Arthur99 0 Опубликовано Вторник в 16:55 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:55 Infinity M37x, 12-й год выпуска, была произведена замена радиатора отопления салона путём снятия панели и проводки под ней. После того как собрали все в обратном порядке автомобиль не запускается, далее подробно о неисправностях. 1) При включении зажигания кнопкой старт стоп постоянно крутится оба вентилятора охлаждения двигателя, при этом на дисплее надпись - NO KEY ( нет ключа ) ниже светится красный индикатор с автомобилем и ключом. 2) не светится ни один диод на кнопки переключения газ бензин. 3) перестал открываться багажник любым из доступных способов (с брелка , кнопки в салоне, кнопки на крышке багажника) Также на автомобиле установлена дополнительная система безопасности иммобилайзера. 4) приезжал автоэлектрик пытался подключиться к ЭБУ, не получилось, дальше причину искать не стал, так как автомобиль находится на улице, и смотреть не очень удобно. Пытался подключиться своим ELM OBD2 , не удается установить связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 50 Опубликовано Вторник в 17:28 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:28 Если до замены радиатора всё работало и заводилось, а после замены перестало - ищите разъёмы которые не подключили или проводку которую пережали/перебили/закоротили. Тут вам удалённо никто это не починит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 3 Опубликовано Вторник в 18:16 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:16 Проверить предохранители и реле которые под рулем, на ключ видимо ругается так как не видит эбу, никаких "елм-ок" не подключать, можно только усугубить ситуацию, только нормальные сканеры. Проверить сам ключ и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur99 0 Опубликовано Вторник в 19:28 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 19:28 1 час назад, pakotya сказал: Проверить предохранители и реле которые под рулем, на ключ видимо ругается так как не видит эбу, никаких "елм-ок" не подключать, можно только усугубить ситуацию, только нормальные сканеры. Проверить сам ключ и тд... Предохранители все посмотрел, вроде живые. Релешки, вот они? Фото сделано во время демонтажа проводки. Ещё видео . Иммобилайзер, вроде как установлен на топливную систему IMG_7112.mov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 56 Опубликовано вчера в 00:03 Поделиться Опубликовано вчера в 00:03 Так сильно не хочется обратиться к специалистам? RAZOR85 и санек772 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakotya 3 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Противоугонка спутниковая Cobra, у владельца должно быть приложение на телефоне разрешающее запуск двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvisale 42 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Если все соединено, ищите проблемы в допах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 154 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Привет. У Вас в руках - реле блокировки дополнительного иммобилайзера. . Нужно перемкнуть между собой два коричневых провода, это - цепь основной блокировки. Если шарабан - стартует, восстановить штатную проводку, реле - аккуратно сложить в мусорный бак. Вот распиновка реле : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur99 0 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 16 часов назад, васек р сказал: Привет. У Вас в руках - реле блокировки дополнительного иммобилайзера. . Нужно перемкнуть между собой два коричневых провода, это - цепь основной блокировки. Если шарабан - стартует, восстановить штатную проводку, реле - аккуратно сложить в мусорный бак. Вот распиновка реле : Не помогло IMG_7376.mov IMG_7376.mov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur99 0 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 17 часов назад, васек р сказал: Привет. У Вас в руках - реле блокировки дополнительного иммобилайзера. . Нужно перемкнуть между собой два коричневых провода, это - цепь основной блокировки. Если шарабан - стартует, восстановить штатную проводку, реле - аккуратно сложить в мусорный бак. Вот распиновка реле : Не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 154 Опубликовано 37 минут назад Поделиться Опубликовано 37 минут назад При подключении - "в полу-разобранном" состоянии , сколько разъёмов осталось ещё не подключенных ? Достаточно одного не подключенного разъёма , чтобы нарушить все связи на авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти