Перейти к содержанию

MAN TGX E6 глушить EGR или нет


Рекомендуемые сообщения

 

9 хвилин назад, omdm сказав:

Вы лучше добавьте артикулы, например, сёдел клапанов моторов с одним ебу но разной мощёй.

не совсем понятно ваше высказывание, если обновить софт что случится с седлами клапанов? или что вы имели виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

или что вы имели виду

Почему с завода они разные для разной мощи дрыгателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LTruck сказал:

Но больше плюсов в том что меньше сажи летит в масло, оседает на коллекторах, клапанах и т.д. это все идёт в + ресурсу мотора.

100% я об этом давно говорю и если посмотреть в химию, то как работает егр и что он производит? Когда EGR замедляет горение слишком сильно, цепочка углеводородов распадается неправильно. Вместо полного сгорания и конденсата образуются промежуточные кислоты. Они склонны накапливатся в моторном масле, вызывая его быстрое окисление (падение щелочного числа TBN) и коррозию. Убивают короче ресурс (я думаю каждый замечал как кислым запахом воняет при рабочей экологии). Дальше больше - какой побочный продукт работающего EGR - конечно сажа...Частицы её очень твердые по твердости близки к алмазу, так как это углерод. Попадая в масло, они начинают работать как мельчайшая наждачка. В общем, за экологию всегда платит владелец. И кто бы что не говорил, что все это придумали инженеры, не меняет положение дел... За эко нормы приходится чем-то жертвовать.

10 минут назад, omdm сказал:

Так что за проблема просто поднять давление впрыска и выбросить форкамеры на обычном насосе и получить мощу невиданную. Сомневаюсь, что в каком 1940 году сильно за экологию переживали и не могли жидкость сжать да трёхсот атмосфер.

Это вы спросите у разработчиков какие тогда были проблемы, я не знаю. Зачем мне задавать эти вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 хвилини назад, omdm сказав:

Почему с завода они разные для разной мощи дрыгателя?

для разной мощи ето понятно наверно и дураку) но есть из практики случаи при замене блока едц  манкатцом в онлайне но с артикулом отличающимся от родного ебу  манкатц не может подвязать блок, он вначале флешует блок относительно винкода и меняет артикул на нужный который он уже может подвязать под автомобиль. В итоге арьикул отличающейся от родного блока который стоял на автомобиле, вот и получается флеш артикул другой а мощя та же! Яимел виду  именно ето, что мощя не меняется а артикулы разные

разговор именно о флеш артикулах а не о наклейке на блоке, кто с маном работает поймет о чем я

в моих файлах ето 51.25804-7828 по наклеке там и близко нет етого номера

Нахрена они ето намутили не понятно, блоки по бош номеру один в один, железо внутри так же, манкатц оригинальный в онлайне, а подшить бу блок танцы с бубном. 

Думаю вся ета лабуда связана с желанием производителя продавать новые запчасти, но при етом почему то не обломили привязку бу блоков

Немного отошли от основного вектора темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, lonqlife сказал:

Когда EGR замедляет горение

Учебник физики не помню за какой класс именно эту функцию с оговорками про ударную детонацию, которую они берут на себя, отводил форкамерам. Замедлили горение, убрали форкамеры за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, roma130a сказал:

Немного отошли от основного вектора темы)

покопавшись в дамосе 17cv42 мана, нашёл разные не очень сложные пути, которыми можно заставить режим сгорания оставаться в режиме normal или EOM0 или 1 в зависисмости от того что используется в софте, таким образом обойти ЕГР думаю можно, если применять к этому творческий подход. К примеру один из:

Atmospheric pressure below which the exhaust gas recirculation is inhibited (1x1)

EGRRgl_pEnvMin_C

если барометрическое давление p_atm меньше заданного порога, система запрещает (EGR inhibited)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, roma130a сказал:

Яимел виду  именно ето, что мощя не меняется а артикулы разные

А я имел в виду, что чиповкой поднимают мощу и рассказывают, что на двигатель это ну никак не влияет как и повышение температуры сгорания. А поршень прогорел это потому, что писюн забит или форсунка капает...

Желает клиент на замене егра сэкономить, да за ради Бога. Любой каприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, omdm сказал:

Учебник физики не помню за какой класс именно эту функцию с оговорками про ударную детонацию, которую они берут на себя, отводил форкамерам. Замедлили горение, убрали форкамеры за ненадобностью.

В старых учебниках теории ДВС именно форкамера описывалась как средство борьбы с жесткой работой дизеля. Только причем тут ЕГР...если цена: огромные потери тепла через стенки форкамеры и низкий КПД. Инженеры убрали форкамеру ради экономии и мощности, форсунка бьет прямо в поршень. Но есть проблема ничто не сдерживает вспышку. Взрыв происходит над всем поршнем сразу. Давление нарастает скачкообразно. Те самые первые дизели без Common Rail тарахтели как трактора. Работа была очень жесткой. И температура в пике подскочила до небес.

В эпоху EGR и тут его значально внедрили ради экологии, но он побочно вернул дизелю мягкость, которую раньше давала форкамера. Если речь именно про это. Мы не можем затормозить газы физически, поэтому мы тормозим их химически. Мы добавляем в воздух углекислый газ из выхлопа. Он не горит. Он работает как тепловой балласт. Молекулы топлива ищут кислород дольше, натыкаясь на молекулы CO2. Скорость горения падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 хвилин назад, omdm сказав:

Желает клиент на замене егра сэкономить, да за ради Бога. Любой каприз.

А почему б и нет? Если ето возможно сделать без вреда для двигателя, в большенстве случаев если не во всех ето только плюс.

Зачем платить 1000 $ за егр, еще где то так же за соту охлаждения она на етом мане не весьма надежностью отличается, а там еще обратные клапана на ней стоят, так де часто разваливаються, плюс ведро прокладок, итого под 3 тис $ отвалить за то что посути нахрен двиглу не нужно, как по мне бред полнейшый

Но вот с манами е6 ходят легенды,  мной упомянуты в первом посте етой темы. Если нормально заглушить нельзя нужно ремонтировать. Но что то все больше я перестаю верить что нормально отключить его нелзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, lonqlife сказал:

Инженеры убрали форкамеру

И поставили егр. Зачем? Могли обойтись и без него. Просто убрать форкамеры. Или всё таки без замедления сгорания не обошлось?

2 минуты назад, roma130a сказал:

Если ето возможно сделать без вреда для двигателя

Так на счёт вреда для двигателя и спор идёт. На экологию всем до фонаря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это все говорите именно об мане е6? Или на общии темы?  На легковушках он отшивается и люди годами и тысячями километров ездят без каких либо проблем, проверено опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, roma130a сказал:

Но вот с манами е6 ходят легенды,  мной упомянуты в первом посте етой темы. Если нормально заглушить нельзя нужно ремонтировать.

Если везде можно, то почему на манах нельзя? Только потому, что стотыщ до прогара слишком быстро проедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, omdm сказал:

И поставили егр. Зачем?

ну погугли ... я тут не для "тебе доказывать". Хронологию EPA и "Закон о чистом воздухе" (Clean Air Act) 1970 года. Откуда и почему начали внедрять EGR. А то как дети малые, я думаю так и хоть кол на голове чеши. В конце концов есть документы и не я сам тут это всё придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, roma130a сказал:

На легковушках он отшивается и люди годами и тысячями километров ездят без каких либо проблем,

Стотысячами километров или продать успевают?

3 минуты назад, roma130a сказал:

Вы это все говорите именно об мане е6? Или на общии темы?  

Общие темы именно мана е6 не касаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, omdm сказал:

Только потому, что стотыщ до прогара слишком быстро проедут

только потому что вопрос в корректном отключении и просто отключении(чтобы не было ошибок), где дьявол кроется в деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобиж получается нужно тысяч 100 греть поршня что б прогорели, бред!

На манах возможно есть особеность какая, поетому тему и создал именно по двигле D20 и D26 с екологическим стандартом E6, потому как Е3 езит с физически заглушеным клапаном без ограничения мощьности годами, там клинит механика, снимается шток агр ганяет в пустую а контроля как такого нет, и машыны с такой мутью ездят уже больше 800 тыс км и никаких прогаров нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, lonqlife сказал:

ну погугли ... я тут не для "тебе доказывать". Хронологию EPA и "Закон о чистом воздухе" (Clean Air Act) 1970 года. Откуда и почему начали внедрять EGR. А то как дети малые, я думаю так и хоть кол на голове чеши. В конце концов есть документы и не я сам тут это всё придумал.

А дизельгейт это что? Начхали и на документы и на экологию с высокой колокольни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что и заплатили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, omdm сказал:

А дизельгейт это что? Начхали и на документы и на экологию с высокой колокольни 

причем тут дизельгейт к отключению егр, о котором идёт речь? Дизельгейт это афера концерна VAG и что это объясняет в контексте применимости егр или его отключения на МАН ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые давайте заканчивать. Для анализа нет прошивки, а тем более дамоса. А в теории мы все сильны. Я остаюсь при своих любой дизель может долго работать без егр на этом и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 хвилини назад, RAZOR85 сказав:

Для анализа нет прошивки, а тем более дамоса

Я бы сказал нет человека который делал конкретно ети маны с egr off и видел их на протяжении нескольких сотен тысяч км. Вангую была б прошивка с тягача после прогара, сток и мод, и один хрен ничего не прояснилось бы, быстрей всего ничего там критического небыло б, потому как ремуверы не умеют делать ети блоки! 

5 хвилин назад, RAZOR85 сказав:

Я остаюсь при своих любой дизель может долго работать без егр на этом и точка

И я за ето, без него движок работает на много дольше как по мне, екология его давит по любому

Тему оставлю открытой, может прочтет практик и скажет по сути вопроса.

Просьба не засерать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, roma130a сказал:

может прочтет практик и скажет по сути вопроса.

так только размышление...я отключал пару таких машин, ко мне претензий не прилетало. Второй момент, если я знаю проблему (теперь) и сделаю решение, которое выкатает 800тыс. Я его меньше чем за 2-3т. евро не продам (это к слову о практике)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 хвилин назад, lonqlife сказав:

если я знаю проблему (теперь) и сделаю решение, которое выкатает 800тыс

боюсь оно нах не нужно будет за такии деньги!

Тем болие вся ответственость перед клиентом будет на прошивальщике а не на калибровщике, который дуру включить может на раз два и докажи что то 

Но это все лирика, пора прикращять етот балаган. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...