Перейти к содержанию

Infinity M37x, не видит ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Infinity M37x,  12-й год выпуска, была произведена замена радиатора отопления салона путём снятия панели и проводки под ней. После того как собрали все в обратном порядке автомобиль не запускается, далее подробно о  неисправностях.

1) При включении зажигания кнопкой старт стоп постоянно крутится оба вентилятора охлаждения двигателя, при этом на дисплее надпись - NO KEY ( нет ключа ) ниже светится красный индикатор с автомобилем и ключом.IMG_7358.thumb.png.f05563ea27e72165fb66495445a9a47b.pngIMG_7355.thumb.png.d17f705ddb0990dbff2ffbdeb65c3c96.pngIMG_7365.thumb.png.cd9f385221a98a56f763fcef0a7491bd.pngIMG_7364.thumb.png.276b10d605436b4439ac014ecb11a2dc.png

2) не светится ни один диод на кнопки переключения газ бензин.

3) перестал открываться багажник любым из доступных способов (с брелка , кнопки в салоне, кнопки на крышке багажника)

Также на автомобиле установлена дополнительная система безопасности иммобилайзера.

4) приезжал автоэлектрик пытался подключиться к ЭБУ, не получилось, дальше причину искать не стал, так как автомобиль находится на улице, и смотреть не очень удобно.

Пытался подключиться своим ELM OBD2 , не удается установить связьIMG_7285.thumb.jpeg.b43267c9ee74b46869a0bedee260d27b.jpeg

IMG_7354.png

IMG_7357.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до замены радиатора всё работало и заводилось, а после замены перестало - ищите разъёмы которые не подключили или проводку которую пережали/перебили/закоротили. Тут вам удалённо никто это не починит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить предохранители и реле которые под рулем, на ключ видимо ругается так как не видит эбу, никаких "елм-ок" не подключать, можно только усугубить ситуацию, только нормальные сканеры. Проверить сам ключ и тд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, pakotya сказал:

Проверить предохранители и реле которые под рулем, на ключ видимо ругается так как не видит эбу, никаких "елм-ок" не подключать, можно только усугубить ситуацию, только нормальные сканеры. Проверить сам ключ и тд...

Предохранители все посмотрел, вроде живые.

Релешки, вот они?  Фото сделано во время демонтажа проводки.IMG_7018.thumb.jpeg.0407833ab11f1811b0fd76c9d3d52004.jpeg

Ещё видео . Иммобилайзер, вроде как установлен на топливную систему

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сильно не хочется обратиться к специалистам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоугонка спутниковая Cobra, у владельца должно быть приложение на телефоне разрешающее запуск двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

У Вас в руках - реле блокировки дополнительного иммобилайзера.

220456406_.PNG.918d92238f13f327f6dbe6fd203a9a7f.PNG

 

.

Нужно перемкнуть между собой два коричневых провода, это - цепь основной блокировки.

Если шарабан - стартует, восстановить штатную проводку, реле - аккуратно сложить в мусорный бак.

Вот распиновка реле :

 

1132774158_.PNG.09a3b71f37984ec9438c056885012bbb.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...