Arthur99 0 Опубликовано Вторник в 16:55 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:55 Infinity M37x, 12-й год выпуска, была произведена замена радиатора отопления салона путём снятия панели и проводки под ней. После того как собрали все в обратном порядке автомобиль не запускается, далее подробно о неисправностях. 1) При включении зажигания кнопкой старт стоп постоянно крутится оба вентилятора охлаждения двигателя, при этом на дисплее надпись - NO KEY ( нет ключа ) ниже светится красный индикатор с автомобилем и ключом. 2) не светится ни один диод на кнопки переключения газ бензин. 3) перестал открываться багажник любым из доступных способов (с брелка , кнопки в салоне, кнопки на крышке багажника) Также на автомобиле установлена дополнительная система безопасности иммобилайзера. 4) приезжал автоэлектрик пытался подключиться к ЭБУ, не получилось, дальше причину искать не стал, так как автомобиль находится на улице, и смотреть не очень удобно. Пытался подключиться своим ELM OBD2 , не удается установить связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 50 Опубликовано Вторник в 17:28 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:28 Если до замены радиатора всё работало и заводилось, а после замены перестало - ищите разъёмы которые не подключили или проводку которую пережали/перебили/закоротили. Тут вам удалённо никто это не починит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 3 Опубликовано Вторник в 18:16 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:16 Проверить предохранители и реле которые под рулем, на ключ видимо ругается так как не видит эбу, никаких "елм-ок" не подключать, можно только усугубить ситуацию, только нормальные сканеры. Проверить сам ключ и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur99 0 Опубликовано Вторник в 19:28 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 19:28 1 час назад, pakotya сказал: Проверить предохранители и реле которые под рулем, на ключ видимо ругается так как не видит эбу, никаких "елм-ок" не подключать, можно только усугубить ситуацию, только нормальные сканеры. Проверить сам ключ и тд... Предохранители все посмотрел, вроде живые. Релешки, вот они? Фото сделано во время демонтажа проводки. Ещё видео . Иммобилайзер, вроде как установлен на топливную систему IMG_7112.mov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 56 Опубликовано Среда в 00:03 Поделиться Опубликовано Среда в 00:03 Так сильно не хочется обратиться к специалистам? RAZOR85 и санек772 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 3 Опубликовано Среда в 13:24 Поделиться Опубликовано Среда в 13:24 Противоугонка спутниковая Cobra, у владельца должно быть приложение на телефоне разрешающее запуск двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvisale 42 Опубликовано Среда в 14:45 Поделиться Опубликовано Среда в 14:45 Если все соединено, ищите проблемы в допах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 154 Опубликовано Среда в 15:11 Поделиться Опубликовано Среда в 15:11 Привет. У Вас в руках - реле блокировки дополнительного иммобилайзера. . Нужно перемкнуть между собой два коричневых провода, это - цепь основной блокировки. Если шарабан - стартует, восстановить штатную проводку, реле - аккуратно сложить в мусорный бак. Вот распиновка реле : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur99 0 Опубликовано Четверг в 08:32 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 08:32 16 часов назад, васек р сказал: Привет. У Вас в руках - реле блокировки дополнительного иммобилайзера. . Нужно перемкнуть между собой два коричневых провода, это - цепь основной блокировки. Если шарабан - стартует, восстановить штатную проводку, реле - аккуратно сложить в мусорный бак. Вот распиновка реле : Не помогло IMG_7376.mov IMG_7376.mov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur99 0 Опубликовано Четверг в 08:55 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 08:55 17 часов назад, васек р сказал: Привет. У Вас в руках - реле блокировки дополнительного иммобилайзера. . Нужно перемкнуть между собой два коричневых провода, это - цепь основной блокировки. Если шарабан - стартует, восстановить штатную проводку, реле - аккуратно сложить в мусорный бак. Вот распиновка реле : Не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 154 Опубликовано Четверг в 09:19 Поделиться Опубликовано Четверг в 09:19 При подключении - "в полу-разобранном" состоянии , сколько разъёмов осталось ещё не подключенных ? Достаточно одного не подключенного разъёма , чтобы нарушить все связи на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur99 0 Опубликовано Четверг в 16:19 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 16:19 Это было несколько дней назад, сейчас все собрано, а картина та же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 31 Опубликовано Четверг в 16:28 Поделиться Опубликовано Четверг в 16:28 5 минут назад, Arthur99 сказал: "Предохранители все посмотрел, вроде живые."Ключевое слово"вроде".Вам же написали:или не все подключили,или подключили не туда.Измерьте хоть питание на ЭБУ,can шину.Или подключите все это на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 56 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Все равно придется обратиться к спецам 😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти