчало малость, *****й в рот, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.37 ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок38 КХХ: куда ты готов? ща моя очередь39 Мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали40 Стартер: эх и тяжко же.41 Мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W4042 Стартер: ладно, пробуем43 ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите44 ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?45 Мозг: ДПДЗ че у тя там?46 ДПДЗ: да норма все, 100%47 Мозг: *****, а если в обратку ебанет?48 ДПДЗ: да пох49 Мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше50 Аккумулятор: хер ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох51 Мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай!52 ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?53 ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, ***** лей больше54 Свеча: да совсем а****и что-ли? я ж захлебнусь тут55 Мозг: не слушайте, лейте, катушки пли56 Лямбда: ооооо, тепленькая пошла57 Мозг: турбина как ты там?58 Турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?59 Буст: норма все, 0.760 Поршня: какой ***** 0,7 тут 1.2 все61 Буст: кончай греметь, вы кованные.62 ДД: кто гремит? мозг углы поправь63 Мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит64 Бензонасос: +165 Мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?66 ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.67 Мозг: ***** да че происходит?68 Датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.69 Мозг: бензонасос, а че ты качал?70Бензонасос: заначка была!источник ардуино ру Зря вы так. Подменные ЭБУ иногда помогают быстро найти врага. Да и при тренировке не приходится бежать в магазин или по друзьям. А так дело личноеЗагрузчиков много не бывает... yury74 и vitus13 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman136 3 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Зря вы так. Подменные ЭБУ иногда помогают быстро найти врага. Да и при тренировке не приходится бежать в магазин или по друзьям. А так дело личноеЗагрузчиков много не бывает...за 10 лет практики мне попадалось всего блока три наверное которые неадекватно работали без видимых на то причин.в основном либо затопленные,либо после замыкания подкапотной проводки.блоки утопленники даже если удаётся востановить настаиваю на его замене они на тазы не такие дорогие,потому-что рецедив рано или поздно повторится...в самый неподходящий момент,а крайний будет мастер.По поводу того,что загрузчиков много не бывает полностью согласен!просто комбик прибор такой который в большенстве случаев просто не даст запороть блок неопытному юзеру,в плане лоченых блоков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 По утопленникам +100(что тосол, что вода). Использую только на запчасти. А у меня бывало клиент приезжал на диагностику, а у него блок залитый ранее типа восстановлен мастером. Тоже рекомендую заамену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 А зачем подменные. Есть же правило, шить ТОЛЬКО исправные авто и есть bsl режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sablezis 3 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Друг у меня тупо поменял блок на январь 7.2 и залил по ммк под евро 0. Все супер у него уже год, тьфу тьфу. Гтворят что пятый январь лучше каналом обработки детонации. Но в случае классики это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san384 2 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 прошил классику с м73 -без проблем ,пробовал 3 прошивки разных кантор ,остановился на евро 2 "эконом" .перед програмированием перестраховался ,позвонил матерому, а он говорит не парься -на классике закрытых не видел , и правда пошло на ура.Открыл файл прошивки в просмотршике - помоиму 20 строка , не лоченая ! еще раз перестраховался и впуть.Клиент уже как 2 недели не звонил и не приезжал, живет совсем рядом,не умер.Значит все устроило и я тоже рад! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Поздравляю, главное перед каждым репрогом не спешить. И что написано на ЭБУ не всегда верно. А так я блоки друзей *диагностов* поднимал после их извращений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня777 0 Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 хоть уже и разжевали, но все же добавлю, что евро 0 - не выход. Настроить СО по диагностике тоже надо уметь, а в большинстве случаев получится только лишь завышенный расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миша_Маркин 4 Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 В 25.06.2017 в 10:28, Саня777 сказал: хоть уже и разжевали, но все же добавлю, что евро 0 - не выход. Настроить СО по диагностике тоже надо уметь, а в большинстве случаев получится только лишь завышенный расход На классике расход завышен. У карбюраторных на 1-2 литра был меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liros 25 Опубликовано 20 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Много написано. А толку. Можно купить и диагностику от бошь. А толку. Чтобы посмотреть прошивку и сравнить со стоком можно и ломанный редактор включить. Если заниматься этим вздумали, то сначала мотортестер и хороший тестер давления топлива. И не зазорно лекции купить и послушать Пахомова. А чиповка, это уже в самом конце. Не зря ругаются матерые специалисты, что сейчас каждый чипует . Правильно. Они годами к этому шли и немало шишек понабивали. И интернета тогда столько не было, как сейчас. Я недавно работаю, но прошить блок уже приходилось. Правда пока бог миловал и не завалил. Но правильно Вам сказали. Покупайте прошивки, а если кто и поделился, то это должен быть проверенный товарищ. Вам успехов. И не обижайтесь за резкий отзыв. Сам поначалу думал, что все легко. У нас есть чиповщик, который обещает починить машину прошивкой. Причем за 500 рублей. А когда клиенту показываешь цену прошивки и предлагаешь оплатить, он понемногу понимает почему это столько стоит и почему за эту работу берут не 500 рублей. И перед эти в результате диагностики еще пару тысяч на неисправные элементы потратит, сразу умнеет и не очень спешит еще и на прошивку раскошелиться. Машина должна быть исправна. И прошивка может только немного улучшить холостой ход и динамику. Ну заводку в зимний период. Наш автопром не порше и стартовать как порш никогда не будет, чтобы Вы туда не залили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimjnnn 1 Опубликовано 25 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 тоже расход 15\100км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 6 часов назад, dimjnnn сказал: расход 15\100км А что диагностика показала? Или как обычно ни что не проверялось и не изменялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denchipspb.ru 30 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 на мотор мастере есть нормальные прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир111 0 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Смотря на какие ЭБУ, М74 не плохие, 17.9.71 почти сток, мне нравятся у Ледокола, без фанатизма и едут хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ebaba 0 Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Вообще прошивка евро 0 не должна давать снижения расхода топлива по сравнению с евро 3, это я по опыту других машин говорю, значит что-то не так настроенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения